Устройства и инструменты, предназначенные для крепления, снятия или осмотра шин – B60C 25/00

МПКРаздел BB60B60CB60C 25/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 25/00 Устройства и инструменты, предназначенные для крепления, снятия или осмотра шин

B60C 25/01 .устройства для съема шин или их установки на колеса
B60C 25/02 ..монтажные лопатки для шин или подобные им приспособления, например ручные
механизированные  25/05
B60C 25/04 ...вращающиеся вокруг оси колеса или движущиеся вдоль кромки обода, например катящиеся
B60C 25/05 ..механизированные
B60C 25/12 ...только для установки бортов шин
B60C 25/122 ....воздействующие на протекторы покрышки
B60C 25/125 ...только для отделения бортов шин
B60C 25/128 ....действующие аксиально на всю окружность борта или боковую поверхность
B60C 25/13 ....действующие аксиально на некоторые участки борта или боковой поверхности
B60C 25/132 ...для съема или установки шин
только для установки бортов  25/12; только для отделения бортов  25/125
B60C 25/135 ....имеющие опору на шине или инструмент, движущийся вдоль оси колеса
B60C 25/138 .....с вращательным движением инструмента или опоры
B60C 25/14 .устройства и инструменты для разжимания бортов шины
 25/12 имеет преимущество
B60C 25/15 ..с устройствами для переворачивания шин
B60C 25/18 .инструменты для монтажа и демонтажа воздушных вентилей 
B60C 25/20 .инструменты для крепления металлических шин, например стальных шин на деревянном ободе 

Патенты в данной категории

ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕСА СТАНКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕС И СПОСОБ РЕВЕРСИВНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА НА ЗАЖИМНОМ УСТРОЙСТВЕ СТАНКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕС

Изобретение относится к зажимному устройству и способу для обслуживания колес на станках с только одним приводным узлом. Зажимное устройство содержит раму 20, имеющую сквозное отверстие 22, и шпиндель 30, с возможностью вращения удерживаемый в сквозном отверстии 22. Кроме того, шпиндель 30 имеет сквозное отверстие 32 с установочным концом 30b и концом 30a со стороны привода, который соединен с приводным средством, которое предназначено для сообщения вращательного движения шпинделю 30. Шпиндель 30 имеет наружную резьбу 34 на внешней круговой части. Кроме того, зажимное устройство для колеса содержит муфту 50 с поворотным столом 58 для колеса, которое необходимо закрепить. Муфта 50 имеет часть 52 с внутренней резьбой, которая находится в резьбовом соединении с частью 34 с наружной резьбой шпинделя 30. В зажимном устройстве для колеса также предусмотрено зажимное средство 60 для временной фиксации крепежного элемента 40, который вставлен через установочный конец 30b в шпиндель 30. Технический результат - повышение надежности станка. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2528071
выдан:
опубликован: 10.09.2014
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС

Изобретение относится к авто- и тракторостроению, в частности к автомобилям большой грузоподъемности, тяжелым тракторам и комбайнам. Способ крепления колес включает использование при накачивании воздуха шины, который, раздвигая разъемные диски в продольных прорезях ступицы, зажимает их, благодаря чему осуществляется закрепление колеса. Технический результат - облегчение и упрощение монтажа и демонтажа колес у тяжелых автомобилей, тракторов и комбайнов за счет исключения трудоемкой работы по монтажу шин на неразъемных дисках и дополнительного закрепления диска к ступице. 4 ил.

