Устройства для буксировки толканием – B60D 3/00

МПКРаздел BB60B60DB60D 3/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 3/00 Устройства для буксировки толканием

Патенты в данной категории

АВТОПОЕЗД

Изобретение используется в горной местности. Автопоезд состоит из автомобилей, соединенных между собой жесткой сцепкой, состоящей из стержней и оси, расположенной с небольшим зазором в отверстии бруска, прикрепленного к корпусу автомобиля. Автомобили имеют реактивные двигатели и реле времени. Стержни расположены в прикрепленных к оси втулкам и скреплены с ними штифтами, которые прикреплены прутками к одетой на ось планке, расположенной перед соплом реактивного двигателя. В первом автомобиле имеется приемник, связанный с реле времени, соединенными с генератором постоянного тока и соответственно с электромагнитами, соединенными соответственно с тормозными колодками правого и левого колес. Технический результат - уменьшение затрат на строительство дорог в горной местности. 3 ил.

2291082
выдан:
опубликован: 10.01.2007
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО ПОЕЗДА

Изобретение относится к сцепным устройствам землеройно-транспортных машин, в частности двухковшовых скреперных поездов. Сцепное устройство скреперного поезда содержит буфер переднего ковша, толкающую плиту, управляемую гидроцилиндром с напорным золотником и установленную на арке-хоботе заднего ковша, шаровой шарнир, соединяющий арку-хобот с мостом заднего скрепера и прицепной брус, который жестко соединен с мостом заднего скрепера, и посредством продольного шарнира со шкворнем, последний горизонтальным шарниром сочленен с буфером переднего скрепера. На буфере переднего скрепера шарнирно установлена управляемая от гидроцилиндров прицепная скоба, которая соединена со шкворнем прицепного бруса заднего скрепера поперечным шарниром, высота которого над грунтовой опорной поверхностью постоянна как при копании, так и при транспортировании грунта. Технический результат заключается в сохранении горизонтального положения прицепного бруса как при копании, так и при транспортировании грунта и временном блокировании шарового шарнира ковша заднего скрепера. 7 ил.

2261805
выдан:
опубликован: 10.10.2005
Наверх