Приспособления, предотвращающие проскальзывание колес, временно прикрепляемых к эластичным шинам или колесам: ..с натяжными приспособлениями – B60C 27/10

МПКРаздел BB60B60CB60C 27/00B60C 27/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 27/00 Приспособления, предотвращающие проскальзывание колес, временно прикрепляемых к эластичным шинам или колесам
B60C 27/10 ..с натяжными приспособлениями 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА С ЭРГОНОМИЧНОЙ РУКОЯТКОЙ

Устройство (1) противоскольжения имеет фиксируемый по меньшей мере в одном месте на колесе (1') транспортного устройства натяжной элемент (8) и приводимую в действие вручную и воздействующую на натяжной элемент (8) рукоятку (10). Рукоятка (10) дополнительно выполнена в виде эргономичного захватного элемента (10') для снятия устройства (1) противоскольжения с колеса (1') транспортного средства и для прижимания устройства (1) противоскольжения к колесу (1') транспортного средства. Технический результат - упрощение обращения пользователя с устройством противоскольжения при его монтаже и демонтаже. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2497689
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ФИКСАТОР НАТЯЖЕНИЯ

Изобретение относится к натяжному устройству для цепи противоскольжения, подлежащему установке на колесе автомобиля. В натяжном устройстве (60) для цепи противоскольжения натяжной трос (7), который может быть втянут в корпус, присоединен внутри корпуса (61) к наматывающему ролику (62) с храповым колесом (65). Наматывающий ролик предварительно напряжен в направлении намотки и установлен с возможностью вращения относительно своей оси. Собачка (64) храповика, связанная с храповым колесом (65), может перемещаться к наружной стороне по меньшей мере частично под действием центробежной силы во время вращения колеса, начиная с положения расцепления, в котором она не находится в зацеплении с храповым колесом (65), а натяжной трос (7) не заблокирован, приводя к зацеплению собачки (64) храповика с храповым колесом (65) и блокированию натяжного троса против направления его натяжения. Магнитный удерживающий элемент (68) взаимодействует с собачкой храповика посредством магнитного взаимодействия и генерирует возвратную силу по меньшей мере в положении расцепления собачки (64) храповика, которая противодействует отклонению собачки храповика из положения расцепления во время останова или медленного вращения колеса. Технический результат - повышение удобства использования и надежности фиксатора натяжения. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2472638
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления к ведущим колесам транспортного средства. Цепь противоскольжения с рабочей сетью, которая проходит между прилегающим в монтажном положении к внутренней боковой стороне шины внутренним держателем и по существу прилегающей в монтажном положении к внешней боковой стороне шины боковой ветвью, при этом с внешней стороны шины цепь противоскольжения натянута при помощи по меньшей мере одной соединенной по меньшей мере с одной стяжкой натяжной ветви, при этом по меньшей мере одна натяжная ветвь при помощи по меньшей мере одного отклоняющего элемента изменяет свое направление на угол ( ), составляющий по меньшей мере 90°, при этом обращенный от одной стяжки, изменивший направление концевой участок натяжной ветви соединен с боковой ветвью и/или с рабочей сетью, причем проходящий между по меньшей мере одной стяжкой и по меньшей мере одним отклоняющим элементом участок натяжной ветви протянут в по меньшей мере одном соединенном с боковой ветвью направляющем элементе. В результате повышается надежность крепления цепи на колесе. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2297335
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
Наверх