2456169
выдан:
опубликован: 20.07.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ НА ОБОДЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство содержит робот-манипулятор, имеющий подвижную вокруг нескольких осей руку (7) с приводимым во вращение фланцем (8), и размещенный на ней захват (2), имеющий основание (10) и, по меньшей мере, два подвижных радиально к средней оси захвата (2) захватных рычага (15). Захватные рычаги (15) связаны с синхронизирующим устройством, которое синхронизирует их радиальное движение и содержит установленный на основании (10) захвата (2) с возможностью приведения во вращение вокруг его средней оси посредством двигателя диск (23) и соединительные звенья (25), которые посредством шарниров (26, 27) закреплены на диске (23) и захватных рычагах (15) таким образом, что вращение диска (23) вызывает синхронное радиальное движение захватных рычагов (15). Технический результат - повышение надежности и упрощение конструкции устройства. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2428321
выдан:
опубликован: 10.09.2011
СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к сборке колес легкового автомобиля. Способ сборки колеса автомобиля включает в себя монтаж шины на обод колеса, накачку колеса и его балансировку, после накачки колеса осуществляют его обжим. Для чего шину деформируют в радиальном направлении при одновременном вращении колеса, обеспечивая тем самым перемещение зон деформации, после чего колесо балансируют. Для реализации предлагаемого способа в устройство для сборки колеса, включающее автоматическую установку для монтажа шины на обод колеса, станок импульсной накачки колеса и станок для балансировки колеса, дополнительно введено устройство для обжима колеса, состоящее из транспортера и основания с направляющими, установленными на них синхронно перемещающимися каретками, на каждой из которых закреплены поддерживающие и обжимные ролики, и привода синхронного вращения обжимных роликов. Транспортер установлен на основании устройства и выполнен с возможностью вертикального перемещения. Технический результат - повышение качества сборки колеса путем обеспечения гарантированной посадки носка шины в необходимое положение относительно обода колеса. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2398681
выдан:
опубликован: 10.09.2010
СТЕНД ШИНОМОНТАЖНЫЙ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин автомобилей большой грузоподъемности, применяемых при ремонте и техническом обслуживании автомобилей в гаражах и на станциях технического обслуживания. Стенд содержит опорную плиту с направляющими стойками, по которым движется нажимная плита, установленная на гидроцилиндре, на штоке которого закреплена верхняя траверса с выдвижными упорами, опорные ребра и насосную станцию. Гидроцилиндр выполнен односторонним и жестко соединен с нажимной плитой, причем его корпус имеет возможность рабочего хода по направляющим стойкам. Габарит верхней траверсы при вдвинутых выдвижных упорах меньше внутреннего диаметра обода колеса. При разъединении посадочного кольца и обода колеса применяют упорные фиксаторы. Нажимную плиту фиксируют относительно корпуса стенда посредством двух захватов и двух гидроцилиндров, а обод колеса фиксируется на опорных ребрах откидными замками. Технический результат - повышение производительности труда, уменьшение размеров стенда, снижение затрат на его установку и обслуживание. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2377138
выдан:
опубликован: 27.12.2009
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА

Стенд содержит раму, нижние опорные элементы, гидравлический пресс с подвижной колонной, съемную траверсу, выполненную в виде конструкции из радиально расположенных по окружности пластинчатых кронштейнов с установленными на них верхними упорами с возможностью регулирования их положения, перемещаемую приводом опорную площадку для колеса и его элементов, выполненную в виде Г-образных рычагов, жестко соединенных между собой. На каждом Г-образном рычаге шарнирно установлены по два упор-талрепа с закрепленным на свободных их концах упором с зубчиком для снятия съемного посадочного кольца. Подвеска для захвата колеса содержит раму, на которой жестко закреплен механизм фиксации в виде трубы, на котором свободно установлена с возможностью продольного перемещения траверса в виде трубы, шарнирно связанная с трубчатыми распорными балками, свободно установленными в соответствующих трубах горизонтальных плеч захватов. На траверсе закреплена петля для подъема подвески грузоподъемным механизмом. В результате упрощается процесс монтажа и демонтажа шин большегрузных автомобилей. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2340465
выдан:
опубликован: 10.12.2008
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА

