Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах, размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах, приспособления для охлаждения шин: ..установленные на колесе или шине – B60C 23/04

МПКРаздел BB60B60CB60C 23/00B60C 23/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 23/00 Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах; размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах; приспособления для охлаждения шин
B60C 23/04 ..установленные на колесе или шине 

Патенты в данной категории

СПОСОБ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам контроля транспортных средств и может быть использовано, в частности, для контроля давления воздуха в шинах транспортного средства. Способ контроля давления воздуха в шинах транспортного средства включает определение параметров движения колес транспортного средства с последующим сравнением указанных параметров колес, получением данных о давлении воздуха в шинах. Определяют пути, пройденные каждым из колес на прямолинейных участках дороги в условиях движения без ускорения и пробуксовки, используя информацию штатных датчиков систем управления транспортного средства. В качестве информации штатных датчиков используют информацию датчиков системы курсовой устойчивости, информацию о вращении колес, угловом положении руля, положении педали акселератора, педали тормоза и датчиков поперечного и продольного ускорения. Достигается повышение точности контроля давления воздуха в шинах. 1 з.п. ф-лы.

2525570
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ СИНХРОНИЗАЦИИ ИЗМЕРЕНИЙ

Изобретение относится к измерению параметров в пневматической шине транспортного средства. Способ синхронизации измерений, полученных на данный период времени с помощью средств получения величин измерений, характеристик, связанных с напряжениями, испытываемыми пневматической шиной автомобиля, заключается в том, что средства получения величин измерений приводятся в рабочее состояние независимо друг от друга. Также создают, по меньшей мере, одно индексирование в данный момент измерения каждого из упомянутых средств по сравнению с эталонным средством, измеряющим время. Достигается более глубокое видение напряжений, испытываемых пневматической шиной. 8 з. п. ф-лы, 3 ил.

2524801
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
ПАССИВНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В ШИНЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Пассивный измеритель давления и температуры воздуха в шине колеса содержит дополнительную первичную катушку индуктивности для измерения температуры воздуха в шине колеса, датчик температуры, связанный с дополнительной первичной катушкой индуктивности в электрическую цепь и изменяющий электрическое сопротивление цепи при изменении температуры воздуха в шине колеса, установленные на неподвижной части автомобиля постоянный магнит, вторичную катушку индуктивности и сигнальное устройство, расположенное в салоне автомобиля. Выполняя измеритель на неподвижной части автомобиля, дополнительно размещают устройство беспроводной передачи информации, связанное с вторичной катушкой индуктивности в электрическую цепь. Измеритель с устройством беспроводной передачи информации выполняется пассивным (без использования источников электропитания), на обод колеса устанавливают один или несколько постоянных магнитов, и/или на ободе колеса создают одну или несколько областей с магнитными проницаемостями, отличными от магнитной проницаемости материала, из которого сделан обод колеса, и/или на ободе колеса создают одну или несколько выпуклостей и/или одно или несколько углублений. Обеспечивается возможность измерения температуры воздуха в шине и передача информации на сигнальное устройство. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509656
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ И СПОСОБ ОПОВЕЩЕНИЯ О ДАВЛЕНИИ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Изобретение относится к устройству определения давления воздуха в шинах транспортных средств, системе мониторинга давления воздуха в шинах и способу оповещения о давлении воздуха в шинах. Устройство определения давления воздуха в шинах включает в себя модуль (10a) определения давления воздуха, передающий модуль (10d), модуль (10b) определения режима эксплуатации, узел (10c) определения величины изменения давления воздуха и узел (10c) регулировки частоты. Узел (10c) регулировки частоты выполнен с возможностью регулировать частоту передачи, на которой определенное значение давления воздуха в шинах, определяемое посредством модуля (10a) определения давления воздуха, внешне передается посредством передающего модуля (10d) согласно режиму эксплуатации, определяемому посредством модуля (10b) определения режима эксплуатации, и величины изменения давления воздуха, определяемой посредством узла (10c) определения величины изменения давления воздуха. Узел (10c) регулировки частоты дополнительно выполнен с возможностью переменно задавать пороговое значение для переключения частоты передачи с низкой частоты на высокую частоту согласно режиму эксплуатации и величины изменения давления воздуха. Технический результат - оптимизация частоты передачи информации о состоянии шины в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства и скорости изменения давления воздуха при минимальной необходимой частоте передачи. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 35 ил.

