Ненадувные или сплошные шины: ....размещенными концентрично относительно оси колеса – B60C 7/20

МПКРаздел BB60B60CB60C 7/00B60C 7/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 7/00 Ненадувные или сплошные шины
B60C 7/20 ....размещенными концентрично относительно оси колеса 

Патенты в данной категории

ШИНА

Группа изобретений относится к вариантам выполнения шины транспортного средства. Шина содержит множество спиральных пружин, каждая из которых содержит первый концевой участок, второй концевой участок и дугообразный серединный участок. Каждая спиральная пружина переплетается с, по меньшей мере, одной другой спиральной пружиной, тем самым образуя переплетенную тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Подмножество спиральных пружин прикреплено к первому круглому ободу колеса и второму круглому ободу колеса. По второму варианту выполнения шина содержит второй концевой участок и дугообразный серединный участок, соединяющий первый концевой участок и второй концевой участок. Каждая пружина проходит радиально наружу от первого концевого участка к серединному участку и радиально внутрь от серединного участка ко второму концевому участку. Каждая пружина переплетается со смежной пружиной на первой стороне пружины и дополнительно переплетаться со смежной пружиной на второй противоположной стороне пружины, тем самым образуя тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Достигается надежность шины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

2529061
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск колеса и обод, соединенные между собой упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде незамкнутого кольца с возможностью скручивания относительно жесткого крепления к ободу. Технический результат - улучшение плавности хода транспортных средств, а также повышении прочности и надежности упругих колес. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2438878
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин. Колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругим элементом, выполненным в виде пружины, ось которой изогнута по окружности с витками, выполненными в поперечном сечении в виде овала Кассини эллипсообразного типа. Обод колеса выполнен в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса наружной части витков пружины, связанных между собой кордом, а ступица - в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса внутренней части витков пружины, связанных между собой кордом, причем эластичные резиновые пояса обода и ступицы армированы круговым кордом. Технический результат - повышение поперечной устойчивости колеса при повышенной проходимости. 4 ил.

2393965
патент выдан:
опубликован: 10.07.2010
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КОШКА"

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо содержит упруго-гибкий обод, ступицу, упруго-гибкий дискообразный элемент, соединяющий обод со ступицей, упруго-гибкую шину с ее кольцевой полостью, в которой помещены витые пружины, отделенные друг от друга при помощи эластичных кольцеобразных сепараторов, и с ее кольцевым окном, которое герметично закрыто при помощи клея упруго-гибкой кольцеобразной крышкой. Это колесо содержит также упруго-гибкие боковые ограничительные кольца с Г-образным или дугообразным профилем поперечного сечения, на внутренней цилиндрической поверхности которых предусмотрены шипы, помещенные в отверстия, выполненные либо на наружной цилиндрической поверхности обода, либо на наружной цилиндрической поверхности эластичной кольцеобразной накладки, охватывающей обод колеса по его цилиндрической поверхности. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п. ф-лы, 28 ил.

2337013
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где применяются нерельсовые транспортные средства. Бескамерное колесо повышенной надежности содержит обод (диск), шину, установленную на ободе, и силовой каркас, выполненный в виде упругого амортизирующего кольца, установленного внутри шины на ободе колеса. Силовой каркас равномерно деформирован при нормальной температуре по направлению к центру обода до образования зазора между ним и внутренней поверхностью шины, находящейся под нагрузкой, и выполнен из материала с эффектом памяти формы с температурой восстановления первоначальной до деформации формы, равной предельно допустимой температуре нагрева шины. Технический результат от использования изобретения заключается в повышенной надежности бескамерного колеса и безопасности движения транспортного средства за счет перевода силового каркаса в ненагруженный резерв и исключении его влияния на жесткость (упругость) шины. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2285623
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "УНИВЕРСАЛЬНОЕ"

На ободе колеса по окружности обода расположена полая герметичная упруго-гибкая шина с кольцевым окном, герметично закрытым при помощи клея упруго-гибкой кольцеобразной крышкой. Шина содержит в своей полости витые пружины, отделенные друг от друга при помощи эластичных кольцеобразных сепараторов. На наружной цилиндрической поверхности обода колеса по краям обода расположены упруго-гибкие боковые ограничительные кольца с Г-образным или дугообразным профилем поперечного сечения, фиксирующие шину колеса в определенном положении на ободе колеса. На внутренней цилиндрической поверхности бокового ограничительного кольца расположены шипы, которые помещены в отверстия, предусмотренные на наружной цилиндрической поверхности обода колеса. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п. ф-лы, 19 ил.

2281205
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "РАДУГА"

Колесо содержит на своем ободе тороидообразную упругогибкую камеру с исполняющими роль шины колеса расположенными на ее наружной поверхности высокопрочными изогнутыми упругогибкими стержнями, охватывающими камеру поперек беговой дорожки колеса. Также на наружной поверхности обода колеса расположены боковые ограничительные кольца с эластичными кольцеобразными прокладками, фиксирующие тороидообразную упругогибкую камеру и высокопрочные изогнутые упругогибкие стержни в определенном положении на ободе колеса. Высокопрочные изогнутые упругогибкие стержни выполнены в виде упругогибкой дуги, концевые части которой Г-образно согнуты в направлении друг к другу, причем Г-образно согнутая концевая часть дуги расположена на поверхности бокового ограничительного кольца или на поверхности эластичной кольцеобразной прокладки этого кольца. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п.ф-лы, 15 ил.
2225295
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "МЕЧТА" ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Внутри шины расположены упругие элементы в виде пружин. Поперек беговой дорожки шину охватывают упругие дуги, соединенные друг с другом перемычками. На дугах и перемычках могут быть расположены шипы, выполненные в виде винта. Колесо снабжено быстросъемными пружинными грунтозацепами. В результате увеличивается надежность, проходимость и безопасность колеса. 55 з.п.ф-лы, 26 ил.
2194626
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "ПРУЖИННОЕ" ДЛЯ БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в автомобильном транспорте. Сущность: колесо с упругой шиной, выполненной в виде витой, торообразной высокопрочной пружины, внутри которой расположена торообразная упругая камера, контактирующая с витками пружины. 19 з.п. ф-лы, 11 ил.
2092324
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
Наверх