Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ..асимметричные относительно средней круговой плоскости – B60C 9/30

МПКРаздел BB60B60CB60C 9/00B60C 9/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 9/00 Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них
B60C 9/30 ..асимметричные относительно средней круговой плоскости

Патенты в данной категории

ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
АСИММЕТРИЧНАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Асимметричная шина транспортного средства, в которой кольцеобразный пояс протектора разделен экваториальной плоскостью на внешний кольцеобразный участок и внутренний кольцеобразный участок и расположен между радиальным каркасом и протектором, закрыт с внешнего бокового края и внутреннего бокового края первой усиливающей прокладкой и второй усиливающей прокладкой соответственно. Причем первая усиливающая прокладка шире, чем вторая усиливающая прокладка, для придания внешнему кольцеобразному участку большей степени жесткости, чем степень жесткости внутреннего кольцеобразного участка. В результате повышаются жесткость шины и ее сцепляемость с дорожным покрытием. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2293029
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
Наверх