Подвески колес с автоматическими средствами обнаружения неровностей пути перед колесами и соответствующего перемещения колес вверх или вниз – B60G 23/00

МПКРаздел BB60B60GB60G 23/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 23/00 Подвески колес с автоматическими средствами обнаружения неровностей пути перед колесами и соответствующего перемещения колес вверх или вниз

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам подвески для установления их на транспортном средстве. Система подвески включает в себя: подвесную пружину (28, 224), исполнительный механизм (26) и управляющее устройство (140). Подвесная пружина упруго взаимодействует с кузовом (24) и колесом (12) транспортного средства. Параллельно подвесной пружине расположен исполнительный механизм, имеющий электрический двигатель (54). Электрический двигатель связан с исполняющим механизмом и генерирует управляющую силу подвески, вынуждая сближение кузова транспортного средства и колеса друг с другом и их отдаление друг от друга. Электрический двигатель при необходимости вызывает демпфирующую силу, противодействующую сближению кузова транспортного средства и колеса к и от друг друга. Управляющее устройство (140) обеспечивает управление силой исполнительного механизма посредством управления электрическим двигателем, при этом управляющее устройство обеспечивает генерирование постоянной силы, устанавливаемой контроллером, питаемым от аккумуляторной батареи (130). Конфигурация управляющего устройства обеспечивает управление исполнительным механизмом с учетом состояния зарядки аккумуляторной батареи. Изобретение направлено на повышение работоспособности в процессе практического использования. 19 з.п. ф-лы, 32 ил.

2395407
выдан:
опубликован: 27.07.2010
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам. Активная подвеска корпуса транспортного средства содержит упругий элемент, соединяющий корпус с колесом транспортного средства, а также установленную на корпусе и приводимую источником энергии механическую передачу, которая имеет картер и выходное звено, устройство для управления перемещением выходного звена передачи, датчик измерения упругой силы и кожух, в котором установлен картер передачи, опирающийся на указанный датчик и несущие подвижные в осевом направлении фрикционные диски, взаимодействующие с выходным звеном передачи, причем выход задатчика подключен ко входу сравнивающего элемента, связанного через усилитель с приводом фрикционных дисков. Кроме того, активная подвеска транспортного средства дополнительно снабжена трехпозиционным двухлинейным переключателем. Технический результат: повышение плавности хода автомобиля и снижение ударных и вибрационных нагрузок на детали корпуса при движении автомобиля задним ходом. 2 ил.
2203812
выдан:
опубликован: 10.05.2003
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ УПРУГОПОДВЕШЕННОГО ОБЪЕКТА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к управляемым системам амортизации. Способ демпфирования колебаний упругоподвешенного объекта, подвес которого содержит более двух последовательно расположенных и параллельно ориентированных амортизаторов, заключается в том, что измеряют скорость центра масс и угловую скорость объекта, а жесткости амортизаторов Cj изменяют по закону , , где - деформация j-го упругого элемента; Сjo - начальное значение жесткости j-го упругого элемента; - допустимое значение изменения жесткости j-го упругого элемента; - скорость поступательного перемещения центра масс объекта; - угловая скорость объекта; qj(t) - величина предварительной деформации j-го упругого элемента (величина кинематического воздействия); xj - координата точки подвеса j-го упругого элемента относительно центра масс; N - число амортизаторов подвеса. Технический результат - обеспечение эффективного гашения поступательно-угловых колебаний объектов со многими степенями свободы и упрощение системы управления жесткостью упругого подвеса. 4 ил.
2162034
выдан:
опубликован: 20.01.2001
ПОДВЕСКА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к оборудованию мобильных робототехнических комплексов поиска и обезвреживания взрывоопасных предметов и может быть использовано для специализированной землеройной техники, например валкователей торфа. В состав подвески входят два продольных шарнирно соединенных с транспортным средством и соединенных каждый со своим приводом подъемных рычага, под каждым из которых установлен дополнительный продольный шарнирно соединенный с транспортным средством рычаг, каждый рычаг выполнен в виде телескопического амортизатора и снабжен датчиком столкновения с препятствием, передние концы каждого рычага шарнирно соединены каждый со своей скалкой, установленной в поперечной цилиндрической направляющей рамы, под которой установлены лыжи, передними концами шарнирно соединенные с рамой, причем одна из скалок снабжена упорами ограничения ее осевого перемещения в направляющей, а лыжи снабжены датчиками отчета углов их поворота в шарнирах и упорами ограничения самопроизвольного поворота в направлении поверхности грунта. Конструкция позволяет уменьшить давление на грунт составных частей подвески в процессе отслеживания профиля грунта и предотвратить разрушение навесного оборудования при его столкновении с препятствием. 1 ил.
2118787
выдан:
опубликован: 10.09.1998
МОБИЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ ПОИСКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к мобильным работотехническим комплексам поиска скрытых в грунте взрывоопасных предметов. Задачей изобретения является расширение технологических возможностей поиска взрывоопасных предметов в грунтах со сложным профилем поверхности. В состав мобильного носителя поискового оборудования входит оснащенное датчиком отсчета пройденного пути транспортное средство, оснащенное ЭВМ устройство его управления и шарнирно-рычажная подвеска поискового оборудования, оснащенная приводами, датчиками определения ее положения относительно транспортного средства, датчиками столкновения с препятствием и датчиками определения зазоров между поисковым оборудованием и грунтом. Способ управления носителем содержит начальную установку зазоров и поддержание в заданных пределах их величины во время движения транспортного средства путем воздействия на приводы подвески на основании показаний датчиков определения зазоров с остановкой подвески и транспортного средства при столкновении с препятствием и по результатам обработки показаний датчиков в ЭВМ. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2116608
выдан:
опубликован: 27.07.1998
УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ОСТОВА

Использование: область транспортного, промышленного, сельскохозяйственного и оборонного машиностроения, а также строительство, преимущественно наземные и надводные объекты, нуждающиеся в стабилизации остова от кренов. Сущность изобретения: устройство содержит остов 1 с вертикальной балкой 2 для подвешивания к параллелограммному механизму (ПМ), вертикально-наклонные звенья 4, 5, наклонные звенья 6, 7 и шарниры 8, 9, 10, 11, ПМ. Звенья 6 и 7 шарнирами 12 и 13 соединены с балкой 2. Между звеньями 4, 5 и 6, 7 закреплены успокоители автоколебаний 14. К нижним концам звеньев 4, 5 прикреплены колеса ходовой системы 15 с осями 16 и элементами подрессоривания 17. При движении устройства по склонам, например, при движении правого колеса по нагорной стороне, а левого по подгорной, происходит крен влево ПМ: угол наклона к горизонту левых сторон треугольников у наклонных звеньев 6 и 7 уменьшается, а правой стороны - увеличивается. За счет этого происходит смещение центра остова 1 от центральной оси ПМ в нагорную сторону. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2093371
выдан:
опубликован: 20.10.1997
Наверх