Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ...кордные нити во всех элементах ориентированы по окружности шины – B60C 9/22

МПКРаздел BB60B60CB60C 9/00B60C 9/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 9/00 Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них
B60C 9/22 ...кордные нити во всех элементах ориентированы по окружности шины 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства радиального типа. Шина выполнена с протектором (1), радиальным каркасом, брекерной конструкцией (8) по меньшей мере с двумя брекерными слоями (8a, 8b) и по меньшей мере с одним брекерным наружным слоем (9), которые расположены радиально снаружи брекера и сформированы посредством непрерывного обматывания PET-корда (10) в форме спирали в направлении вдоль окружности шины. PET-корд (10) обладает растяжением от 3% до 5% при силе 1,56 cH/децитекс при 20°C и расширением от 7% до 9% при 160°C. Сумма удлинения при разрыве PET-корда (10) и усадки при нагреве, определенной при 180°C, при силе термического натяжения 0,01 cH/децитекс и при длительности действия две минуты, составила более чем 20%. Кроме того, PET-корд (10) обладает усадкой при нагреве, определяемой при 180°C, больше чем 2,5% при силе предварительного натяжения 0,01 cH/децитекс и при длительности действия две минуты. Технический результат - повышение прочности и срока службы шины. 4 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

2527878
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к конструкции пневматической шины для транспортных средств. Шина содержит по меньшей мере два кордных слоя, пересекающихся под углом, и усиливающий бандаж. Армирование кордных слоев выполнено исключительно из стали. Каждый кордный слой обладает напряжением <17500 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%, и при этом армирование кордных слоев образует угол от 18° до 45° с окружным направлением шины. Армирование усиливающего бандажа выполнено из неметаллического материала, предпочтительно полиэфира, нейлона или гибридного корда, причем усиливающий бандаж обладает общим напряжением >2000 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы.

2527868
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства. Пневматическая шина транспортного средства имеет брекер и слой усиливающего элемента, заделанный по меньшей мере в одну резиновую смесь. Брекер выполнен из материала, выбранного из группы, состоящей из стали, арамида, углеродного волокна, натурального волокна, магния и соединений магния, слой усиливающего элемента является одинарным или многослойным слоем под углом от 0° до 5° к окружному направлению и изготовлен по меньшей мере из одной полиэстерной нити и/или полиэстерного корда. 11 з.п. ф-лы., 1 табл.

2521159
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ ОКРУЖНЫХ УСИЛИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона образована из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Усилительные элементы из слоя окружных усилительных элементов представляют собой скрученные корды, у которых максимальный касательный модуль упругости в их состоянии, когда они извлечены из шины, меньше максимального касательного модуля упругости в их исходном состоянии более чем на 15 ГПа и предпочтительно более чем на 20 ГПа. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2507082
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ ОКРУЖНЫХ УСИЛИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона состоит из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Отношение толщины блока коронной зоны на плечевом конце к толщине блока коронной зоны в окружной медианной плоскости превышает 1,20. Отношение расстояния между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов в окружной медианной плоскости к расстоянию между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов на концах указанного слоя окружных усилительных элементов составляет от 0,95 до 1,05. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2507081
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, В КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ УСИЛИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ВОЛОКНАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРИПЛЮСНУТОЕ СЕЧЕНИЕ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит герметичную резиновую оболочку (2) и усилительную конструкцию, образуемую в основном множеством волокон (30, 40), утопленных в резине и уложенных слоями. Данная усилительная конструкция содержит, по меньшей мере, слой каркаса (3) и брекерный слой (4). Волокна (30) и (40) этих слоев (3, 4) соединены друг с другом и ориентированы относительно срединной плоскости (Р) шины под соответствующими углами порядка 90° и 0°. Каждое из этих волокон (30, 40) имеет поперечное сечение плоской формы. Технический результат - упрощение изготовления шины при высоких эксплуатационных характеристиках. 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