2495762
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИПА АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к системам контроля давления воздуха в пневматических шинах колес транспортного средства типа автомобиля. В способе проведения диагностики с помощью системы контроля давления воздуха в пневматических шинах колес транспортного средства типа автомобиля считывают входную информацию, зарегистрированную в блоке (16) регистрации. Идентифицируют один или несколько параметров, которые могут являться причиной включения предупреждающего сигнала (S). Анализируют изменение зарегистрированной информации на протяжении времени, предшествующего и/или последующего относительно момента включения упомянутого предупреждающего сигнала и определяют, является ли направление этого сигнала тревоги достоверным или недостоверным. Изобретение обеспечивает идентификацию ложных предупреждающих сигналов системы контроля давления воздуха в пневматических шинах автомобиля. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2419555
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
КОНТРОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И БЕСПРОВОДНОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Группа изобретений относится к контрольно-измерительному оборудованию автомобилей. Контролирующая система, предназначенная для контроля колес транспортного средства, содержит множество беспроводных измерительных модулей, выполненных с возможностью прикрепления к колесу транспортного средства. Каждый беспроводной измерительный модуль включает в себя блок измерения ускорения для определения информации ускорения, связанной с движением колеса транспортного средства, блок определения состояния, предназначенный для нахождения значения по меньшей мере одного параметра, характеризующего особенность или состояние колеса транспортного средства с помощью информации ускорения, блок связи модуля, предназначенный для передачи значения упомянутого по меньшей мере одного параметра посредством сигнала беспроводной связи, и центральный процессор. Последний содержит блок связи, выполненный с возможностью осуществлять связь сигналами беспроводной связи с множеством измерительных модулей, и процессор, выполненный с возможностью выполнять сравнение параметров, принятых от различных беспроводных измерительных модулей, и с возможностью исполнять заранее заданную функцию, если сравнение удовлетворяет заранее заданным условиям. Группа изобретений обеспечивает осуществление автоматического контроля колес с повышенной эффективностью, причем во время езды транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2409480
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК, И СПОСОБ УСТАНОВКИ УПОМЯНУТОГО ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА В УПОМЯНУТУЮ ШИНУ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина, имеющая радиально-направленную внутреннюю поверхность по существу тороидальной формы, содержит: корпус (3), установленный на внутреннюю поверхность (2) шины (1); электронный блок (4), по меньшей мере частично помещенный в корпус (3). Корпус (3) содержит: по меньшей мере два участка (5), каждый из которых имеет полость, контактирующую с соответствующим участком электронного блока (4) и принимающую его. Каждый участок (5) корпуса (3) установлен на внутреннюю поверхность (2) шины (1). Также имеется крепежный элемент (7), присоединенный к участкам (5) корпуса (3), для поддержания механической связи между этими участками (5) и электронным блоком (4). Кроме того, описан способ установки электронного блока (4) в шину (1). Технический результат - упрощение производства корпуса электронного блока, простота его применения и повышение надежности. 3 н. и 45 з.п. ф-лы, 5 ил.

