Приспособления, предотвращающие проскальзывание колес, временно прикрепляемых к эластичным шинам или колесам: .с пластинчатыми элементами, взаимодействующими с грунтом – B60C 27/20

МПКРаздел BB60B60CB60C 27/00B60C 27/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 27/00 Приспособления, предотвращающие проскальзывание колес, временно прикрепляемых к эластичным шинам или колесам
B60C 27/20 .с пластинчатыми элементами, взаимодействующими с грунтом 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА С ЭРГОНОМИЧНОЙ РУКОЯТКОЙ

Устройство (1) противоскольжения имеет фиксируемый по меньшей мере в одном месте на колесе (1') транспортного устройства натяжной элемент (8) и приводимую в действие вручную и воздействующую на натяжной элемент (8) рукоятку (10). Рукоятка (10) дополнительно выполнена в виде эргономичного захватного элемента (10') для снятия устройства (1) противоскольжения с колеса (1') транспортного средства и для прижимания устройства (1) противоскольжения к колесу (1') транспортного средства. Технический результат - упрощение обращения пользователя с устройством противоскольжения при его монтаже и демонтаже. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2497689
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Предлагаемое изобретение относится к области автомобильного транспорта. Устройство состоит из фрикционной накладки с каналом для продевания пластиковой стяжки и самой пластиковой стяжки с замком. Технический результат - упрощение конструкции устройства противоскольжения, уменьшение его веса, облегчение процесса его монтажа и демонтажа на колесах разных типов и размеров. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2453446
патент выдан:
опубликован: 20.06.2012
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля. Противобуксовочное устройство содержит металлический кронштейн Г-образного поперечного сечения, изогнутый в продольном направлении по дуге окружности шины. На одном конце кронштейна выполнены крепежные элементы для его крепления к диску колеса, например отверстие для установки кронштейна на болт, крепящий диск к ступице, а на другом - основные грунтозацепные элементы. На периферийной части кронштейна размещены с возможностью образования треугольника дополнительные грунтозацепные элементы с фиксирующей пластиной, при этом дополнительный грунтозацепный элемент является основанием треугольника. Диаметр расположения дополнительных грунтозацепов меньше диаметра расположения основных грунтозацепов. Технический результат - создание противобуксировочного устройства с увеличенной поверхностью соприкосновения с опорной поверхностью и возможностью установки в любой ситуации при остановке автомобиля на любой дороге из-за пробуксовывания колес. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2449896
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧАСТКОВ ДОРОГИ С ПОНИЖЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля. Способ заключается в установке на ведущие колеса автомобиля устройств, повышающих степень сцепления колеса и дороги, например противобуксовочных устройств, содержащих металлический кронштейн Г-образного поперечного сечения, изогнутый в продольном направлении по дуге окружности шины. На одном конце кронштейна располагают крепежные элементы для его крепления к диску колеса, например отверстие для установки кронштейна на болт, крепящий диск к ступице, а на другом - основные грунтозацепные элементы. На периферийной части каждого кронштейна размещают с возможностью образования треугольника дополнительный грунтозацепный элемент с фиксирующей пластиной, причем дополнительный грунтозацепный элемент является основанием треугольника. Диаметр расположения дополнительных грунтозацепов выполняют меньше диаметра расположения основных грунтозацепов. Технический результат - создание способа преодоления участков дороги с пониженным коэффициентом сцепления путем применения противобуксировочного устройства с увеличенной поверхностью соприкосновения с опорной поверхностью и возможностью установки в любой ситуации. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2449895
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ

Устройство (10) противоскольжения для установки на шину (13) содержит модули (11), соединенные друг с другом для образования по существу цепи, расположенной по окружности внешней поверхности (12) указанной шины (13). Каждый модуль (11) содержит формованную пластину (15), по существу плоскую и имеющую средства (17) сцепления, при работе выступающие наружу, и соединительный элемент (16), имеющий первый конец (22), соединенный с указанной формованной пластиной (15), второй конец (23), по выбору присоединяемый к формованной пластине (15) соседнего модуля (11), и центральную часть (25), форма которой обеспечивает возможность ее установки с небольшим натягом в соответствующей канавке 29, имеющейся на окружности внешней поверхности (12) шины (13). Технический результат - упрощение изготовления устройства противоскольжения и его универсальность для возможности использования на разных шинах. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2415759
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