2470796
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Слой каркаса шины уложен между сдвоенными бортовыми частями. Слой брекера заглублен на внешней периферийной стороне слоя каркаса в протекторной части. В протекторной части выполнены многочисленные основные канавки, проходящие в направлении по окружности шины. Максимальная глубина канавки у каждой из основных канавок составляет от 8,5 мм до 15,0 мм. Отношение высоты профиля SH фактической шины к высоте профиля SHstd, высчитанное из размера шины, установлено в диапазоне 0,97 0,99. Отношение площадей контакта составляет от 65% до 70% при условии измерения, при котором давление воздуха составляет 200 кПа и нагрузка составляет 50% от несущей способности при давлении воздуха в 200 кПа. Среднее давление Р контакта составляет от 300 кПа до 400 кПа. Технический результат - увеличение срока службы шины, повышение эффективности торможения на влажной поверхности без увеличения веса шины. 12 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2456168
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Большегрузная радиальная шина имеет коэффициент эллиптичности 50% или менее. В брекерном поясе протектора брекерные слои (9), за исключением внешнего брекерного слоя (10), расположены так, что корды брекерного пояса находятся под углом 10-70° относительно продольного направления шины. Внешний брекерный слой (10) выполнен из спирально намотанного слоя (12), сформированного спиральной намоткой ленты, снабженной стальным кордом, в продольном направлении шины. Внешний брекерный слой (10) содержит участок (10А) основной части, расположенный между позициями Ро загиба на противоположных сторонах от экватора шины, и участок (10В) загиба, U-образно загнутый от позиции Ро загиба по направлению к экватору шины. Участок (10А) основной части имеет ширину от 70 до 80% ширины контакта протектора с грунтом, а участок (10В) загиба имеет ширину от 5,0 мм до 0,5 ширины. Технический результат - повышение стойкости к неравномерному износу шины и увеличение ее долговечности. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2427475
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к пневматическим шинам радиального типа, специально предназначенным для тяжелых условий работы, имеющим относительно небольшие отношения размеров. Шина содержит каркас тороидальной формы поверх пары бортов, брекерный пояс, расположенный на внешней стороне в радиальном направлении каркаса, и протектор, расположенный на внешней стороне в радиальном направлении пояса. Брекерный пояс содержит, по меньшей мере, один кольцевого слой, расположенный с внешней стороны в радиальном направлении венцовой части каркаса и образованный множеством обрезиненных кордов, продолженных вдоль экваториальной оси шины; и, по меньшей мере, два наклонных слоя брекерного пояса, расположенных на кольцевом слое брекерного пояса и каждый из которых образован множеством обрезиненных кордов, продолженных наклонно по отношению к экваториальной оси О шины. Ширина кольцевых слоев брекерного пояса составляет не менее 60% от общей ширины шины, ширина, по меньшей мере, одного из наклонных слоев брекерного пояса больше, чем ширина кольцевого слоя брекерного пояса и модуль эластичности первых кордов, расположенных на крайней части стороны кольцевого слоя брекерного пояса в поперечном направлении меньше, чем модуль эластичности вторых кордов, расположенных на внутренней стороне в поперечном направлении первых кордов. Технический результат - увеличение долговечности шины. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2405682
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ИМЕЮЩАЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННУЮ БРЕКЕРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Пневматическая шина имеет брекерную конструкцию, содержащую: первый брекерный слой (51); второй брекерный слой (52) в радиально-внутреннем положении относительно первого брекерного слоя (51), третий брекерный слой (53) в радиально-внутреннем положении относительно первого (51) и второго (52) брекерных слоев. Каждый брекерный слой (51, 52, 53) содержит множество удлиненных усиливающих элементов, расположенных под первым, вторым и третьим углом брекера, соответственно. Причем первый и второй углы брекера имеют абсолютную величину от 15 до 40 градусов; второй угол имеет противоположный знак относительно первого угла брекера; третий угол брекера имеет абсолютную величину от 40 до 90 градусов и имеет противоположный знак относительно второго угла брекера. Брекерная конструкция также содержит брекерный слой (54) под углом ноль градусов, расположенный в радиально-наружном положении относительно первого брекерного слоя (51), содержащий удлиненные усиливающие элементы, расположенные таким образом, что они образуют по существу нулевой угол брекера. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил. 5 табл.

