Системы связи для двух и более колес с эластичной подвеской, например для стабилизации корпуса транспортного средства при ускорении или замедлении движения или возникновения центробежных сил: ...между колесами на одной и той же оси, но с различных сторон транспортного средства, т.е. с взаимосвязанными левыми и правыми подвесками – B60G 21/073

МПКРаздел BB60B60GB60G 21/00B60G 21/073
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 21/00 Системы связи для двух и более колес с эластичной подвеской, например для стабилизации корпуса транспортного средства при ускорении или замедлении движения или возникновения центробежных сил
B60G 21/073 ...между колесами на одной и той же оси, но с различных сторон транспортного средства, т.е. с взаимосвязанными левыми и правыми подвесками

Патенты в данной категории

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА

Полуприцеп-самосвал грузового автопоезда снабжен ограничителем горизонтального поперечного перекоса рамы. Ограничитель перекоса содержит дополнительные гидроцилиндры у каждого колеса, соединенные шарнирно с осями колес и с нижней полкой двутавровой балки, и соединены параллельно между собой с каждой стороны колес раздельно. Горизонтальный уровень выполнен в виде двух сообщающихся камер, одна из камер содержит поплавок со штоком, связанным с механизмом распределения подачи жидкости. Перекос рамы на какую-либо сторону под действием усилий гидроцилиндров устраняется автоматически. Технический результат - ограничение перекоса рамы в горизонтальном поперечном направлении и тем самым повышение безопасности от бокового опрокидывания при подъеме кузова с грузом во время выгрузки. 1 ил.

2356774
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам подвески для транспортных средств, в частности к гидравлической системе, обеспечивающей управление одним или несколькими параметрами подвески. Гидравлическая система для подвески транспортного средства содержит корпус и, по меньшей мере, два передних и два задних колесных узла. Система также содержит подвеску с передними и задними упругими средствами опоры между корпусом транспортного средства и колесными узлами для упругой опоры транспортного средства над колесными узлами. Указанная гидравлическая система содержит, по меньшей мере, два силовых цилиндра передних и задних колес, соответственно расположенных между колесными узлами и корпусом транспортного средства. Каждый силовой цилиндр включает, по меньшей мере, одну камеру сжатия и одну камеру обратного хода. Камера сжатия и камера обратного хода каждого указанного силового цилиндра переднего колеса соединена с возможностью прохождения жидкости соответственно с камерой обратного хода и камерой сжатия диагонально противоположного указанного силового цилиндра заднего колеса с образованием соответственно первого и второго контура жидкости. Каждый контур жидкости обеспечивает в нем передний и задний объем сжатия. Передний объем сжатия одного указанного контура жидкости соединен с возможностью прохождения жидкости с задним объемом сжатия другого указанного контура жидкости. Гидравлическая система обеспечивает жесткость крена без обеспечения жесткости наклона или жесткости коробления, при этом установлены демпфирующие средства для демпфирования потока жидкости внутри каждого объема сжатия и между передним и задним объемами сжатия. Обеспечивается демпфирование наклона без обеспечения соответствующей величины демпфирования подъема или крена. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

2341383
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
Наверх