В устройстве противоскольжения для покрышек автомобиля цепной панцирь с двумя ветвями (9) цепи из звеньев (11) цепи сводится вместе с равномерными интервалами с помощью промежуточного элемента (15). С промежуточными элементами (15) входят в зацепление направляющие звенья (23) цепи, которые соединяют цепной панцирь со звездообразно расположенными на колесе автомобиля удерживающими скобами (29). Соединение между удерживающими скобами (20) и цепным панцирем с помощью соответствующего единственного направляющего звена (23) цепи приводит к равномерному износу всех элементов по всей окружности. Кроме того, цепной панцирь можно переворачивать посредством освобождения направляющих звеньев (23) цепи. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2376154
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для колесных автомобилей. Устройство содержит кожух в виде сектора, охватывающего колесо, закрепленный с возможностью вращения вокруг осевой линии колеса. Управление кожухом осуществляется посредством ручки из кабины водителя через систему рычагов посредством регулируемого зубчатого зацепления, при котором на заднем мосту свободно посажена втулка, жестко соединенная с упомянутым кожухом, имеющим зубчатый венец, при смещении которой вдоль оси происходит его сцепление с зубчатым венцом, жестко закрепленным на ободе колеса для вращения колесом кожуха. При другом положении втулки имеющиеся на одной из ее сторон зубья зацепляются с зубьями заднего моста для фиксации кожуха сверху колеса. Технический результат - увеличение проходимости автотранспорта и повышение удобства управления устройством. 2 ил.

2312772
патент выдан:
опубликован: 20.12.2007
УПРУГОГИБКОЕ КОЛЕСО ПЛЯСОВА "КИВАЧ"

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо содержит упругогибкий обод с упругогибкой эластичной кольцеобразной накладкой, ступицу, упругогибкие спицы, а также упругогибкую шину с ее кольцевой полостью, в которой помещены витые пружины, отделенные друг от друга при помощи эластичных кольцеобразных сепараторов, и с ее кольцевым окном, которое герметично закрыто при помощи клея упругогибкой кольцеобразной крышкой. На накладке расположены упругогибкие боковые ограничительные кольца с Г-образным или дугообразным профилем поперечного сечения, на внутренней цилиндрической поверхности которых предусмотрены шипы, помещенные в отверстия, выполненные на накладке. На торцах боковых ограничительных колец предусмотрены выступы и впадины, причем выступы одного бокового ограничительного кольца помещены во впадины другого бокового ограничительного кольца. Профиль поперечного сечения обода колеса представляет собой прямоугольник. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики колеса, а также расширяется область его применения. 24 з.п. ф-лы, 21 ил.

2306229
патент выдан:
опубликован: 20.09.2007
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ЦЕПИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин. Сформированные звенья цепи собирают с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра. Порядно производят сжатие концов звеньев и их сварку. В результате обеспечивается упрощение изготовления защитной цепи и сокращение времени, затраченного на него. 1 ил.
2201836
патент выдан:
опубликован: 10.04.2003
ТРАКТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин. Тракторный автомобиль создан на базе легкового и содержит колесное шасси с задними ведущими колесами, которые при первых трех вариантах реализации изобретения оснащены пневматическими шинами. При первом варианте в кузове или на раме автомобиля размещен съемный балласт, утяжеляющий заднюю часть кузова. Шины задних колес выполнены на своей рабочей поверхности с грунтозацепами трапецеидального профиля в виде лопаток с угловым шагом = 10-20. Угловой шаг = 10-30 лопатки имеют при втором и третьем вариантах. Шины передних колес при втором и третьем вариантах имеют по ширине рабочей поверхности продольные рифления, отстоящие друг от друга. При втором варианте автомобиль имеет металлические съемные хомуты. Они прикреплены к заднему колесу в виде двух пар полудисков, скрепленных между собой приваренными поперечными лопатками и прикрепленных к фланцам полуоси колес болтами. По третьему варианту каждый хомут выполнен в виде диска или двух полудисков с поперечными лопатками. Диск или полудиски прикреплены к фланцу полуоси колес через двухфланцевый удлинитель для расположения колес за габаритами кузова. При четвертом варианте задние колеса выполнены металлическими таврового сечения с лопатками, расположенными по ободу с угловым шагом 15-30o для создания при качении колес достаточно большой силы за счет полного погружения лопаток в грунт. Технический результат реализации изобретения по четырем вариантам заключается в повышении сцепных сил и тяги тракторного автомобиля, созданного на базе легкового для езды по полевому грунту. 4 с.п. ф-лы, 19 ил.
2175915
патент выдан:
опубликован: 20.11.2001
ГРУНТОЗАЦЕП