2385234
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к пневматической шине, имеющей радиальную арматуру каркаса и содержащей арматуру гребня, образованную по меньшей мере двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому, образуя с окружным направлением углы, имеющие величину в диапазоне от 10° до 45°, поверх которой в радиальном направлении располагается беговая дорожка протектора. Эта беговая дорожка протектора соединена с двумя бортами посредством двух боковин. Отношение толщины блока гребня на конце плечевой зоны к толщине блока гребня в средней окружной плоскости имеет величину менее 1,20 и отношение осевой ширины беговой дорожки протектора к максимальной осевой ширине данной пневматической шины имеет величину, превышающую или равную 0,89. В результате повышается прочность и надежность шины. 24 з.п. ф-лы, 5 ил.

2337014
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к пневматической шине, для которой коэффициент вида H/S имеет величину, превышающую 0,55, имеющей радиальную арматуру каркаса и содержащей арматуру гребня, образованную, по меньшей мере, двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому, образуя с окружным направлением углы, имеющие величину в диапазоне от 10° до 45°, поверх которой в радиальном направлении располагается беговая дорожка протектора, соединенная с двумя бортами посредством двух боковин. Арматура гребня содержит, по меньшей мере, один слой окружных подкрепляющих элементов. Отношение толщины блока гребня на конце плечевой зоны к толщине блока гребня в средней окружной плоскости имеет величину менее 1,20 и отношение осевой ширины, по меньшей мере, одного слоя окружных подкрепляющих элементов к осевой ширине беговой дорожки протектора имеет величину, превышающую 0,5 и предпочтительно превышающую 0,6. В результате повышается прочность и надежность шины. 22 з.п. ф-лы, 5 ил.

2335411
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к пневматической шине, имеющей радиальную арматуру каркаса и содержащей арматуру гребня, образованную по меньшей мере двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому, образуя с окружным направлением углы, имеющие величину в диапазоне от 10 до 45°, поверх которой в радиальном направлении располагается беговая дорожка протектора, соединенная с двумя бортами посредством двух боковин. Арматура гребня содержит по меньшей мере один слой окружных подкрепляющих элементов, имеющих осевую ширину, меньшую, чем осевая ширина по меньшей мере одного из рабочих слоев гребня. Отношение осевой ширины по меньшей мере одного слоя окружных подкрепляющих элементов к осевой ширине беговой дорожки протектора имеет величину, превышающую 0,6 и предпочтительно превышающую 0,65. Отношение осевой ширины беговой дорожки протектора к максимальной осевой ширине этой пневматической шины имеет величину, превышающую 0,89. В результате повышается прочность и надежность шины. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2335410
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к пневматической шине, содержащей радиальную каркасную арматуру, над которой в радиальном направлении находится арматура гребня, состоящая, по меньшей мере, из двух рабочих слоев гребня, образованных металлическими усилительными элементами. Эти элементы пересекаются от одного слоя к следующему, образуя с окружным направлением углы, находящиеся в пределах от 10 до 35°. Также арматура гребня включает по меньшей мере одну дополнительную арматуру, образованную металлическими усилительными элементами, ориентированными в окружном направлении. Дополнительную арматуру выполняют, по меньшей мере, из двух пластов металлических элементов малого диаметра, не превышающего 0,6 мм. Металлические усилительные элементы дополнительной арматуры являются сборками типа 1×n, при этом n составляет от 2 до 5, из стали с высоким сопротивлением на разрыв SHT, а диаметр нитей находится в пределах от 12/100 до 30/100 мм. Технический результат - повышение прочности и износостойкости шины. 9.з.п. ф-лы, 3 ил.

2310567
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ СЛОЕМ ГРЕБНЯ ИЗ АРАМИДНОГО ВОЛОКНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит гребень, две боковины и два борта, а также арматуру каркаса, закрепленную в каждом из бортов, и арматуру гребня, причем эта арматура гребня содержит, в радиальном направлении изнутри наружу, рабочий блок и предохранительный блок, содержащий по меньшей мере один слой параллельных между собой усиливающих элементов, ориентированных в окружном направлении. Слой предохранительного блока образован усиливающими элементами, изготовленными из ароматического полиамида с исходным модулем упругости, имеющим величину менее 1000 cN/tex, и прочностью на разрыв, превышающий 65 cN/tex. В результате повышается стойкость арматуры гребня пневматических шин. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2266206
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
ШИНА С ВЫСОКИМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ КАЧЕСТВАМИ, С ПРОТЕКТОРНЫМ ПОЯСОМ, ИМЕЮЩИМ АНИЗОТРОПНЫЙ ПОДСЛОЙ, СТАБИЛЬНЫЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина имеет конструкцию, состоящую из радиального каркаса с расположенными на нем в месте, более приближенном к внешней поверхности, одним или несколькими брекерными слоями и усиливающим слоем с нейлоновым кордом, намотанным по спирали вокруг брекера. Предпочтительно, чтобы протекторный пояс шины был образован подслоем и наружным слоем, расположенными один на другом, при этом первый слой имеет характеристики упругости и/или твердости, которые остаются по существу неизменными между 20 и 110°С. В результате повышаются эксплуатационные качества шины. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 2 ил., 4 табл.

