Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах, размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах, приспособления для охлаждения шин: .сигнальные устройства, приводимые в действие деформацией шины – B60C 23/06

МПКРаздел BB60B60CB60C 23/00B60C 23/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 23/00 Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах; размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах; приспособления для охлаждения шин
B60C 23/06 .сигнальные устройства, приводимые в действие деформацией шины

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНЕ ОТ НОРМЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство содержит средства вычисления сумм абсолютных значений ускорения соответствующих шин исходя из скоростей вращения колес, средства сравнения указанных вычисленных сумм абсолютных значений ускорения соответствующих шин и средства определения факта отклонения давления воздуха в шине от нормы, когда сумма абсолютных значений ускорения этой шины превышает суммы абсолютных значений ускорения остальных шин. Способ соответственно содержит следующие операции: вычисление сумм абсолютных значений ускорения соответствующих шин исходя из скоростей вращения соответствующих колес, сравнения указанных вычисленных сумм абсолютных значений ускорения соответствующих шин и определение факта отклонения давления воздуха в шине от нормы, когда сумма абсолютных значений ускорения этой шины превышает суммы абсолютных значений ускорения остальных шин. В результате повышается точность определения отклонения давления воздуха в шине от нормы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2370379
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство содержит выполненный в виде замкнутой полости корпус, навинченный на ниппель колеса, закрепленные внутри корпуса упор, контактирующий с наконечником золотника ниппеля, и имеющий подвижный и неподвижный электрические контакты датчик давления, соединенный с формирователем сигнала и передатчиком, размещенный на кузове транспортного средства приемник сигнала, электрически связанный с блоком индикации, расположенным на панели приборов. Датчик давления выполнен в виде установленного на корпусе клапана, а подвижный электрический контакт датчика подключен к подпружиненному штоку клапана. Это позволяет значительно упростить конструкцию датчика и повысить его чувствительность. 2 ил.

2349461
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНЕ ОТ НОРМЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается устройства и способа для сигнализации об отклонении давления воздуха в шине от нормы, которые обнаруживают такие отклонения от нормы в шине даже в необычных условиях, например при сдвиге нагрузки на транспортное средство или наличии цепи противоскольжения на одном из колес. Устройство для сигнализации об отклонении от нормы давления воздуха в шине включает средство сравнения скоростей вращения колес соответствующих шин транспортного средства и обнаружения, является или нет скорость вращения одного из колес меньшей, чем скорость вращения других колес, путем сравнения скоростей вращения колес соответствующих шин транспортного средства. В результате повышается точность сигнализации об отклонении давления в шине. 2 н.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2347686
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О СНИЖЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство и способ для сигнализации об уменьшении давления воздуха в шине позволяют обнаружить уменьшение давления воздуха в шинах всех четырех колес с меньшими затратами. Устройство для сигнализации об уменьшении давления воздуха в шине содержит средства обнаружения уменьшения давления воздуха в шине путем измерения изменения параметра, связанного с условиями резонанса в шине, и средства обнаружения уменьшения давления воздуха в шине путем сравнения между собой динамически нагруженных радиусов шин, причем средством обнаружения уменьшения давления воздуха в шине путем измерения изменения параметра оснащены шины от одного до трех колес четырехколесного транспортного средства. В результате снижаются затраты на сигнализацию о снижении давления в шине. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2347685
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
УСТРОЙСТВО ИНДИКАЦИИ СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КАМЕРЕ ШИНЫ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к области технического оснащения приборами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию транспортных средств, использующих в шинах надувные камеры. Сущность: устройство содержит кронштейн, закрепленный на ободе диска колеса. Щуп закреплен одним концом на кронштейне посредством оси с возможностью поворота, а другой конец щупа имеет постоянный контакт с внешней боковой поверхностью щупа. На кронштейне закреплен корпус, в котором расположены передатчик электромагнитных сигналов, блок питания передатчика и выключатель блока питания, который имеет возможность взаимодействия со смонтированным на кронштейне концом щупа. Кронштейн закреплен на ободе диска колеса посредством скобы, в которой выполнены отверстия для установки винтов крепления. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2065362
патент выдан:
опубликован: 20.08.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ АВТОМОБИЛЯ

Использование: в автомобильном транспорте, в частности для диагностики состояния шин автомобиля. Сущность изобретения: счетчики импульсов 9 - 12 соединены входами с выходами генераторов 5 - 8 импульсов, установленных на колесах 1 - 4, а выходы счетчиков импульсов соединены с входами блоков 13 и 14, каждый из которых содержит элементы 16 и 17 ЗИ-НЕ и триггеры 18 и 19. 1 ил.
2027611
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
Наверх