2397880
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК, И СПОСОБ УСТАНОВКИ УПОМЯНУТОГО ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА В УПОМЯНУТУЮ ШИНУ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1), имеющая внутреннюю поверхность (2) тороидальной формы, содержит электронное устройство (10), содержащее электронный блок и антенну. Последняя соединяется с упомянутым электронным блоком и имеет внутреннюю периметрическую кромку; фиксирующий корпус (40), установленный на упомянутой внутренней поверхности (2) для зацепления между упомянутым электронным устройством (10) и упомянутой шиной (1). Упомянутый фиксирующий корпус (40) содержит, по меньшей мере, две части. Упомянутый электронный блок размещается между упомянутыми частями. Каждая из упомянутых частей имеет: крепежную поверхность, прикрепленную к внутренней поверхности (2) упомянутой шины (1), и канавку, в которую подгоняется внутренняя периметрическая кромка упомянутой антенны, чтобы обеспечить ограничение перемещения между электронным блоком и фиксирующим корпусом (40). Также раскрывается способ установки электронного блока в шину. Технический результат - простота производства и повышение надежности устройства. 2 н. и 47 з.п. ф-лы, 10 ил.

2388622
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
СБОРКА ШИНЫ СО ВСТРОЕННЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Изобретение относится к конструкциям автомобильных шин с интегрированными в них электронными устройствами. Предложенная сборка шины содержит одно или более пьезоэлектрических устройств, предназначенных для генерирования электрического заряда, когда шина подвергается воздействию механических напряжений, связанных с прогибом элементов шины или колеса. Пьезоэлектрическое устройство может быть встроено в ряд структур шины на различных участках. В структурах пневматических шин пьезоэлектрическое устройство и связанные с ним электронные средства могут быть внедрены в корону или боковины между внешним протекторным участком, первым и вторым стальными брокерами брекерной набивки, каркасом, участком бегового слоя, внутренним герметизирующим слоем, зонным основанием и т.д. Пьезоэлектрическое устройство с устанавливаемым по выбору резиновым кожухом может быть прикреплено к внутреннему герметизирующему слою и внешней поверхности шины. Пьезоэлектрические устройства могут быть выполнены как единое целое с защитной опорой и с возможностью работы в режиме повышенной подвижности, когда шина теряет давление воздуха. В альтернативном варианте пьезоэлектрические устройства также могут быть выполнены как единое целое с непневматической шиной со структурной опорой такой, как шина, содержащая армированный кольцевой бандаж, множество листовых спиц, проходящих поперек армированного кольцевого бандажа радиально внутрь от него, монтажный бандаж на внутреннем конце листовых спиц и протекторный участок, расположенный на кольцевом бандаже. Изобретение обеспечивает создание шины со встроенными безбатарейными электронными компонентами, например, для оперативного контроля шины. 9 з.п. ф-лы, 21 ил.

2388621
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
СИСТЕМА ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ШИНЫ

Группа изобретений относится к установленным на колесах средствам генерирования электроэнергии. Сборка шины с интегрированными элементами генерирования энергии содержит одно или несколько пьезоэлектрических устройств и модулей преобразования энергии. Пьезоэлектрические устройства включают в себя множество пьезоэлектрических волокон, встроенных по существу однонаправленным образом в матрицу из эпоксидной смолы, пьезокерамическую пластину, расположенную на подложке и окруженную защитным корпусом, или пьезокерамическую униморфную структуру, приклеенную термопластичным полиимидом к верхнему и нижнему проводящим слоям. Каждое пьезоэлектрическое устройство включает в себя множественные пьезоэлектрические элементы, подключенные последовательно и/или параллельно, имеющие конфигурацию с соответствующими направлениями поляризации в фазе или в противоположных фазах и/или имеющие конфигурацию в модах смещения d33 или d31. Пьезоэлектрические устройства закреплены в шине или колесе таким образом, что электрический заряд генерируется в них, когда колесо движется по поверхности земли, и сохраняется в одном или нескольких устройствах накопления энергии. Энергия может затем использоваться для электронных схем, таких как система мониторинга шины, которая передает по линии беспроводной связи такую информацию, как давление шины, температура и переменные идентификации местоположения удаленного приемника. Группа изобретений позволяет уменьшить объем аппаратного обеспечения, необходимого для мониторинга шины, и снять ограничения на типы и размеры электронного оборудования, предназначенного для использования в шине и колесе. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 9 ил.