2245796
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ДЛЯ РАДИАЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина с радиальной арматурой каркаса содержит арматуру гребня, образованную, по меньшей мере, двумя рабочими слоями гребня, имеющими осевую ширину, превышающую осевую ширину дополнительной арматуры, выполненной из нерастяжимых, радиальных усиливающих элементов, расположенных в радиальном направлении между рабочими слоями, и состоящей в осевом направлении из трех частей, а именно центральной части в виде слоя, выполненного из металлических нерастяжимых радиальных усиливающих элементов, имеющих некоторую осевую ширину, и двух боковых частей в виде полос, каждая из которых выполнена из окружных усиливающих элементов, причем модуль упругости на растяжение на единицу ширины одной такой боковой полосы имеет величину, не превышающую модуля упругости на растяжение, измеренного в тех же условиях, для наиболее растяжимого рабочего слоя. В результате повышается прочность шины. 3 с. и 8 з.п.ф-лы, 1 ил.
2223869
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина содержит радиальную арматуру каркаса, арматуру гребня, содержащую по меньшей мере два рабочих слоя гребня, сформированных из нерастяжимых кордных нитей, перекрещивающихся от одного слоя к другому. Один дополнительный слой, непрерывный в осевом направлении и сформированный из волнистых металлических армирующих элементов, ориентированных параллельно окружному направлению, размещен в радиальном направлении между упомянутыми рабочими слоями. В результате повышается прочность и надежность шин. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2219066
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Пневматическая шина (Р) с радиальной арматурой каркаса, имеющей максимальную осевую ширину S0, содержащая арматуру гребня, образованную по меньшей мере двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому и образующих с окружным направлением углы в диапазоне от 10 до 45o. Рабочие слои имеют осевую ширину, составляющую по меньшей мере 80% от ширины S0. В радиальном направлении между рабочими слоями расположен дополнительный слой, сформированный из подкрепляющих элементов, параллельных окружному направлению. Рабочие слои имеют ширину, превышающую ширину дополнительного слоя по меньшей мере на 16% максимальной ширины S0. По одну и по другую стороны от экваториальной плоскости в осевом продолжении дополнительного слоя рабочие слои соединены на осевом расстоянии, составляющем по меньшей мере 3% от ширины S0, а затем разъединены при помощи профилированных элементов из каучуковой смеси, имеющих толщину, по меньшей мере равную 2 мм. В результате повышается стойкость арматуры гребня пневматической шины. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
2205107
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение предназначено для использования в шинах тяжелых или большегрузных транспортных средств. Шина содержит арматуру каркаса, образованную по меньшей мере одним слоем радиальных кордных нитей, и арматуру гребня, образованную по меньшей мере одним слоем квазицилиндрической формы окружных подкрепляющих элементов. Последние состоят из главных металлических и нерастяжимых кордных нитей, имеющих минимальные поперечные и радиальные размеры, по меньшей мере равные 0,09 значения квадратного корня из величины окружного радиуса R слоя, коэффициент заполнения которого по меньшей мере равен 0,7 и поверх которого в радиальном направлении расположен резиновый элемент с высоким модулем удлинения и с поперечным сечением в виде полумесяца. В результате увеличивается износостойкость шин. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.
2188131
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Покрышка пневматической шины, брекер которой армирован металлической нитью прямоугольного сечения, отличающаяся тем, что нить имеет округленные кромки с отношением толщины к ширине от 0,25 до 0,8 и изгибной жесткостью, при равной прочности нити, превышающей в 1,5 - 4,0 раза изгибную жесткость нитей крученого металлокорда или плоской проволоки.
2079240
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
Наверх