Колеса повышенной эластичности: ...в форме муфт или колец, расположенных концентрично оси колеса – B60B 9/12

МПКРаздел BB60B60BB60B 9/00B60B 9/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 9/00 Колеса повышенной эластичности
B60B 9/12 ...в форме муфт или колец, расположенных концентрично оси колеса 

Патенты в данной категории

БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОДРЕССОРИВАНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бескамерное колесо с элементами подрессоривания состоит из изношенной шины и диска, на котором с двух сторон закреплены опорные кольца. На опорных кольцах закреплены упругие элементы. Упругие элементы зафиксированы по окружности шины фиксирующим кольцом. Обеспечивается возможность вторичного использования изношенных шин на тихоходном, строительном, внутризаводском и сельскохозяйственном транспорте. 2 ил.

2501664
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рельсовому транспорту, начиная от железнодорожных дорог до мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог. Технический результат - повышение комфортности. Суть изобретения заключается в обособлении поверхностей катания и ограничения направления движения. Бандаж закреплен на ступице посредством прослойки из упругого эластичного материала, например резины. Постоянство положения бандажа относительно ступицы поддерживается профилированными посадочными поверхностями между ними. Диск выполнен с круговым углублением в виде чаши, в пространстве которого размещен торец бандажа. Бандаж со ступицей имеют возможность вращения, независимую от диска, благодаря подшипнику, что уменьшает сопротивление качению особенно в кривых участках пути. Комфортность внутри экипажа и вне его достигается уменьшением нагрузок, возникающих между бандажом, рельсом и упорным диском из-за различия их скоростей. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2207250
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА С АМОРТИЗАТОРОМ

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности может быть использовано для транспортных средств метрополитена. Колесо включает надеваемую на колесный центр ступицу с фланцевым выступом, обод с внешним ребордовым выступом и внутренним выступом. Между ободом и ступицей расположен амортизатор, состоящий из двух или более упругих шайб. Между ободом и амортизатором установлен центральный диск с Т-образным сечением с продольной частью, расположенной между шайбами амортизатора, соединенный с ободом и ступицей стопорной шайбой и гибким шунтом. Имеется прижимная крышка, удерживаемая прижимной гайкой, а Т-образный диск продольной частью упирается в штифты. В результате снижается шум и вибрация при движении транспортного средства. 1 ил.
2144860
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
СОСТАВНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Колесо содержит обод (1), центральную часть (2), состоящую из ступицы (22) и диска (6), амортизатор (5), расположенный между центральной частью (2) и ободом (1) по крайней мере один фланец (3) и средства (7) для крепления по крайней мере, одного фланца (3). На своей внутренней части (9) обод имеет две галтели (10, II), расположенные с одной и с другой стороны плоскости симметрии колеса и соединенные в их наиболее внутренней части цилиндрического участка (12), обычно плоской. Сечение амортизатора (5) выполнено в виде тюльпана. Способ характеризуется тем, что сначала изготавливают из стальной заготовки посредством ковки моноблочное колесо - центральную часть, состоящую из ступицы и диска, и обод, соединенный с диском посредством галтелей, радиус которых равен половине толщины обода, затем отделяют обод от центральной части вырубкой на вырубном штампе по линии соединения диска и галтелей, а перед сборкой подвергают механической обработке обод и центральную часть. Изобретение решает задачу улучшения динамических свойств колеса и повышения стабильности свойств амортизатора. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2121928
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
ПОЕЗД МЕТРОПОЛИТЕНА

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену. Задача изобретения - снижение шума и обеспечение плавности хода. Поезд содержит два ведущих вагона с трехколесными на стальных бандажах поворотными тележками с тяговым приводом и прицепные вагоны. По краям ведущих вагонов и на прицепных вагонах установлены индивидуальные колеса с резиновыми бандажами и отделенными резиновыми гребнями. При износе резинового гребня не требуется подъем вагона. В этом случа снимаются лишь крышка, пластина и диск. 5 ил.
2117584
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
Наверх