Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: .каркасы – B60C 9/02

МПКРаздел BB60B60CB60C 9/00B60C 9/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 9/00 Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них
B60C 9/02 .каркасы 

Патенты в данной категории

ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего структуру нитей текстильного корда 188 текс×1×3 или 188 текс×2×2 или 210 текс×1×3 или 210 текс×2×2. Нити текстильного корда имеют кручение, в котором отношение второй крутки к первой находится в пределах 1:1,25 - 1:1,6, при этом величина первой крутки составляет 280-320 м-1. Число кручений находится в пределах 241-290 на погонный метр. Технический результат - повышение долговечности и надежности покрышки пневматической шины, повышение технологичности за счет улучшения структуры текстильного корда, что позволяет увеличить прочностной запас каркаса покрышки и ее эксплуатационные свойства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2520724
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной конструкции с многослойным каркасом из обрезиненного текстильного корда. Покрышка пневматической шины включает многослойный каркас из обрезиненного текстильного корда, состоящий не менее чем из трех слоев и одного бортового кольца с каждой стороны бортовой части. Количество слоев корда наружной группы слоев каркаса, заворачиваемых под бортовое кольцо, превышает количество слоев корда внутренней группы слоев каркаса, заворачиваемых на бортовое кольцо. Технический результат - повышение долговечности надбортовой зоны шины и снижение трудоемкости и материалоемкости изготовления покрышки. 3 ил., 1 табл.

2481963
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, В КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ УСИЛИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ С ВОЛОКНАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРИПЛЮСНУТОЕ СЕЧЕНИЕ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит герметичную резиновую оболочку (2) и усилительную конструкцию, образуемую в основном множеством волокон (30, 40), утопленных в резине и уложенных слоями. Данная усилительная конструкция содержит, по меньшей мере, слой каркаса (3) и брекерный слой (4). Волокна (30) и (40) этих слоев (3, 4) соединены друг с другом и ориентированы относительно срединной плоскости (Р) шины под соответствующими углами порядка 90° и 0°. Каждое из этих волокон (30, 40) имеет поперечное сечение плоской формы. Технический результат - упрощение изготовления шины при высоких эксплуатационных характеристиках. 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

2470796
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
УПРУГАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим оболочкам высокоэластичных муфт. Упругая оболочка для высокоэластичной муфты выполнена в виде торообразной оболочки из резины, армированной кордным каркасом с перекрещивающимися слоями нитей корда, завернутого на бортовые кольца. Упругая оболочка снабжена силовым поясом, охватывающим упругую оболочку по внешней окружности кордного каркаса и имеет бортовые зоны для крепления к полумуфтам. Причем упомянутая оболочка содержит герметизирующий защитный слой резины по внутреннему периметру упругой оболочки. Конфигурация упругой оболочки задана внешним диаметром упругой оболочки. Решение направлено на улучшение массо-габаритных характеристик оболочки и увеличение срока ее эксплуатации. 1 ил.

2442037
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к пневматическим шинам для транспортных средств, в частности для грузовиков и автобусов. Пневматическая шина включает в себя два борта, обращенные друг к другу вдоль направления ширины шины; каркас, выполненный между двумя бортами; и внутреннюю обшивку, выполненную на внутренней стороне каркаса вдоль радиального направления шины. Внутренняя обшивка имеет модуль упругости, который выше вдоль направления ширины шины, чем вдоль направления по окружности шины. Технический результат - повышение срока службы и надежности шины. 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2411136
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин, преимущественно для грузового автотранспорта. Пневматическая шина содержит гребень, две боковины и два борта, каркасную арматуру с первыми усилительными элементами, расположенными в линию в круговом направлении по меньшей мере в один круговой ряд по меньшей мере от одного из указанных бортов к одной из указанных боковин, закрепленную в указанном борту, и арматуру гребня, при этом указанный борт содержит зону крепления для удержания каркасной арматуры и содержащую по меньшей мере один второй усилительный элемент с круговым направлением, взаимодействующий со смежным участком каркасной арматуры через крепежную резиновую смесь, контактирующую со вторым усилительным элементом и со смежными отрезками первых усилительных элементов. Крепежная резиновая смесь при 10% деформации имеет модуль упругости от 10 до 20 МПа, при этом крепежная резиновая смесь содержит по меньшей мере один синтетический эластомер из группы БСК и полибутадиены с общим содержанием синтетического эластомера, превышающим 50% общего веса эластомеров. В результате облегчается монтаж и демонтаж пневматических шин. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.

2290319
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
САМОПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Шина имеет усиливающие конструкции в бортах, ограничивающие опорные поверхности для соответствующего обода, имеющие профиль, сходящийся к оси вращения шины от экваториальной плоскости шины. Каждый каркасный слой выполняют последовательным наложением полосковых секций, распределяемых по кругу на тороидальной основе. Упруго-опорные усилительные ленточки установлены между боковыми частями внутренних в осевом направлении секций, промежуточных в осевом направлении секций. В результате увеличивается надежность шины и улучшается комфортабельность езды. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 10 ил.

2247034
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Сущность изобретения: по меньшей мере один слой каркаса выполнен с помощью нанесения элемента в виде полосы, включающего продольные нитеобразные элементы, входящие в слой эластомерного материала, на тороидальную опору. Нанесение элемента в виде полосы имеет место в чередующихся наносимых секциях, каждая из которых включает два радиально расположенных боковых участка и вершинный участок, расположенный радиально с внешней стороны. Боковые участки каждой наносимой секции по меньшей мере частично перекрываются боковыми участками, принадлежащими соседней наносимой секции. Со слоем каркаса связаны кольцеобразные конструкции, включающие нерастяжимую по окружности кольцеобразную вставку, расположенную аксиально с внешней стороны по отношению к анкерному элементу. Конструкция в виде ленты, тесьма протектора и боковые стенки объединены с образуемой таким образом конструкцией каркаса для образования шины, которая затем подвергается вулканизации. В результате повышается прочность шин. 3 с. и 29 з.п.ф-лы, 19 ил.
2223868
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Структура каркаса шины содержит один или более слоев каркаса, каждый из которых образован из подобных полоскам отрезков, содержащих продольные подобные нитям элементы, включенные в слой эластомерного материала. Подобные полоскам элементы имеют соответственные части коронной зоны, расположенные по окружности в положении рядом друг с другом, и боковые части, идущие в радиальном направлении на боковинах шины. Каждая из боковых частей каждого слоя каркаса по меньшей мере частично перекрыта по меньшей мере одной из боковых частей, принадлежащих соседнему отрезку. Со слоями каркаса связаны кольцеобразные структуры, содержащие пару нерастяжимых вкладышей в форме кольцеобразных слоев, которые прикреплены к первому и второму слоям каркаса соответственно и разделены в осевом направлении эластомерным заполняющим телом. Структура ремня, лента протектора и боковины объединены со структурой каркаса. В результате повышается прочность шин. 2 с. и 24 з.п.ф-лы, 13 ил.
2222437
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
ВОЛОКНО ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ КАРКАСА АВТОПОКРЫШКИ, СЛОИСТЫЙ КОРД, КАРКАС ДЛЯ АВТОПОКРЫШКИ, АВТОПОКРЫШКА И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЛОКНА

Изобретение относится к автопокрышкам, усиленным металлическими волокнами, в частности из нержавеющей стали. Волокно из нержавеющей стали для каркаса автопокрышки, содержащее не менее 0,02% и не более 0,2% углерода, не менее 3% и не более 20% никеля, не менее 12% и не более 28% хрома. Сумма никеля и хрома равна по крайней мере 20% и не превышает 35% (мас.%). Структура стали состоит по крайней мере на 20% по объему из мартенсита и она лишена аустенита или она содержит менее 80% аустенита по объему. Автопокрышка состоит из каркаса, который состоит из этого волокна. Способ получения этого волокна состоит в том, что в качестве компонентов используют вышеописанные составы. В результате увеличивается износостойкость и прочность покрышки. 5 с. и 16 з.п. ф-лы, 1 ил.
2145551
патент выдан:
опубликован: 20.02.2000
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ), СОДЕРЖАЩАЯ ОКРУЖНЫЕ ТРОСИКИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КАРКАСА, И СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТАКИХ ТРОСИКОВ

