Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах, размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах, приспособления для охлаждения шин: .устройства для измерения температуры шин и устройства, сигнализирующие о ее изменении – B60C 23/20

МПКРаздел BB60B60CB60C 23/00B60C 23/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 23/00 Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах; размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах; приспособления для охлаждения шин
B60C 23/20 .устройства для измерения температуры шин и устройства, сигнализирующие о ее изменении

Патенты в данной категории

ПАССИВНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В ШИНЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Пассивный измеритель давления и температуры воздуха в шине колеса содержит дополнительную первичную катушку индуктивности для измерения температуры воздуха в шине колеса, датчик температуры, связанный с дополнительной первичной катушкой индуктивности в электрическую цепь и изменяющий электрическое сопротивление цепи при изменении температуры воздуха в шине колеса, установленные на неподвижной части автомобиля постоянный магнит, вторичную катушку индуктивности и сигнальное устройство, расположенное в салоне автомобиля. Выполняя измеритель на неподвижной части автомобиля, дополнительно размещают устройство беспроводной передачи информации, связанное с вторичной катушкой индуктивности в электрическую цепь. Измеритель с устройством беспроводной передачи информации выполняется пассивным (без использования источников электропитания), на обод колеса устанавливают один или несколько постоянных магнитов, и/или на ободе колеса создают одну или несколько областей с магнитными проницаемостями, отличными от магнитной проницаемости материала, из которого сделан обод колеса, и/или на ободе колеса создают одну или несколько выпуклостей и/или одно или несколько углублений. Обеспечивается возможность измерения температуры воздуха в шине и передача информации на сигнальное устройство. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509656
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШИН

Устройство относится к автоматизированному контролю аварийных ситуаций элементов устройств нерельсового транспорта, преимущественно нагрева и повреждения шин транспортного средства. Технический результат - обеспечение контроля исправности устройства перед началом движения и исключение движения нерельсового транспортного средства с неисправным устройством для контроля шин. Устройство содержит магнитопроводы, установленные в шине равномерно по ее окружности не менее чем в два ряда, причем магнитопроводы одного из рядов выполнены из ферромагнитного материала с заданной точкой Кюри, равной предельно допустимой температуре нагрева шины, магнитопроводы второго ряда являются эталонными и выполнены из ферромагнитного материала с точкой Кюри, превышающей предельно допустимую температуру нагрева шины, а напротив магнитопроводов каждого из рядов на элементах конструкции нерельсового транспортного средства на некотором расстоянии от шины установлены электромагнитные датчики, элемент И-НЕ, блок индикации, на каждом электромагнитном датчике размещена дополнительная обмотка, которая через соответствующий выключатель подключена к выходу генератора импульсов, при этом вход генератора импульсов является входом устройства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2251489
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
Наверх