Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах, размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах, приспособления для охлаждения шин: .приспособления для охлаждения шин – B60C 23/18

МПКРаздел BB60B60CB60C 23/00B60C 23/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 23/00 Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах; размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах; приспособления для охлаждения шин
B60C 23/18 .приспособления для охлаждения шин

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам, снабженным средствами для охлаждения шин. На внешней поверхности по меньшей мере одной боковины накаченных воздухом шин сформированы углубления, или по меньше мере часть внешней поверхности боковин образована с использованием резины с хорошей теплопроводностью, обладающей теплопроводностью по меньшей мере 0,48 Вт/(м·К). Транспортное средство также снабжено устройством охлаждения, которое выпускает газ, охлаждающий снаружи наполненные воздухом шины. Технический результат - сведение к минимуму нагревание накаченных воздухом шин в ходе движения и повышение долговечности шин. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 17 ил., 3 табл.

2523881
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ ШИНАМИ И СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ШИН В УКАЗАННОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство снабжено по меньшей мере устройством охлаждения, которое подает текучую среду для охлаждения снаружи пневматических шин, когда давление воздуха в пневматических шинах падает. Кроме того, охарактеризован способ охлаждения шин в транспортном средстве с пневматическими шинами и характеризуется тем, что включает стадию, на которой давление воздуха в пневматических шинах отслеживают в ходе движения транспортного средства, и стадию, на которой текучую среду для охлаждения снаружи пневматических шин подают к пневматическим шинам, когда давление воздуха падает ниже заданной величины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

2501666
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, может использоваться в конструкции шин транспортных средств. Полости, образованные силовыми элементами в виде брокеров и/или каркаса с упругими резиновыми оболочками, заполнены теплоаккумулирующим материалом с температурой плавления, равной 70-75°С, например, сплавом Вуда, температура плавления которого около 70°С. Технический результат - повышение долговечности шин, безопасности движения, снижение расхода топлива и упрощение конструкции. 1 ил.

2345905
патент выдан:
опубликован: 10.02.2009
УСТРОЙСТВО ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, может использоваться в ходовой части колесных транспортных средств. Устройство жидкостного охлаждения автомобильных шин (9) содержит гидронасос (1) с электроприводом (2), подключенный к емкости (3) с охлаждающей жидкостью и к магистрали (4) подачи охлаждающей жидкости к тормозным механизмам, в которую встроен нормально закрытый электромагнитный клапан (5). Электропривод (2) гидронасоса (1) соединен с источником питания посредством выключателя (6), имеющего управление от электромагнита (7). В устройство установлен нормально закрытый электромагнитный клапан (5) с дополнительным выходом, а также введены форсунки (8) для охлаждения автомобильных шин (9), соединенные с дополнительным выходом нормально закрытого электромагнитного клапана (5) магистралью (10). Открытие дополнительного выхода управляется пороговым устройством (11), подключенным к датчикам (12) температуры, расположенным в зоне боковины шины (9) на границе с беговой дорожкой. Пороговое устройство (11) включено в цепь питания электромагнита (7). Технический результат направлен на предотвращение теплового разрушения шин при движении на высоких скоростях, на повышение долговечности шин и безопасности движения. 1 ил.

2329903
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям крупногабаритных колес, и может быть использовано в транспортном машиностроении. На ободе 1 установлена пневматическая шина 2, имеющая протектор. Между силовыми элементами 3 в виде брекера и/или каркаса, и шиной выполнена полость, частично заполняемая жидким теплоносителем. Центральная часть обода колеса имеет кольцевую полость. Полости сообщены гибкими шлангами 4. Внутренняя поверхность стенок полости с теплоносителем, внутренняя поверхность стенки кольцевой полости, противолежащая дну, и внутренняя поверхность стенок гибких шлангов выполнены пористыми. Внутренняя поверхность боковой стенки одного из концов обода выполнена в шине в виде кольцевых ребер. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2015034
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх