Тяговые сцепки, крюки, буксирные устройства: ...с телескопическими или складывающимися частями – B60D 1/155

МПКРаздел BB60B60DB60D 1/00B60D 1/155
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60D Сцепные устройства для транспортных средств
B60D 1/00 Тяговые сцепки; крюки; буксирные устройства
B60D 1/155 ...с телескопическими или складывающимися частями

Патенты в данной категории

МАШИНА МОБИЛЬНАЯ СОЧЛЕНЕННАЯ

Изобретение относится к сочлененным мобильным машинам и может быть использовано в отраслях, работающих в сложных дорожных условиях. Машина включает секции (1) и (2), снабженные активными движителями. Секции (1) и (2) соединены устройством, которое обеспечивает секциям три степени свободы. Машина снабжена двумя шарнирами (9) и (10) поворота секций в вертикальной плоскости, которые разнесены по длине машины и связаны соединительным звеном (13). Для жесткого независимого соединения соединительного звена (13) с секцией (1) или с секцией (2) машина снабжена устройствами (17) и (18). При необходимости поднятия секции (2) устройство (17) блокирует шарнир (9), а при необходимости поднятия секции (1) шарнир (10) блокируется устройством (18). Технический результат - обеспечивается подъем над уровнем грунта одной из секций. 6 ил.

2522659
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
МОДУЛЬ СИЛОВОГО УЗЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАКИМ МОДУЛЕМ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к компоновочным решениям сцепных устройств с изменяемой длиной. Модуль силового узла сцепного устройства с изменяемой длиной содержит силовой цилиндр и раздвижной механизм в виде «ломающейся» пары шарнирно связанных между собой рычагов. Корпус и шток силового цилиндра, а также рычаги имеют концевые шарниры для взаимосвязи с соединяемыми звеньями ТС. Силовой цилиндр снабжен вторым раздвижным механизмом, выполненным аналогично упомянутому первому. Оба раздвижных механизма установлены оппозитно друг другу симметрично относительно силового цилиндра параллельно его продольной оси или под углом к ней. Концевые шарниры штока и корпуса силового цилиндра имеют с концевыми шарнирами рычагов общие горизонтальные оси. Согласно первому варианту соединительным средством со стороны переднего звена служит буксирное кольцо, размещенное на общей оси упомянутых шарниров модуля, а со стороны заднего звена шарниры модуля крепятся непосредственно к одному из элементов заднего звена. Гидро(пневмо)система выполнена с возможностью подсоединения к приводной гидро(пневмо)системе тягового звена или автономной. Согласно второму варианту соединительными средствами служат размещенные на общих горизонтальных осях шарниров модуля сферические шарниры или подвижные кронштейны с тремя степенями свободы. Достигается повышение эксплуатационной надежности силового узла. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2506173
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
СЦЕПНОЙ УЗЕЛ С НАПРАВЛЯЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Сцепной узел содержит первый соединительный элемент, второй соединительный элемент, выполненный с возможностью фиксации с первым соединительным элементом, стержневой элемент, имеющий длину, первый конец и второй конец. Первый конец соединен с первым соединительным элементом. Исполнительный механизм с подвижным выходным элементом выполнен с возможностью перемещения между отведенным и выдвинутым положением. Выходной элемент соединен со вторым концом стержневого элемента посредством поворотного элемента, образующего вертикальную ось поворота. Направляющий элемент выполнен с возможностью размещения поворотного элемента и части длины стержневого элемента. Поворотный элемент и часть длины стержневого элемента расположены внутри направляющего элемента, когда исполнительный механизм находится в отведенном положении. Стержневой элемент расположен снаружи направляющего элемента, когда исполнительный механизм находится в выдвинутом положении. Комбинация буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства выполнена с возможностью соединения друг с другом посредством упомянутого сцепного узла. Способ соединения буксирующего транспортного средства и буксируемого транспортного средства посредством сцепного узла заключается в том, что первый соединительный элемент перемещают ко второму соединительному элементу посредством перемещения исполнительного механизма из отведенного положения в выдвинутое положение для приближения первого соединительного элемента ко второму соединительному элементу и фиксации их друг с другом. Исполнительный механизм переводят в выдвинутое положение для буксирования транспортного средства так, что поворотный элемент обеспечивает возможность поворота первого соединительного элемента относительно исполнительного механизма вокруг вертикальной оси поворота во время движения. Достигается упрощение конструкции сцепного узла. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2441770
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
КОРПУС ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО РЫЧАГА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Корпус телескопического рычага прицепного устройства сельскохозяйственного орудия содержит фиксирующее устройство для фиксации рычага в корпусе. Корпус выполнен из двух частей, которые сварены между собой и образуют полость, имеющую отверстие для размещения рычага с возможностью перемещения. Полость корпуса сформирована первой и третьей противоположными друг другу боковыми стенками, второй и четвертой противоположными друг другу боковыми стенками и противоположной отверстию замыкающей стенкой. Первая и третья боковые стенки отстоят друг от друга на большее расстояние, чем вторая и четвертая боковые стенки, а продольная ось корпуса проходит перпендикулярно первой и третьей боковым стенкам. Первая часть включает в себя присоединительный участок для корпуса, содержащий замыкающую стенку полости. Сварной шов, соединяющий первую и вторую части корпуса, проходит вдоль первой, второй и третьей боковых стенок. Плоскость разъема обеих частей корпуса выполнена в направлении продольной оси корпуса. Достигается улучшение эксплуатационных показателей. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2423248
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

Тягово-сцепное устройство автопоезда содержит две вилки (7, 8), соединенные между собой осью (6), одна из которых прикреплена к тягачу, два гидроцилиндра (11 12), установленные в горизонтальной плоскости с двух сторон от оси, одни концы которых связаны с прицепом, а вторые - с тягачом, раздвижную трубу (18), имеющую неподвижное звено (19), жестко прикрепленное к тягачу, и выдвижное звено (20), жестко связанное с вилкой. Последняя соединена пружиной растяжения (21) с тягачом. На автопоезде установлен источник давления (24), сообщенный с гидробаком (25), и гидрораспределитель (26). Штоковые полости каждого гидроцилиндра попарно сообщены с поршневыми полостями противолежащего гидроцилиндра. Штоковая и поршневая полости каждого гидроцилиндра сообщены между собой через гидравлический демпфер (17). Гидрораспределитель выполнен с возможностью сообщения источника давления со всеми полостями (13, 14, 15, 16) гидроцилиндров одновременно. Улучшаются эксплуатационные качества. 2 ил.

2368512
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРОВЩИКА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам их транспортировки. Устройство содержит раму-водило, соединенную посредством вертикальной направляющей, гидроцилиндров подъема и шаровой опоры с рамой тягача. Шаровая опора установлена на раме тягача с возможностью продольного перемещения. С рамой-водилом штоком соединен управляющий гидроцилиндр, корпус которого соединен с рамой тягача жестко в продольной вертикальной плоскости. Гидроцилиндры подъема и управляющий связаны между собой маслопроводом. Штоковая полость управляющего гидроцилиндра отверстием соединена со сливом, перекрываемым поршнем, и с бесштоковой полостью гидроцилиндров подъема посредством управляемого ею обратного клапана. Технический результат изобретения - постепенное увеличение сцепного веса тягача при разгоне агрегата, повышение эффективности торможения и использование энергии торможения воздушного судна для подзарядки гидроаккумулятора догружающего устройства, что позволяет улучшить условия разгона тягача, снизить динамику и улучшить энергетические показатели агрегата. 4 ил.

2271316
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА

Использование: в транспортных средствах, в частности в сцепленных устройствах автопоездов. Сущность изобретения: сцепное устройство автопоезда содержит дышло 1, выполненное с возможностью изменения своей длины посредством исполнительного механизма, контролируемого системой управления. Исполнительный механизм включает в себе гидроцилиндры двойного действия 3, связанные гидромагистралями через гидрораспределитель 5 с аккумулятором 6 и насосом 7, а также фиксатор 20 (дышло, соединенный с пневмоцилиндром 19, который связан через пневмораспределитель 17 с воздушным баллоном 18). Система управления включает в себя электронный блок 8, источник питания, датчик 9 угла поворота управляемых колес и ряд других элементов, что дает возможность менять длину дышла как в автоматическом, так и в ручном режимах. 1 ил.
2094282
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ ДЫШЛО ПРИЦЕПА С ТОРМОЗОМ НАКАТА

Использование: в соединительных устройствах транспортных средств и прицепов с тормозом наката. Сущность изобретения: телескопическое дышло прицепа с тормозом наката содержит шток, к которому прикреплены с его нижней или верхней стороны посредством швеллерообразных планок упругие накладки, взаимодействующие с роликами, установленными на осях. Толщина упругих накладок в свободном состоянии превышает высоту полок планок. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2048302
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх