Приспособления, предотвращающие проскальзывание колес, временно прикрепляемых к эластичным шинам или колесам: .охватывающие всю окружность протектора, например выполненные из цепи – B60C 27/06

МПКРаздел BB60B60CB60C 27/00B60C 27/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 27/00 Приспособления, предотвращающие проскальзывание колес, временно прикрепляемых к эластичным шинам или колесам
B60C 27/06 .охватывающие всю окружность протектора, например выполненные из цепи

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИН

Изобретение относится устройству противоскольжения, устанавливаемому на шину автомобилей. Устройство противоскольжения содержит противоскользящие тела, имеющие U-образное сечение, расположенные таким образом, чтобы размещаться на шине автомобиля. Противоскользящие тела (1а), (1b) и (1с) содержат U-образный элемент (2) передней стороны и U-образный элемент (3) задней стороны. U-образные элементы передней стороны и задней стороны имеют внешние части (2b) и (3b) и внутренние части (2с) и (3с), и контактные элементы (6) прикреплены к ним для контакта с внутренней поверхностью или внешней поверхностью шины (Т). Каждый из контактных элементов имеет цилиндрическую форму. U-образный элемент передней стороны или задней стороны выполнен таким образом, что его внешняя часть или внутренняя часть расположена вдоль радиального направления шины, а концевая часть внешней части или внутренней части согнута и проходит к передней стороне или задней стороне. Каждый контактный элемент прикреплен к вытянутой концевой части внешней части или внутренней части таким образом, чтобы в него вставлялась вытянутая концевая часть. Технический результат - повышение надежности крепления устройства противоскольжения на колесе транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2510336
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИН

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Стержнеобразные и трубчатые соединительные компоненты прикреплены к передней стороне и задней стороне каждого тела противоскольжения. Манипуляционный элемент выполнен таким образом, что крепежный стержень (32) и соединительный стержень (33), размещенные параллельно друг другу, присоединены с помощью манипуляционного стержня (34). Крепежный стержень и соединительный стержень вставлены в крепежные отверстия (35) и соединительные отверстия (36) трубчатого соединительного компонента (22), и манипуляционный элемент, таким образом, выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении трубчатого соединительного компонента. Во время соединения манипуляционный элемент перемещается вперед, стержнеобразный соединительный компонент (21) вводится в трубчатый соединительный компонент, и манипуляционный элемент перемещается назад для установки соединительного стержня в соединительное отверстие (27) стержнеобразного соединительного компонента. Во время отсоединения манипуляционный элемент перемещается вперед для выведения из соединительных отверстий стержнеобразного соединительного компонента, и стержнеобразный соединительный компонент выводится из трубчатого соединительного компонента. Технический результат - упрощение соединения тел противоскольжения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 13 ил.

2505422
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С ЗАЩИЩАЮЩИМИ ОБОД ЗАКРЫВАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для надевания на колеса транспортных средств во время проскальзывания. В цепи противоскольжения с рабочей сеткой с крестообразными грунтозацепами (2) и боковой ветвью (10), прилегающей в смонтированном состоянии к внешней боковине (3) шины, крестообразные грунтозацепы (2) соединены с боковой ветвью крючками (5), навешенными по одному в по меньшей мере одно цепное звено боковой ветвью (10), причем на каждый крючок предусмотрен защищающий обод закрывающий элемент (11), охватывающий крючок (5), и упомянутое по меньшей мере одно цепное звено. Закрывающие элементы (11) охватывают соответственно упомянутое по меньшей мере одно цепное звено боковой ветви, причем часть крючка (5), служащая для присоединения крестообразных грунтозацепов (2), выдается наружу из защищающего обод закрывающего элемента. Технический результат - улучшение фиксации цепи относительно боковины шины. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2499683
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
СИСТЕМА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЧАСТЕЙ ЦЕПИ С ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ

Изобретение относится к цепям противоскольжения, устанавливаемым на колеса транспортных средств. Система (5, 60) предназначена для соединения частей цепи (10) с внутренним кольцом (3) противоскользящего приспособления. Части цепи (10) представляют собой цепи с витыми звеньями (11). Соединительная система (5, 60) содержит П-образный элемент (50), обжимающий внутреннее кольцо (3), и конечное звено (60) части цепи (10). Конечное звено (60) имеет витой участок (61), соединенный с витым звеном (11) части цепи (10), и плоский и прямолинейный участок (62), соединенный с П-образным элементом (50). Технический результат - уменьшение габаритов соединительной части цепей противоскольжения. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2406618
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. Устройство содержит цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки. Технический результат - удобство крепления. 2 ил.

2394694
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ ЗАНИМАЕМЫМ ОБЪЕМОМ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Цепь (2) противоскольжения содержит внутреннее кольцо (3), предназначенное для замыкания на боковой стороне колеса, обращенной внутрь транспортного средства, внешнее кольцо, предназначенное для замыкания на боковой стороне колеса, обращенной наружу транспортного средства, и ряды противоскользящих участков (10, 10') цепи, размещенных на протекторе шины (1) колеса и соединяющих внешнее кольцо и внутренне кольцо (3). Участки (10, 10') цепи представляют собой цепи со звеньями скрученной формы, соединенные друг с другом при помощи соединительных элементов (4), имеющих форму треугольных звеньев и присоединенных к внутреннему кольцу (3) при помощи хомутовой присоединительной системы (5). Технический результат - повышение надежности и простота изготовления цепи. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2392129
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

В устройстве противоскольжения для покрышек автомобиля цепной панцирь с двумя ветвями (9) цепи из звеньев (11) цепи сводится вместе с равномерными интервалами с помощью промежуточного элемента (15). С промежуточными элементами (15) входят в зацепление направляющие звенья (23) цепи, которые соединяют цепной панцирь со звездообразно расположенными на колесе автомобиля удерживающими скобами (29). Соединение между удерживающими скобами (20) и цепным панцирем с помощью соответствующего единственного направляющего звена (23) цепи приводит к равномерному износу всех элементов по всей окружности. Кроме того, цепной панцирь можно переворачивать посредством освобождения направляющих звеньев (23) цепи. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2376154
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к способам и устройствам повышения проходимости колесных движителей на грунтовых и торфяных заболоченных основаниях. Способ для повышения проходимости колеса транспортного средства заключается в повышении опорной поверхности шины колеса. При этом учитывается давление структурной прочности основания на растяжение, критическое давление для основания под центром колеса, удельное сцепление и угол внутреннего трения основания. Радиус поверхности поперечного сечения колеса задают на сменных, одеваемых на шину армированных кольцевых насадках, фиксируемых от осевого и окружного смещения кольцевыми армированными перегородками и буртиками, размещенными по центру симметрии сменной, кольцевой насадки для спаренных колес или на краю кольцевой насадки одиночного колеса. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2365514
патент выдан:
опубликован: 27.08.2009
ШИНА С БАНДАЖАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина включает бандажи противоскольжения, выполненные гофрированными из упругого материала и снабженные шипами. Установлены бандажи в специально выполненные на беговой дорожке протектора шины утопленные бандажные пояса, причем дно поясов выполнено в виде выступов и впадин, соответствующих гофрам бандажей. В результате повышается сцепление шин со скользкой дорогой и их универсальность. 2 ил.

2356747
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ ОТРАБОТАННЫХ ШИН

Изобретение относится к автотранспорту. Цепь противоскольжения включает множество подушек отработанных шин, внешние и внутренние соединительные элементы, имеющие в растянутом положении форму трапеции. К поверхности подушек присоединены шипы. В результате уменьшается повреждение шины, загрязнение окружающей среды путем повторного использования отработанных материалов и снижается стоимость цепи противоскольжения. 9 ил.

2281206
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
ШИНА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Шина содержит элементы противоскольжения в виде шипов, выполненных из износостойкого материала, расположенных по окружности шины. Шипы шарнирно соединены между собой посредством крепежных деталей в гибкую цепь, которая залита в толщу шины таким образом, что шипы выступают над ее наружной поверхностью на 0,5-2 см. В результате повышается надежность и долговечность устройства противоскольжения. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2271938
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, УСТАНОВЛЕННЫХ НА ОБОДЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Цепь состоит из грунтозацепов (10), имеющих удлиненный внутренний боковой элемент (12), выполненный в виде окружности заданной длины, образованной из сочленяемых элементов крепления (14А, 14В). Поперечные рабочие элементы (16), образуют зигзагообразную сетку (18), противоположные концы (18А, 18В) которой примыкают к крепежным элементам (14А, 14В). Имеется набор разнесенных друг относительно друга соединительных узлов (20) и набор узлов (22), разнесенных друг относительно друга и удаленных от бокового элемента (12). Внутренние узлы (20) скреплены с внутренним боковым элементом (12) при помощи соединителей (24) на некотором расстоянии друг от друга. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные качества цепи, а также сделать более простым монтаж и демонтаж цепи на колесе. 29 з.п. ф-лы, 17 ил.
2121931
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
УПРУГОГИБКОЕ УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "ЗИГЗАГ" ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА

Изобретение относится к приспособлениям, предотвращающим проскальзывание колес, временно прикрепленных к эластичным шинам колес автомобиля как на ведущие, так и ведомые (в том числе и передние) колеса. Оно охватывает шину 1 по беговой дорожке протектора и содержит элементы противоскольжения, выполненные в виде расположенных на поверхности протектора шины упругогибких стержней противоскольжения. Сущность: устройство выполнено в виде замкнутого упругогибкого зигзагообразно изогнутого обруча-браслета, при этом расположенные на поверхности протектора шины 1 упругогибкие стержни 2 с помощью муфт 3 последовательно соединены друг с другом. Всего может быть шесть типов муфт 3. Обруч-браслет фиксируется на шине 1 с помощью замкнутых упругогибких стяжек 23, расположенных по окружности шины на муфтах 3, или же с помощью перемычек, соединяющих друг с другом две ближайшие соседние муфты 3 применимо на любых дорогах, при любых скоростях движения, особенно перспективно при гололедице. Для бездорожья шина 1 может быть снабжена быстросъемными грунтозацепами 34. 52 з.п. ф-лы, 33 ил.
2106979
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
КОЛЕСО ПЛЯСОВА "БЕЛКА" ДЛЯ БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в колесных транспортных средствах для использования в тяжелых дорожных условиях. Сущность: на протекторе шины в кольцевых канавках смонтированы съемные упругогибкие обручи. На обруч надеты шайбы, а концы стержня соединены муфтой. 15 з.п. ф-лы, 12 ил.
2100213
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
УПРУГОГИБКИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ КОЛЕСА

Упругогибкий элемент противоскольжения шины колеса, предназначенный для устройства противоскольжения шины колеса для расположения на поверхности протектора шины поперек беговой дорожки протектора, выполненный в виде стержня с возможностью присоединения своими концевыми частями к стяжкам устройства противоскольжения, проходящим по окружности плечевой зоны шины, отличающийся тем, что каждая концевая часть элемента противоскольжения выполнена в виде втулки, на наружной боковой поверхности которой имеется продольно изогнутый по профилю шины в угловой ее части выступ с отверстием, в котором закреплен конец упругогибкого стержня, причем узел соединения выступа со стержнем расположен относительно шины в районе беговой дорожки протектора.
2077142
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ КОЛЕСА БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1. Устройство противоскольжения шины колеса безрельсового транспортного средства, содержащее выполненные в виде упругогибких стержней элемента противоскольжения, прижатые к поверхности протектора шины с помощью гибких упругорастяжимых стяжек, расположенных на концах элементов противоскольжения по окружности плечевой зоны шины, отличающееся тем, что соседние элементы противоскольжения соединены друг с другом упругогибкими тягами, причем каждая тяга представляет собой упругогибкий стержень, концы которого загнуты в противоположных направлениях и выполнены в виде винтовой пружины, охватывающей элемент противоскольжения.

2. Устройство противоскольжения по п. 1, отличающееся тем, что на элементе противоскольжения между концами тяг расположена шайба.
2077141
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
УПРУГОГИБКИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПЛЯСОВА "СИБИРЯК" ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА

Использование: в устройствах противоскольжения шины колеса безрельсового транспортного средства. Сущность: элемент противоскольжения расположен на поверхности протектора шины поперек его беговой дорожки и снабжен втулками на концах для присоединения к стяжкам устройства противоскольжения. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
2073616
патент выдан:
опубликован: 20.02.1997
ШИНА ПЛЯСОВА "ОБРУЧНАЯ" ДЛЯ КОЛЕСА БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Предложена шина колеса безрельсового транспортного средства (автомобиля и т. п. ). На шине 1 предусмотрено съемное устройство противоскольжения. Протектор шины имеет в плоскости вращения колеса на поверхности одну кольцевую канавку 4, в которой расположен с зацепленными концами в форме крюков 6 и 7 изогнутый обруч 2, прижимающий ко дну канавки элементы противоскольжения 3. Кольцевая канавка 4 имеет расширение 8 и углубление 9, обеспечивающие расположение крюков 6 и 7 полностью внутри протектора. Каждый элемент противоскольжения 3 выполнен в виде шайбы 11, в отверстии которой расположен обруч 2. Шина достаточно изящна, износоустойчива, применима на любых дорогах, но особенно эффективна на горных дорогах и при гололедице, так как значительно сокращается тормозной путь автомобиля и исключается его боковое скольжение. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2073615
патент выдан:
опубликован: 20.02.1997
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Использование: в устройствах противоскольжения, предназначенных для предотвращения скольжения колеса транспортного средства (автомобиля и т.п.), которые можно поставить как на ведущие колеса, так и на ведомые (в том числе и передние). Сущность изобретения: устройство содержит расположенные на боковинах шины упругие стяжки 1, соединенные друг с другом расположенными поперек протектора упругими элементами противоскольжения. Элемент противоскольжения выполнен в виде стержня 3, концы которого соединены со втулками 5, надетыми на стяжки 1. Стержень и втулка соединены друг с другом с помощью петли, образованной концевой частью стержня. Втулки соседних стержней отделены друг от друга винтовыми пружинами, надетыми на стяжку. Особо выгодно использовать устройство при движении транспортного средства по обледенелой дороге, т. к. в этом случае уменьшается тормозной путь и исключается боковое скольжение колеса. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
2036113
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
Наверх