Прочие соединения – B60D 7/00

МПКРаздел BB60B60DB60D 7/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 7/00 Прочие соединения

Патенты в данной категории

ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для связи транспортных средств с полуприцепами. Опорно-сцепное устройство автопоезда содержит шкворень полуприцепа со шлицами в верхней части, зубчатую ступицу, посаженную на шлицах верхней части шкворня и зафиксированную гайкой со шплинтом, управляющий поршень, корпус с внутренним зубчатым венцом, выполненный за одно со шкворнем установочный шип, который вставляется между захватами седельного устройства тягача, крышку со штуцером, пакет фрикционных и стальных дисков. Фрикционные диски находятся в зацеплении с зубчатым венцом корпуса, а стальные - с зубчатой ступицей. Устройство содержит также редукционный клапан и воздушные трубопроводы. Тормозная система связана воздушными проводами с редукционным клапаном и с управляющим поршнем через штуцер с возможностью сжатия указанного пакета фрикционных и стальных дисков. Устройство дополнительно снабжено системой регулирования давления воздуха, состоящей из датчика угла поворота рулевого колеса, электронного блока управления и выпускного электромагнитного клапана, сообщенного с атмосферой и через штуцер - с надпоршневой полостью управляющего цилиндра. При использовании изобретения улучшается маневренность и габаритная полоса движения автопоезда при совершении им поворота и осуществлении при этом торможения, исключается проскальзывание колес полуприцепа в боковом направлении. 3 ил.

2303548
выдан:
опубликован: 27.07.2007
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАССИ С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ

Изобретение относится к области коммунальных и строительно-дорожных машин и, в частности, к машинам, имеющим шасси, состоящее из двух шарнирно сочлененных полурам. Защитное устройство выполнено из дугообразного ограничителя, расположенного в зоне над поворотным шарниром полурам, очерченного по радиусу из центра поворота полурам, закрепленного своими концами посредством вертикальных стоек на передней полураме и опирающегося посредством опорных роликов на вертикальных стойках на заднюю полураму. Технический результат - защита от травматизма персонала в случае нахождения его в зоне складывания полурам при повороте машины. 5 ил.
2216453
выдан:
опубликован: 20.11.2003
СПОСОБ БУКСИРОВАНИЯ НЕУПРАВЛЯЕМОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: изобретение относится к способам буксирования гусеничных машин и устройствам для их осуществления. Сущность изобретения заключается в повышении средней скорости буксирования неуправляемой гусеничной машины путем обеспечения возможности торможения гусениц буксируемой машины на поворотах и спусках. Буксируемая гусеничная машина 1 связана через буксирные крюки 2 тросами с тягачом. Каждый буксирный крюк имеет подпружиненный переключатель, который может передавать сигнал от источника тока на электромагниты включения тормозов одного из бортов при ослаблении троса соответствующего борта. 3 с. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2085428
выдан:
опубликован: 27.07.1997
Наверх