Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ..для управления раскачиванием или колебанием – B60D 1/30

МПКРаздел BB60B60DB60D 1/00B60D 1/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства
B60D 1/30 ..для управления раскачиванием или колебанием

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к системе принудительного управления для применения с прицепом и несколькими различными тягачами. Система принудительного управления содержит сцепную часть для расположения на тягаче (5) и сцепную петлевую часть (3) для расположения на прицепе (4). Сцепная часть и сцепная петлевая часть (3) предназначены для сцепления друг с другом в точке сцепления и в расположенной на расстоянии от точки сцепления точке шарнирного соединения. На каждом из множества различных тягачей (5) с помощью предварительно согласованной с этим тягачом (5) сцепной части точка сцепления и точка шарнирного соединения расположены соответственно на заданном расстоянии от заднего моста (51) тягача (5) так, что настройка оптимального углового соотношения угла между тягачом (5) и петлевой частью (3) относительно угла отклонения управляемых колес (42) прицепа (4) может быть гарантирована для различных комбинаций транспортных средств. Достигается создание системы принудительного управления без дополнительного оборудования, которая при многих различных тягачах обеспечивает возможность качения лежащих друг за другом колес нескольких задних мостов прицепа при движении в поворотах с боковой устойчивостью. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2515620
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
СВЯЗЬ С УГЛОВЫМ КОРРЕКТИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ МЕЖДУ ДОРОЖНЫМИ МОДУЛЯМИ, СОПРЯЖЕННЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ САМОНЕСУЩИМ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ МОДУЛЕМ

Связь с угловой коррекцией в соответствии с предлагаемым изобретением предусмотрена для двух модулей шарнирно-сочлененного автодорожного транспортного средства, переднего модуля А и последующего модуля В, соединенных между собой при помощи некоторого самонесущего промежуточного модуля С, по отношению к которому упомянутые модули А и В ориентированы соответственно под углами и , причем упомянутый промежуточный модуль С шарнирно связан с модулями А и В при помощи двух поворотных шарниров D и Е. Упомянутая связь с угловым корректором состоит из косой жесткой связи F, которая продолжается некоторым поворотным устройством Н, управляемым при помощи приводного устройства с профилированным кулачком для обеспечения угловой коррекции бокового заноса данного транспортного средства в соответствии с некоторым законом угловой коррекции, определяющим зависимость упомянутого угла от упомянутого угла и имеющим некоторую центральную зону с небольшим наклоном, завершающуюся на каждом из ее концов некоторой переходной зоной. Данное изобретение представляет интерес для конструкторов автодорожных шарнирно-сочлененных средств городского общественного транспорта. Технический результат - уменьшение радиуса поворота. 25 з.п. ф-лы, 15 ил.
2140856
патент выдан:
опубликован: 10.11.1999
Наверх