Изобретение предназначено для использования в гаражном оборудовании для большегрузных автомобилей. Стенд содержит раму, узел крепления колеса, монтажно-демонтажный механизм и электрогидравлическую систему управления. Узел крепления колеса выполнен в виде тележки для передвижения колеса, содержащей основание на колесах с шарнирно установленными на противоположных сторонах основания двумя захватами колеса, выполненными в виде угловых опор, зажимающих колесо под действием его веса. Монтажно-демонтажный механизм закреплен на каретке, установленной с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости по направляющим на вертикальной части рамы. На каретке по диагонали закреплены направляющие для установки и передвижения подвижных упоров. В центре каретки закреплена на концах направляющих подвижных упоров направляющая для передвижения монтажно-демонтажного механизма. В результате расширяется арсенал технических средств. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2340464
выдан:
опубликован: 10.12.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже шины колеса транспортного средства. Устройство закрепляется на ободе колеса за счет дополнительно выполненного язычка на головке винта привода перемещения клинообразных губок отжимной и опорной лап. Указанное устройство служит точкой опоры для монтажно-демонтажного рычага при совершении действий по монтажу и демонтажу шины колеса транспортного средства. При демонтаже шины колеса транспортного средства применяют промежуточный элемент (например, цепь или канат), один конец которого устанавливают в паз проставки, закрепленной между опорной лапой и двуплечим рычагом устройства для отделения борта шины от обода колеса, а другой - на монтажно-демонтажном рычаге. При монтаже применяют упор, сферический конец которого вставляют в отверстие проставки и упирают в гнездо в стенке опорной лапы, а другой конец упора шарнирно устанавливают на монтажно-демонтажном рычаге. В результате упрощается и удешевляется процесс монтажа и демонтажа шин. 5 ил.

2323835
выдан:
опубликован: 10.05.2008
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Способ заключается в установке колеса, креплении его на шиномонтажном станке, отделении борта шины от обода, сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смещении шины на малый диаметр обода и освобождении шины от обода. При этом колесо крепят внешней стороной вверх таким образом, чтобы ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка, отжимают борт шины на половину его диаметра, переворачивают колесо и отжимают борт шины с другой его стороны по всему диаметру. Еще раз переустанавливают колесо внешней стороной вверх и уже вручную, с помощью монтажно-демонтажного рычага, отжимают неотжатую половину шины от обода, а смещение шины на малый диаметр обода производят с применением разрезного кольца, при этом крепление колеса на станке при демонтаже производят, предварительно установив на крепежный орган станка бобышки. В результате исключается деформация шины и обода колеса, а также облегчается демонтаж шины. 3 ил.

2291789
выдан:
опубликован: 20.01.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРОЧНОГО ВЫСТАВЛЕНИЯ ШИНЫ ПО ЕЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОСИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины. Устройство имеет раму со стойкой, на которой установлена опора для шины для вертикального поступательного перемещения, при этом указанная опора автономно обеспечивает крепление и вращение шины вокруг ее оси, контактируя с ней только на участке тора шины, при этом этот участок располагается по существу вертикально, когда шина установлена на устройстве. В результате заявленное устройство обеспечивает более удобное положение шины для ее осмотра и необходимых над ней действий. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2284268
выдан:
опубликован: 27.09.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шин, в частности, для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей. Устройство для монтажа и демонтажа шины транспортного средства содержит опору для установки на диске колеса и силовой орган. Силовой орган выполнен в виде монтировочного приспособления, один конец которого выполнен в виде сферического или полусферического наконечника, а второй - заостренным, опора представляет собой пластину, по периферии которой выполнены отверстия с возможностью установки в каждое из них штифта. Указанный кронштейн может быть выполнен в виде трубы для возможности его удлинения и увеличения прилагаемого усилия путем установки в него монтировочного приспособления. Технический результат - упрощение конструкции устройства и улучшение эксплуатационных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2255868
выдан:
опубликован: 10.07.2005
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ НА МОНОЛИТНЫЙ ОБОД

Обод содержит первое и второе седла обода, имеющие уклон к внешнему краю шины, содержащей первую и вторую реборду, которые устанавливают соответственно на первое и второе седла обода, и съемную опорную стойку, в которой, перед тем как закончить установку опорной стойки на опорную поверхность обода, захватывают первую реборду в указанной точке и перемещают ее в радиальном направлении к внешнему краю, чтобы отодвинуть в радиальном направлении в этой точке первую реборду опорной стойки. Далее продолжают установку опорной стойки на опорную поверхность и после завершения установки опорной стойки освобождают реборду. В результате повышается эффективность сборки колеса. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

2245798
выдан:
опубликован: 10.02.2005
ШИНОМОНТАЖНЫЙ СТАНОК

Изобретение относится к средствам для установки шин на колесные диски. Станок содержит корпус, устройство перемещения самоцентрирующего зажимного патрона диска колеса, два кронштейна с роликами для монтажа-демонтажа шины, устройство накачки шины, гидравлические и/или пневматические исполнительные устройства и механизмы. Имеется устройство управления станком, включающее в себя микроконтроллер, а также датчики состояния механизмов станка и датчики сигналов обратной связи от цепей контроля работы исполнительных устройств. Устройство управления дополнительно содержит часы-таймер реального или относительного времени, беспроводный интерфейс связи с внешними устройствами и энергонезависимую память с программой мониторинга управления, преобразования получаемой информации к определенному виду, записи ее в определенные поля энергонезависимой памяти и передачи из энергонезависимой памяти по запросу через беспроводный интерфейс связи во внешнее устройство. Устройство управления выполнено с возможностью осуществления от внешних устройств дистанционного управления, загрузки и/или изменения программы функционирования, инициализации, настройки и тестирования, а также с возможностью осуществления контроля работы исполнительных устройств посредством анализа сигналов с датчиков состояния механизмов станка, а также с датчиков сигналов обратной связи от цепей контроля работы исполнительных устройств. Станок обладает расширенными функциональными возможностями. 2 ил., 1 табл.

2239570
выдан:
опубликован: 10.11.2004
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин (разборки и сборки колес) карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности (от 30 до 200 т). Стенд для демонтажа и монтажа шин содержит корпус, на котором смонтирован механизм выдвижения, выполненный в виде цилиндра с двумя поршнями и штоками, маслостанцию, переходную плиту, пульт управления, нажимную плиту, установленную на внутреннем штоке, который соединен с нижним поршнем, опорную плиту, снабженную упорами для выпрессовки съемного посадочного кольца, установленную на полом штоке, соединенном с верхним поршнем. В цилиндре стенда среднее отверстие для подвода жидкости выполнено на расстоянии от верхнего отверстия, обеспечивающем необходимый технологический ход верхнего поршня, причем цилиндр управляется тремя гидрораспределителями, это дает возможность цилиндру выполнять функции трех цилиндров. Технический результат - увеличение производительности демонтажных работ. 7 ил.
2225300
выдан:
опубликован: 10.03.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА

Изобретение относится к области ремонта шин и может быть использовано для отделения борта шины от обода колеса и при зажиме небольших деталей. Устройство для отделения борта шины от обода колеса содержит опорную лапу с клинообразными губками, отжимную лапу в виде стержня с отогнутым концом и клинообразной губкой, приводы перемещения отжимной лапы и клинообразных губок, двуплечий рычаг. Отжимная лапа имеет лыску, опорная лапа выполнена в виде скобы, охватывающей отжимную лапу. Внутри скобы закреплен винт привода перемещения клинообразных губок опорной и отжимной лап. Торец головки винта соприкасается с лыской отжимной лапы для предотвращения ее от проворота. Привод перемещения отжимной лапы выполнен в виде двухопорной гайки с ручкой, верхняя плоскость опоры которой работает при отделении борта шины от обода колеса, а нижняя плоскость опоры гайки работает при зажиме деталей между верхней плоскостью клинообразной губки отжимной лапы и нижней плоскостью опорной лапы или нижней плоскостью двуплечего рычага. Технический результат - повышение компактности и удобства в использовании. 3 ил.
2207252
выдан:
опубликован: 27.06.2003
СПОСОБ МОНТАЖА НА ОБОД СИСТЕМЫ, ОБРАЗОВАННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОЙ И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОПОРОЙ ПРОТЕКТОРА ШИНЫ

Способ относится к монтажу автомобильных колес. Обод моноблочного типа содержит первое и второе посадочные места. Первое посадочное место имеет наклон в направлении наружу, продолжено наружу в осевом направлении выступом относительно небольшой высоты и соединяется изнутри в осевом направлении с цилиндрической частью, предназначенной для размещения на ней поддерживающей опоры протектора. Система образована пневматической шиной, содержащей первый борт и второй борт, которые будут установлены соответственно на первое и второе посадочные места данного обода, и съемной кольцевой поддерживающей опорой. Упомянутую поддерживающую опору вводят в данную пневматическую шину перед началом любого этапа монтажа на обод. В результате облегчается монтаж данного типа пневматических шин. 11 з.п.ф-лы, 13 ил.
2139794
выдан:
опубликован: 20.10.1999
ШИНОМОНТАЖНАЯ УСТАНОВКА

Использование: в гаражном оборудовании. Сущность: установка содержит корпус, на верхнем торце которого размещены Г-образная стойка с демонтажной головкой на поперечине и планшайба. Второй конец поперечины посредством шаровой опоры связан с планшайбой. Связь между ними осуществляется посредством резьбового соединения, гайка которого жестко закреплена на поперечине, а винт установлен с возможностью опирания на шаровую опору. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2088425
выдан:
опубликован: 27.08.1997
СПОСОБ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Сущность изобретения: монтаж и демонтаж шины колеса производится путем продвижения шейки монтажного рычага по образующей обода между бортом шины и закраиной посредством его качательного движения вдоль образующей обода за счет опоры, шарнирно соединенной с упомянутым рычагом и заклинивающейся на ободе. 2 ил.
2085407
выдан:
опубликован: 27.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БОРТА ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА

Использование: в авторемонтных мастерских. Сущность: при помощи опорной и отжимной лапы с клинообразыми губками с помощью винтового привода обеспечивается отделение борта шины от обода колеса. 1 ил.
2084352
выдан:
опубликован: 20.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ШИНЫ С ОБОДА КОЛЕСА

Использование: в ремонте автотранспорта. Сущность: устройство состоит из шарнирно соединенных между собой нажимного рычага 1 и упорного стержня 3 . 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2051810
выдан:
опубликован: 10.01.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Сущность: силовой орган устройства выполнен в виде балансирношатунного механизма. Балансиры установлены с возможностю качания на осях, расположенных на V-образном, шарнирно установленном на опоре, кронштейне, на одной из ветвей которого установлены ролики для монтажа, а на другой рычаг для демонтажа борта шины. 5 з.п.ф-лы, 7 ил.
2050288
выдан:
опубликован: 20.12.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИН КОЛЕС

Использование: для обслуживания различных типоразмеров шин колес. Сущность: помимо рамы с гидроподъемником и гидроцилиндром для взаимодействия с шиной устройство снабжено механизмом регулирования типоразмера шин колес. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2038222
выдан:
опубликован: 27.06.1995
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗАМОЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ ОБОДА ПРИ НАКАЧИВАНИИ ШИНЫ

Использование: относится к гаражному оборудованию и может найти применение для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины. Сущность изобретения: предохранительное устройство для фиксации замочного соединения обода при накачивании шины содержит траверсу 1 с направляющей втулкой 3, в которой установлена с возможностью осевого фиксированного перемещения стойка 6 с шарнирно-звенчатыми рычагами 11 в нижней части, которые выполнены с фиксирующими упорами в нижней части, каждого звена, обеспечивающими поворот их только в одну сторону, а стойка 6 снабжена каналами с боковыми окнами 9 и расположенными перпендикулярно к оси стойки 6 направляющими рычагов 11, при этом последние закреплены концами на установленном внутри стойки 6 с возможностью осевого фиксированного перемещения силовом винте 13. 4 ил.
2033930
выдан:
опубликован: 30.04.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИНЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортной технике. Цель изобретения - облегчение ремонта шины автомобиля. Сущность изобретения: устройство для демонтажа и монтажа шины автомобиля содержит подставку с поперечиной, опорную стойку с выполненным в ней отверстием для съемного держателя диска. В верхней части стойки закреплена вращающаяся вилка с шарниром для крепления рычага. На рычаге имеются упорный элемент с подпятником, расположенным над бортом шины, рукоятка, а напротив упорного элемента закреплен крюк-зацеп. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2033338
выдан:
опубликован: 20.04.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ШИНЫ КОЛЕСА

Использование: в автотранспортной технике при демонтаже автомобильных шин автомобилей "Жигули","Москвич", "Запорожец" и других автомашин индивидуального пользования. Устройство для отделения шины колеса состоит из опоры, стержней, шарнирно соединенных с поперечиной при помощи осей, рычагов с опорами и рычага приложения силы. Рычаг, шарнирно соединенный со стержнями и поперечиной, непосредственно сопряжен с диском колеса и действует на край корда шины, что способствует эффективному отделению шины от колеса. 1 ил.
2020080
выдан:
опубликован: 30.09.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОРТОВКИ ШИН

Использование: в автотранспортной технике при забортовке автомобильных шин автомобилей "Жигули", "Москвич" и других легковых автомашин. Сущность изобретения: устройство для забортовки шин состоит из исполнительного органа направляющего и забортовывающего с коническим забуртиком роликов, стержня, рычага, изогнутой пластины с отверстиями и ножками и упоров. Забортовка производится при помощи роликов, рычага и изогнутой пластины, обкатывающихся при помощи рычага, установленного в проушину, соединенную с обоймой роликов. Один конец рычага вставлен в одно из отверстий изогнутой пластины с периодической перестановкой в последующее отверстие для опоры. К другому концу приложена сила P для перемещения обоймы с роликами в направлении забортовки шины. 5 ил.
2020079
выдан:
опубликован: 30.09.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРТОВКИ ШИН

Использование: для разбортовки автомобильных шин автомобилей "Жигули", "Москвич" и других легковых автомобилей. Сущность изобретения: устройство для разбортовки шин состоит из опоры, устанавливаемой на диске колеса, изогнутой пластины с отверстиями и рычагов. Разбортовка производится при помощи рычага со сферическим концом, изогнутой пластины с отверстиями и силового рычага, установленного перпендикулярно первому рычагу. Один конец силового рычага вставлен в одно из отверстий изогнутой пластины, установленной при помощи ножек и упоров. К другому концу прилагают силу P для перемещения рычага в нужное направление до полной разбортовки шины. 5 ил.
2020078
выдан:
опубликован: 30.09.1994
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано при ремонте шин различных типоразмеров. Сущность изобретения: нажимная плита 5 смонтирована на ползуне 4, установленном в вертикальных направляющих 2 и 3, и снабжена поворотной втулкой 8, шарнирно соединенной при помощи рычагов 9 с гидроцилиндром 10 и упорами 7. Ползун 4 перемещается при помощи гидроцилиндров 12. Плита 15 центрирующей опоры 13 снабжена упорами 17 с уступами 18 и 19. Упоры 17 приводятся в движение для центрирования элементов шины устройством, аналогичным устройству, смонтированному на нажимной плите 5. Раздвижные упоры 23 выполняют роль опорной поверхности перед началом работы, а также обеспечивают возможность монтажных работ шин различных типоразмеров. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
2019435
выдан:
опубликован: 15.09.1994
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАМЕРЫ ШИНЫ КОЛЕСА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности автомобилестроению. Способ замены камеры шины колеса, имеющего сегментную центральную часть обода и бортовые кольца с посадочными полками, заключающийся в том, что извлечение и установку камеры осуществляют через кольцевую щель, образующуюся после снятия сегментов. 2 ил.
2019429
выдан:
опубликован: 15.09.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в авторемонтном производстве. Сущность: устройство содержит рычаг с шарнирной опорой. Короткое плечо рычага взаимодействует поочередно с захватами, которые устанавливают между бортом шины и ободом колеса. Для фиксации захватов после отгиба каждого из участков борта покрышки служит фиксатор захватов. Он прикрепляется к диску ремонтируемого колеса и представляет собой диск с радиальными пазами и гнездами для захватов. 5 ил.
2016780
выдан:
опубликован: 30.07.1994
Наверх