2377137
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШИНОЙ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Система управления шиной выбирает частоту, имеющую высокую вероятность приема, когда сигнал запроса измеренных данных передается от приемного устройства на чувствительный датчик, или когда частота сигнала запроса данных изменяется, чтобы оперативно получить измеренные данные с чувствительного датчика. Приемное устройство передает сигнал запроса измеренных данных на чувствительный датчик на частоте, используемой для последнего удачного получения измеренных данных с чувствительного датчика, передает сигнал запроса измеренных данных повторно, если измеренные данные не получены, до тех пор пока измеренные данные не будут получены, и передает сигнал запроса измеренных данных на чувствительный датчик на частоте, используемой для предпоследнего удачного получения измеренных данных, если число передач сигнала запроса измеренных данных достигает заданного значения. В результате повышается степень точности управления шиной. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2352473
патент выдан:
опубликован: 20.04.2009
СПОСОБ ОЦЕНКИ ЗАПАСА ХОДА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕЗДЫ НА СПУЩЕННОЙ ШИНЕ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления. Для реализации заявленного способа имеется сигнализатор падения давления. Начиная с момента, когда указанный сигнализатор фиксирует достижение заранее определенного порога падения давления, периодически измеряют пройденное расстояние и характеристический параметр условий езды. В зависимости от него и расстояния, пройденного за определенный период, определяют характеристическую величину потенциального элементарного повреждения устройства за указанный истекший период. Затем рассчитывают оценочно значение общего повреждения путем сочетания указанных элементарных повреждений, рассчитанных с начала езды на спущенной шине, и информируют водителя об оценочном значении общего повреждения устройства для езды на спущенной шине. В результате водитель обеспечивается оперативной информацией о реальном запасе хода транспортного средства в результате значительного падения давления в шине с учетом реальных условий езды. 25 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

2265528
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕР ДАВЛЕНИЯ В АВТОШИНАХ

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении. Пневмоконтроллер включает датчик сигнального прибора, установленный на ободе колеса чувствительным элементом внутрь полости шины, сигнальный прибор давления, установленный в салоне автомобиля для сигнализации, и передающее устройство. Передающее устройство состоит из контактного кольца, установленного на рабочей поверхности тормозного диска или барабана и изолированного от него, электротехнической щетки, находящейся в соприкосновении с контактным кольцом и расположенной на защитном кожухе тормозного диска или на тормозной колодке, и схемы соединений. В результате снижается износ шин, повышается устойчивость и безопасность движения автомобиля. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2246410
патент выдан:
опубликован: 20.02.2005
РАДИОСИСТЕМА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ ПОКАЗАНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для уменьшения вероятности несчастных случаев, вызванных неправильной эксплуатацией пневматических колес транспортных средств (автомобилей) пользователями из-за уменьшения давления или повышения температуры в пневматических шинах при движении транспортного средства. Сущность изобретения заключается в следующем. В известную систему дистанционного наблюдения за давлением в пневматических шинах транспортного средства дополнительно включен мобильный радиотелефон со встроенной в него дополнительной программой, позволяющей, наряду с приемом-передачей звуковой и/или управляющей информации данных - принимать и/или транслировать также информацию о показаниях давления и/или температуры в каждой пневматической шине колеса по каналу радиосвязи с радиопередатчиков, установленных на каждом колесе. Технический результат изобретения заключается в разработке системы, обеспечивающей дистанционную визуализацию и сигнализацию об аварийной ситуации показаний давления и/или температуры в пневматических шинах транспортного средства. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

2238190
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗИРОВАНИЯ О ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство содержит наружную оболочку, вращающуюся со снабженным резьбой корпусом, который может быть навинчен на соединительную трубку вентиля для накачивания шины, толкатель, имеющий углубление, закрытое деформируемой пластиной, сильфон, отделяющий камеру, расположенную над толкателем, от второй камеры, расположенной под толкателем, при этом пластина прогнута вниз, когда атмосферное давление воздействует на углубление, а давление в шине, имеющее величину, превышающую заданную, воздействует на первую камеру. С первой камерой сообщается третья камера, ограниченная внешней стенкой сильфона и внутренней оболочкой. Внутри трубки расположена четвертая камера, которая отделена от второй камеры, когда шток толкателя плотно закрывает прокладку. Когда давление в шине падает ниже заданной величины, проходы соединяют первую и третью камеры со второй камерой и атмосферой. В результате повышается точность работы устройства. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2237581
патент выдан:
опубликован: 10.10.2004
СРЕДСТВО КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА ПОКРЫШКИ

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для крепления электронного блока к внутренней поверхности покрышки для отслеживания эксплуатационных качеств покрышки. Электронный блок изготавливают по меньшей мере с одним отверстием для фиксатора, предназначенным для вмещения по меньшей мере одной крепежной детали, поддерживаемой резиновым пластом, прикрепленным к внутренней поверхности покрышки для поддерживания электронного блока внутри покрышки. Крепежная деталь несущего устройства может также быть в форме скобы, включающей пару свободных концов, имеющих крючки и петли, которая обворачивается вокруг электронного блока. Несущее устройство может также иметь крепежные детали, которые представляют собой полутвердые скобы с имеющими прорези крепежными деталями на их внешних концах. В результате можно быстро и легко устанавливать или удалять электронный блок с покрышки. 3 с. и 19 з.п.ф-лы, 16 ил.
2224663
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области измерений давления, а именно к устройствам для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства. Устройство для сигнализации о падении давления воздуха в шинах колес транспортного средства содержит установленные в корпусе на колесе транспортного средства датчик, воспринимающий перепад давления, соединенный с формирователем сигнала и передатчиком, и размещенный на кузове транспортного средства приемник сигнала, электрически связанный с блоком индикации, расположенным на панели приборов. Корпус имеет резьбовое отверстие и навинчен на ниппель колеса. Внутри корпуса закреплен упор, контактирующий с наконечником золотника ниппеля. Датчик снабжен расположенной за упором и подпружиненной относительно корпуса мембраной, образующей в корпусе замкнутую полость. В мембране и корпусе со стороны замкнутой полости установлены запорные клапана, а датчик имеет электрические контакты, причем его неподвижный контакт прикреплен к корпусу, а подвижный к мембране. Это позволяет повысить чувствительность устройства за счет обеспечения возможности прямого контакта чувствительного элемента датчика с воздухом в шине и упростить его установку и снятие при настройке и ремонте. 2 ил.
2211154
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
НАДУВНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С СИГНАЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ДАВЛЕНИЯ

Использование: транспортные средства. Сущность изобретения: шина содержит камеру 1 с вентилем 4, на котором установлен свисток. Корпус 6 свистка выполнен в форме усеченного конуса и имеет боковое отверстие 7, в котором со стороны основания конуса закреплен один конец металлической пластины 8, между ободом 2 колеса и основанием конуса размещено уплотнительное кольцо, а между ободом и камерой - шайба 9 с радиальным рифлением. 1 ил.
2015934
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ АВТОМОБИЛЯ

Использование: относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в автомобилестроении, тракторостроении и других областях техники, где необходим контроль за давлением в пневматической шине. Сущность изобретения: устройство может быть выполнено в двух вариантах. По первому варианту устройство содержит первичную катушку индуктивности 2, электрический датчик давления 3, установленные на ободе 1 колеса, вторичную катушку индуктивности 5, постоянный магнит 4 и сигнальное устройство 6, установленные на неподвижной части автомобиля. По второму варианту в устройство введена дополнительная катушка индуктивности 7, установленная на ободе колеса. Предложенное устройство может быть без значительных затруднений и каких-либо переделок конструкций колес и шин смонтировано на транспортном средстве и, в частности, на легковых и грузовых автомобилях. Изобретение позволяет сократить разрушение шины в результате повреждений, влекущих снижение давления в шине. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2009898
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх