Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки: .приспособления для блокирования подвесок – B60G 17/005

МПКРаздел BB60B60GB60G 17/00B60G 17/005
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки
B60G 17/005 .приспособления для блокирования подвесок

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ПОДВЕСКИ

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам. Устройство для блокирования подвески транспортного средства, содержащего колесную балку, снабжено пантографом, содержащим винт с гайками, связанными серьгами с рамой транспортного средства и с башмаком, расположенным над колесной балкой. На башмаке установлен поворотный захват. Винт пантографа снабжен наконечником, расположенным под поперечиной рамы транспортного средства и связанным карданной передачей с установленным в раме валом, имеющим граненый хвостовик под ключ. Захват сделан в виде двуплечего рычага, имеющего форму клюшки, который шарнирно соединен с башмаком. Одно плечо рычага выполнено Г-образной формы, а другое плечо образует рукоятку. Захват также снабжен фиксатором, сделанным в виде пальца, расположенного в рукоятке захвата с возможностью его установки в отверстии, сделанном в башмаке. Технический результат - обеспечение с небольшим мускульным усилием надежной фиксации колесной балки относительно рамы при любом расстоянии между ними. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2340469
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов. Прицеп-самосвал содержит раму с двумя продольными балками из двутавровых швеллеров и поворотный кузов, опирающийся на раму. Прицеп-самосвал снабжен устройствами блокировки рессор. Устройства установлены над средней и задней осями колес с внутренней и внешней сторон левого и правого швеллеров и содержат по два диска, попарно закрепленных на пропущенном через швеллер поворотном валу и выполненных с фигурной прорезью, имеющей запирающий участок, и расположенный в фигурной прорези дисков и удлиненных пазах швеллера цилиндрический стержень с насаженными на него втулками, который связан с осями колес через две стойки, шарнирно связанные с хомутами. Гидропривод для управления устройствами блокировки содержит гидрораспределитель и гидроцилиндр со штоком, который связан с дисками устройств блокировки, расположенными над средними осями колес и через тягу связан с дисками, расположенными над задними осями колес. Технический результат - повышение устойчивости и безопасности при разгрузке большегрузных крупногабаритных полуприцепов самосвалов при одновременном сохранении их мобильности, повышение удобства разгрузки и увеличение скорости разгрузки. 5 ил.

2244654
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Использование: в конструкции лесозаготовительных машин. Лесозаготовительная машина содержит самоходное шасси с гусеничным движителем и раздельными приводами для каждого борта. Каждый привод выполнен в виде гидромотора и бортового редуктора с ведущей звездочкой на тихоходном валу. Привод снабжен стояночным тормозом, состоящим из замыкателя, размыкателя, ведомого и блокирующего элементов. Ведомый элемент жестко закреплен на быстроходном валу редуктора и выполнен в виде зубчатого колеса. Блокирующий элемент выполнен в виде зубчатой рейки, образующей в замкнутом положении стояночного тормоза нормальное реечное зацепление с зубчатым колесом. Один конец рейки шарнирно установлен на жестком кронштейне, закрепленном на корпусе бортового редуктора. Второй конец рейки шарнирно соединен с подвижными в осевом направлении концами элементов замыкателя и размыкателя, размещенных напротив друг друга в одной осевой плоскости с зубчатой рейкой, перпендикулярной оси быстроходного вала. Конец корпуса замыкателя установлен на одном кронштейне корпуса редуктора, а конец корпуса гидроцилиндра размыкателя шарнирно установлен на другом кронштейне корпуса редуктора. Технический результат - повышение надежности работы стояночного тормоза. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2214339
патент выдан:
опубликован: 20.10.2003
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение удобства в обслуживании и надежности в работе. Механизм блокировки рессор содержит рычаги, установленные на концах закрепленной на раме транспортного средства горизонтальной поперечной оси. Каждый из рычагов шарнирно соединен через серьгу с проушиной рессоры и выполнен с возможностью взаимодействия с узлом фиксации его положения. Узел фиксации рычага выполнен в виде смонтированного на боковой стенке рамы кронштейна в виде вилки с отверстиями в проушинах, в которых установлен с возможностью поворота на оси кулачок, шарнирно соединенный с серьгой. Серьга шарнирно связана с штоком гидроцилиндра управления, смонтированного на боковой стенке рамы, при этом кулачок выполнен с выступом в его верхней части, а конец рычага, связанный с серьгой, имеет консольную часть, взаимодействующую своей нижней поверхностью с упомянутым выступом кулачка. 5 ил.
2151072
патент выдан:
опубликован: 20.06.2000
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к эластичным подвескам их мостов. Сущность: установка между внутренней поверхностью корпуса и наружной поверхностью цилиндра с возможностью взаимодействия дополнительных поршней, подпружиненных относительно корпуса посредством пружин сжатия с возможностью перекрытия сквозных радиальных отверстий, выполненных на цилиндре в штоковой и бесштоковой полостях со стороны верхней и нижней крышек соответственно, причем общая полость дополнительных поршней через распределительный клапан может сообщаться с источником давления и источником подпитки жидкостью, а полости поршней со стороны верхней и нижней крышек сообщены между собой и источником подпитки жидкостью. При эксплуатации транспортного средства на пахоте, а также при работе с бульдозером и другим навесным оборудованием распределительный клапан переводится в положение, при котором открывается сообщение гидравлических амортизаторов с источником давления. Рабочая жидкость под давлением через распределительный клапан и трубопровод поступает в общую полость дополнительных поршней и, преодолевая сопротивление пружин сжатия, перемещает поршни в противоположные стороны до упора последних своими торцами в поверхности верхней крышки и нижней крышки соответственно. Дополнительные поршни вытесняют рабочую жидкость из полости между поршнем и верхней крышкой и полости между поршнем и нижней крышкой по трубопроводам в источник подпитки жидкостью. Одновременно дополнительные поршни перекрывают отверстия, прекращая доступ рабочей жидкости в штоковую и бесштоковую полости цилиндра. Гидравлические амортизаторы имеют большое сопротивление, обеспечивая эксплуатацию транспортного средства с жесткой подвеской. 3 ил.
2026199
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх