Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: .демпферов – B60G 17/06

МПКРаздел BB60B60GB60G 17/00B60G 17/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки
B60G 17/06 .демпферов

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ /ВАРИАНТЫ/

Изобретение предназначено для использования в подвеске транспортного средства. Изобретение решает задачу автоматического изменения в широких пределах характеристики сопротивления демпфера в зависимости от амплитуды неровностей дорожного покрытия. Изобретение позволяет уменьшить амплитуду колебаний подрессоренной массы и уменьшить действующую на нее силу. Предлагаемый способ заключается в том, что кроме изменения проходного сечения канала, который связывает полости демпфера в зависимости от разницы давлений между этими полостями преобразуют движение поршня демпфера в перемещение детали демпфера, положение которой влияет на величину проходного сечения канала. При этом каждому положению поршня ставят в соответствие положение этой детали и величину проходного сечения канала, соответствующую постоянной разнице давлений. Способ может быть осуществлен с помощью демпфера, который имеет установленную на поршне подвижную заслонку, которая перекрывает постоянный дроссель, или подводящий канал клапана, или канал, через который разница давлений действует на запорный элемент клапана. Демпфер имеет элемент, на котором вдоль всего хода поршня выполнены винтообразная направляющая (или прямая направляющая с переменной глубиной профиля). При движении поршня подвижная заслонка, взаимодействуя с направляющей, совершает поворот (или движение вдоль радиуса поршня) и изменяет соответствующее сечение. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 36 ил.
2127675
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
Наверх