Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ...с демпфирующими устройствами – B60D 1/32

МПКРаздел BB60B60DB60D 1/00B60D 1/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства
B60D 1/32 ...с демпфирующими устройствами

Патенты в данной категории

ШАРНИР ПОВОРОТНОГО КРУГА

Изобретение относится к шарниру поворотного круга между двумя частями транспортного средства, например, сочлененного автобуса. Шарнир поворотного круга (1) между двумя частями сочлененного автобуса имеет две консольные балки (2, 3). Каждая консольная балка (2, 3) расположена на одной части транспортного средства. Каждая консольная балка имеет поворотное кольцо. Два поворотных кольца консольных балок (2, 3) вмонтированы друг в друга с помощью поворачивающихся подшипников. Для демпфирования вращательного движения обеих консольных балок (2, 3) относительно друг друга предусмотрено демпфирующее устройство. В пространстве, заполненном внутренним поворотным кольцом, расположен демпфер кольцевой камеры (20). Демпфер кольцевой камеры (20) имеет две вмонтированные друг в друга с помощью подшипников, вращающиеся относительно друг друга части корпуса. Одна часть корпуса демпфера соединена с одной консольной балкой (3), а другая часть корпуса демпфера - с другой консольной балкой (2). Технический результат: создание шарнира поворотного круга с незначительным монтажным объемом и легким в обслуживании. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2482975
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЧЛЕНЕНИЕМ

Изобретение относится к области сочлененных транспортных средств. Система управления сочленением для использования с сочлененным транспортным средством содержит: передний (11) и задний (12) кузова транспортного средства, соединенные посредством средства сочленения (13), содержащего первое и второе демпфирующие средства для обеспечения поворота относительно друг друга, первое и второе устройства управления. Первое и второе устройства управления содержат средства для управления первым и вторым демпфирующими средствами. Достигается повышение безопасности и надежности работы сочлененного транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2446959
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ СЦЕПКИ С ДЕМПФИРОВАНИЕМ ДВИЖЕНИЙ ВИЛЯНИЯ ПРИЦЕПА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Шарнирный узел сцепки транспортного средства состоит из ведущей машины и прицепа и содержит поверхности трения для демпфирования движений виляния. Шарнирный узел состоит из первого шарнира, обеспечивающего только движения виляния, а не движения боковой качки или углового колебания, содержащего поворотное устройство демпфирования движений виляния между ведущей машиной и прицепом, указанное поворотное устройство демпфирования расположено в замкнутом пространстве, защищенном от попадания загрязняющих веществ, и из второго шарнира, обеспечивающего движения боковой качки и углового колебания, а не движения виляния. Второй шарнир передает без люфта движение виляния на первый шарнир, причем движение виляния полностью независимо от движений боковой качки и углового колебания. Достигается ограничение амплитуды движений виляния прицепа в транспортном средстве, уменьшение занимаемого объема и защита от воздействий внешней среды. 19 з.п. ф-лы, 10 ил.

2372211
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу, и может быть использовано для повышения тягово-сцепных качеств транспортного средства и снижения динамических нагрузок на его ходовую часть и трансмиссию при неустановившихся режимах движения путем гашения продольных резонансных колебаний прицепа. Тягово-сцепное устройство прицепа содержит тяговое звено со стержнем, пропущенным в отверстие, выполненное в передней части дышла. На дышле установлена поперечина, снабженная в местах соединения с дышлом средством фиксации и выполненная с центральным продольным отверстием. Поперечина выполнена регулируемой по длине стержня в кронштейнах, которые закреплены на дышле. Устройство дополнительно снабжено пружиной с изменяющимся по ее длине наружным диаметром навивки, связанной через опорные шайбы одним концом с передней частью дышла, а другим - с поперечиной, резиновым буфером, установленным на стержне и поджатым двумя стаканами, корпус одного из которых входит в корпус другого. Опорные шайбы выполнены с возможностью перемещения вплотную к стаканам и воздействия через них на резиновый буфер для рассеивания поглощенной энергии. Стержень состоит из двух частей, одна из которых вставляется во вторую и фиксируется через шайбу гайкой и предохранительным пальцем со шплинтом. Технический результат направлен на обеспечение более легкого трогания с места автопоезда, упрощение конструкции устройства, повышение долговечности и тягово-сцепных качеств транспортного средства и снижение динамических нагрузок на его ходовую часть и трансмиссию при неустановившихся режимах движения путем гашения продольных резонансных колебаний прицепа. 1 ил.

2294844
патент выдан:
опубликован: 10.03.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ВИЛЯНИЯ АВТОПРИЦЕПА, БУКСИРУЕМОГО САМОХОДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение касается области конструирования прицепов и сцепных устройств. Устройство содержит дугообразную амортизационную площадку, на которую воздействует фрикционное устройство, например пневматическое, установленное на конце дышла. Амортизационная площадка соединена, например, посредством шарнира с неподвижной или достаточно упругой, чтобы гасить поперечные и продольные угловые колебания, задней частью грузовика. Фрикционное устройство содержит фрикционные колодки, прижимаемые к амортизационной площадке под воздействием привода, например, пневматического типа. Величина создаваемой прижимающей силы изменяется в зависимости от загрузки прицепа и/или от скорости автомобиля, автоматически адаптируясь к амортизации виляния. Технический результат - изменение режима работы привода в зависимости от давления подвесок и/или скорости автомобиля. 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

2264305
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств. Технический результат - упрощение конструкции, повышение долговечности амортизационно-поглощающего узла, расширение диапазона демпфирующих свойств упругих элементов. Устройство содержит тяговый стержень, соединенный с разъемным кольцом при помощи кольцевых канавок и выступов. Корпус амортизационно-поглощающего узла выполнен составным и содержит фланец и стакан, соприкасающиеся или не соприкасающиеся между собой. Фланец имеет горловину, выходящую за контуры поперечины рамы. Стакан выполнен с отверстием в утолщенном днище под тяговый стрежень. Устройство также содержит упругие элементы, насаженные на тяговый стержень с двух сторон от разъемного кольца. Толщина разъемного кольца изменяется с увеличением его диаметра. Разъемное кольцо состоит из двух полуколец, соединяемых друг с другом посредством резьбового соединения. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
2198796
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: относится к транспортному машиностроению, а именно к сцепным устройствам для сочлененных транспортных средств. Сущность изобретения: сцепное устройство содержит амортизаторы 16, 17, которые установлены с обеспечением одинакового угла наклона их продольных осей и соответствующих им гидроцилиндров 11, 12 поворота звеньев 1 и 7 относительно продольной оси транспортного средства в горизонтальной плоскости. Устройство снабжено малоинерционными комбинированными демпферами 4,5 и 13,14 поперечно и продольно-угловых колебаний, конструкция которых обеспечивает демпфирование силами сухого и вязкого трения. В качестве упругого элемента амортизаторов 16 и 17 малоинерционных демпферов 4,5 и 13,14, используются зеневоленные многожильные винтовые пружины. 1 з. п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.
2053892
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
Наверх