Изобретение относится к конструкции пневматических шин для автотранспорта, а именно к конструкции бортов пневматических шин. Анкерное закрепление подкрепляющих элементов каркаса обеспечивается при помощи окружных тросиков с введением между ними связующей каучуковой композиции. Окружной тросик расположен в несколько оборотов, образуя один или несколько спиральных витков. Упомянутые тросики имеют коэффициент функционального расширения относительного удлинения Аf = Аe + Аp, превышающий 4%. Этот коэффициент не содержит специфического относительного удлинения Аs, связанного с эффектом троса. Максимальное напряжение Rm тросика в предпочтительном варианте превышает 2000 МПа. Упомянутые окружные тросики подвергаются термической обработке, которая по совокупности своих характеристик представляет собой восстановительный отжиг и которая осуществляется непосредственно на тросике, содержащем жилы с предварительно нанесенным на них покрытием отдельно на каждую жилу, способствующим адгезии. В результате увеличивается прочность шин. 4 с. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил. 4 табл.
2139199
патент выдан:
опубликован: 10.10.1999
ПОКРЫШКА АВИАЦИОННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Покрышка предназначена для использования в авиационных шинах. Каркас покрышки выполнен из слоев обрезиненного анидного корда. Нити корда после вулканизации покрышки имеют удлинения при разрывной нагрузке в пределах 251%. В результате сохраняется стабильность покрышки с сохранением высоких значений усталостных свойств. 1 ил., 3 табл.
2129963
патент выдан:
опубликован: 10.05.1999
ПОКРЫШКА

Покрышка предназначена для использования на автомобильном транспорте. Каркас покрышки состоит из одного каркасного волокна выходящего и возвращающегося в закраину с другой стороны. В закраине указанные ходы и возвраты образуют два ряда по окружности, разделенных слоем (8) каучука. Анкерное крепление каркаса в закраине (2) осуществляется при расположении с каждой стороны закраины (в аксиальном направлении) по крайней мере одного пучка волокон (61,62) ориентированных по окружности. Каждый пучок примыкает к одному из указанных рядов. Разделяют слоем (5) из смеси каучука, имеющей твердость по Шору А выше 70. В результате увеличивается срок службы покрышки. 11 з.п.ф-лы, 3 ил.
2126745
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
ПОКРЫШКА

Покрышка предназначена для использования на автомобильном транспорте. Каркас покрышки состоит из одного волокна (3), идущего вверх-вниз от одной закраины к другой. В скате ходы вверх-вниз образуют один круговой ряд (33). Б закраине указанные ходы вверх-вниз образуют два круговых ряда (31), (32), разделенных совокупностью волокон, ориентированных по окружности (61), между ними и указанными рядами (31), (32) расположен слой (5) каучука, имеющего твердость по Шору А выше 70. В результате увеличивается срок службы покрышки. 9 з.п.ф-лы, 3 ил.
2126744
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин. Слои корда расположены в шине таким образом, что толщина резиновой прослойки, расположенной между нитями корда каркаса и внутренней поверхностью шины, составляет 3,0-4,0 диаметра нити корда каркаса, а толщина резиновой прослойки, расположенной между слоями каркаса и брекера, составляет 0,9-1,5 диаметра нити корда каркаса. При наличии в каркасе более одного слоя корда толщина резиновой прослойки между нитями корда в смежных слоях каркаса находится в пределах 1,1-1,2 диаметра нитей корда каркаса. Шина улучшает управляемость транспортного средства и повышает износостойкость. 1 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл.
2114007
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА

Использование: в шинной промышленности для автотранспорта. Сущность изобретения: резинокордная оболочка имеет каркас, преимущественно диагональной конструкции, и усилительный пояс из резинокордных слоев с меридиональным направлением нитей корда. Усилительный пояс выполнен из корда с модулем на растяжение не менее 105 MH/м2, а его слои расположены между и/или над одним или несколькими последними слоями каркаса либо брекера, и отделены от последних резиновыми прослойками или эквивалентной им по резиносодержанию, увеличенной по калибру обрезинкой нитей корда. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2097208
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Сущность: толщина всех слоев каркаса, кроме первого, из однокруточного корда прочностью 18-22 кг/нить составляет 1,8-2,0 толщины нити корда. Толщина первого слоя каркаса составляет 3-3,5 толщины нити корда, при этом первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки, на внутренней, прилегающей к другим слоям, и наружной поверхностях в соотношении от 1:3,5 до 1:5. 2 ил.
2047499
патент выдан:
опубликован: 10.11.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается констукции пневматических шин. Сущность изобретения: отношение максимальной нагрузки на одинарную шину к разрывной прочности нити корда каркаса составляет 1 : 1,5 отношения суммарной частоты нитей корда к толщине каркаса по боковине. 1 табл.
2031006
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Сущность: отношение суммарной прочности нитей, расположенных в полосе каркаса, ограниченной двумя меридиональными сечениями, расстояние между которыми по самому широкому месту профиля шины 1 см, к толщине каркаса 1750-1900 кгс/см2 . 2 з.п. ф-лы, 1 табл.
2028215
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
Наверх