Ненадувные или сплошные шины: .с вставками иными, чем повышающими упругость, например армирующими – B60C 7/22

МПКРаздел BB60B60CB60C 7/00B60C 7/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 7/00 Ненадувные или сплошные шины
B60C 7/22 .с вставками иными, чем повышающими упругость, например армирующими 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ МНОГОСЛОЙНОЙ ПОЛОСЫ СДВИГА

Изобретение относится к способу модификации полосы сдвига, имеющей толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев. Способ содержит этапы определения вертикальной жесткости и (Geff*A)REF, используя толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев полосы сдвига; выбора значения целевой величины HTARGET в качестве толщины полосы сдвига; увеличения на 1 суммарного количества армирующих слоев в полосе сдвига. Далее расчета (Geff*A)CALC, используя толщину HTARGET полосы сдвига и используя количество армирующих слоев, обеспеченное указанным этапом увеличения для полосы сдвига; сравнения (Geff*A)CALC от указанного этапа расчета с (Geff*A)REF от указанного этапа определения и, если (Geff*A)CALC меньше, чем (Geff*A)REF, последующего повторения указанного этапа увеличения и указанного этапа расчета до тех пор, пока (Geff*A)CALC не станет больше или приблизительно равна (Geff*A)REF, причем суммарное количество армирующих слоев становится NTOTAL . Затем вычисления вертикальной жесткости, используя толщину HTARGET полосы сдвига и количество NTOTAL армирующих слоев полосы сдвига, обеспеченное указанным этапом сравнения; и рассмотрения вертикальной жесткости от указанного этапа вычисления и вертикальной жесткости от указанного этапа определения, и если вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления меньше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, то указанный способ содержит этапы перемещения по меньшей мере одного из армирующих слоев между наружным армирующим слоем и внутренним армирующим слоем в новое положение в полосе сдвига, которое ближе или к наружному армирующему слою, или к внутреннему армирующему слою, и повторения указанных этапов вычисления и рассмотрения до тех пор, пока вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления не станет больше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, или приблизительно равна ей. Также изобретение относится к полосе сдвига. Использование настоящего изобретения позволяет улучшать рабочие характеристики полосы сдвига без увеличения ее толщины или для уменьшения толщины полосы сдвига с сохранением ее рабочих характеристик. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2497677
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН

Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса тонкими армированными трубками. Способ армирования осуществляется установкой предварительно изготовленных тонких армированных трубок на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины в окружном направлении в несколько рядов. Технический результат - уменьшение нагрева наружного кольца шины, снижение массы, трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

2495759
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕЗВОЗДУШНЫХ ШИН

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Способ заключается в том, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины. Технический результат - уменьшение нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

2495758
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
ШИНА И ОБОД КОЛЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к ненадувным или сплошным шинам транспортного средства, не требующим заполнения сжатым газом. Шина (3) содержит протектор (16), две боковины (15) и два борта, которые крепятся к ободу (2) колеса. Протектор, боковины и борта выполнены из эластомерного материала. Шина снабжена по меньшей мере одним цилиндрическим армирующим каркасом, который связан с протектором. Каждая боковина имеет однородную эластичную кольцевую стенку (24), прямолинейная образующая которой составляет с осью (13) шины (3) угол (А), отличный от 90°. Наружные канавки (22) протектора сообщаются с внутренним пространством шины 15 посредством множества радиальных отверстий (20). Технический результат - повышение уровня комфорта при вождении транспортного средства в любых условиях эксплуатации. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2471638
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

Шина для транспортных средств, не требующая заполнения сжатым газом, содержит протектор, две боковины и два борта, которые крепятся к ободу колеса. Протектор, боковины и борта выполнены из эластомерного материала. Шина снабжена по меньшей мере одним цилиндрическим армирующим каркасом, который связан с протектором. Каждая боковина имеет однородную эластичную кольцевую стенку, прямолинейная образующая которой составляет с осью шины угол, отличный от 90°. Стенки растянуты в радиальном направлении между протектором и бортами так, что при отсутствии действующих на шину внешних нагрузок стенки находятся в предварительно напряженном состоянии. В результате повышаются эксплуатационные характеристики шины и уровень комфорта при вождении транспортного средства. 2 н. и 49 з.п. ф-лы, 10 ил.

2344944
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
ГИБРИДНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРД ДЛЯ АВТОПОКРЫШЕК

Изобретение относится к области изготовления стальных кордов, предназначенных для армирования изделий из пластмассы и/или резины, например таких как автопокрышки. Гибридный стальной корд содержит находящуюся в контакте с одной или несколькими жилами из углеродистой стали по меньшей мере одну жилу из нержавеющей стали. Микроструктура последней содержит менее 20 об.% мартенсита. Использование жилы из нержавеющей стали в стальном корде, который содержит жилы из углеродистой стали, повышает долговечность и коррозионную стойкость корда. 3 с. и 20 з.п. ф-лы, 6 табл.
2196856
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
Наверх