Грунтозацеп выполнен в виде конструкции, содержащей рабочий элемент и элемент крепления. Рабочий элемент представляет собой тело, образованное двумя плоскостями, соединенными ребрами и расположенными под углом, причем основание образованного треугольника обращено в сторону ската транспортного средства. Конструкция предназначена для обеспечения безопасности движения безрельсового транспорта, в частности автомобилей, прицепов, мотоциклов, велосипедов, и может быть использована при движении транспортных средств на пневматических шинах по скользким дорогам, а именно в условиях снега, обледенения или грунтовых дорог. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2115565
патент выдан:
опубликован: 20.07.1998
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕСА (ВАРИАНТЫ)

Использование: в транспортных средствах, в частности для уменьшения скольжения пневматических шин колес на дорогах в условиях гололеда, снега, грязи. Сущность: устройство содержит закрепленные на несущей ступице рычаги, свободные концы которых выполнены с грунтозацепами и изогнуты для охвата шины колеса, и приспособление для прижатия рычагов к шине, которое установлено соосно с несущей ступицей и связано с ней посредством стяжного элемента. Рычаги шарнирно соединены с несущей ступицей посредством стяжного элемента. Рычаги шарнирно соединены с несущей ступицей посредством осей качания рычагов в плоскостях, проходящих через ось вращения колеса и перпендикулярных плоскости ращения колеса. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
2095257
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ДВУХСТЕРЖНЕВОЙ"

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес транспортных средств. Элемент противоскольжения расположен на поверхности протектора шины поперек его беговой дорожки и снабжен втулками для присоединения к стяжкам устройства противоскольжения. Средняя часть элемента выполнена в виде двух других упруго-гибких стержней 1, соединенных друг с другом перемычками, на которых расположены грунтозацепы. Приведены варианты соединения стержней 1 с втулками 4 и варианты исполнения элементов. 27 з.п. ф-лы, 14 ил.
2081005
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
ЭЛЕМЕНТ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам повышения проходимости. Сущность изобретения: элемент противоскольжения содержт пластину 1, выполненную по форме, соответствующей профилю протектора шины колеса 4. На пластине 1 закреплены ребро-грунтозацеп 2, продольно расположенный по длине пластины, и поперечные грунтозацепы 3, прочно соединенные с грунтозацепом 2. 3 ил.
2046726
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Использование: в автомобильном транспорте, в частности в приспособлениях, временно прикрепляемых к колесу. Сущность: П-образные грунтозацепы 1 соединены с наружной стороны колеса через шарниры соединительными элементами 2. Каждый соединительный элемент состоит из двух шарнирно соединенных частей. Центры соединительных элементов связаны между собой пружинами 3. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2038223
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: для установки на автомобильные колеса при движении по ледяной и снежной дороге в зимнее время, по грунтовой дороге в период весенней распутицы, летних и осенних дождей. Сущность изобретения состоит в том, что нажимная ступицы выполнена с нажимным кольцом с направляющими элементами, через которые пропущены рычаги с возможностью радиального смещения. 3 ил.
2023598
патент выдан:
опубликован: 30.11.1994
Наверх