Колеса повышенной эластичности: .с использованием пружин – B60B 9/02

МПКРаздел BB60B60BB60B 9/00B60B 9/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 9/00 Колеса повышенной эластичности
B60B 9/02 .с использованием пружин

Патенты в данной категории

КОЛЕСО С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИМЕРНОЙ ПРУЖИНОЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо с внутренней полимерной пружиной представляет собой упругие элементы и состоит из изношенной шины, установленной на диске. На диске установлены два опорных кольца, на каждом из которых закреплены основания упругих элементов. В опорных кольцах выполнены фиксирующие выступы, позволяющие закреплять их в определенном положении относительно друг друга. Для фиксации упругих элементов в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо. Обеспечивается возможность использования изношенных шин на тихоходном внутризаводском или сельскохозяйственном транспорте и изменение жесткости упругих элементов. 2 ил.

2501663
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным колесам. Колесо содержит спицы в виде упругих профилированных стержней корытообразной формы и гибкий металлический обод. Технический результат - обеспечение возможности складывания с уменьшением габаритных размеров колеса. 4 ил.

2491175
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
КОЛЕСО ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в отраслях, занятых производством колесных транспортных средств. Колесо состоит из соединенных между собой пространственно разнесенных, концентрически расположенных внешнего цилиндрического кольца и центральной цилиндрической части колеса, которые соединены между собой с помощью трех соединенных между собой цилиндрических колец, расположенных в полости между внешним цилиндрическим кольцом и центральной цилиндрической частью колеса. Технический результат - улучшение упругости, а также теплоотводящих свойств колеса. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2488492
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
СИСТЕМА ДЛЯ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОПОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине. Непневматическая шина включает в себя множество пружин. Каждая пружина содержит первую концевую часть, вторую концевую часть и дугообразную среднюю часть. Каждая пружина переплетена, по меньшей мере, с одной другой пружиной, в результате чего образуется тороидальный конструктивный элемент, проходящий вокруг всей окружной периферии непневматической шины. Тороидальный конструктивный элемент, по меньшей мере, частично покрыт эластомером. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики непневматической шины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил., 2 табл.

2463171
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск колеса и обод, соединенные между собой упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде незамкнутого кольца с возможностью скручивания относительно жесткого крепления к ободу. Технический результат - улучшение плавности хода транспортных средств, а также повышении прочности и надежности упругих колес. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2438878
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
КОЛЕСО

Изобретение предназначено для изготовления в транспортных средствах, способных перемещаться по неровной дороге. Ступица колеса выполнена заодно с ободом, в котором выполнено цилиндрическое углубление, в котором размещены оси с надетыми на них пружинами и втулками, в которые упираются одними концами спицы. Другие концы спиц через шарниры соединены с ободом покрышки. В результате уменьшается передача вибрации от обода покрышки (от неровностей дороги) на ступицу колеса и затем - на кузов транспортного средства. 3 ил.

2320494
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
КОЛЕСО АМОРТИЗАТОРНОЕ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед. технике, ж/д транспорте. Колесо амортизаторное содержит эластичные пружинные пластины, расположенные между осью-втулкой и ободом колеса, в количестве от трех и более штук в форме полуколец, концы которых переходят в параллельные прямые линии. Пружинные пластины выполнены стальными, или композитными, или углеродопластовыми, или полимерными. Упомянутые концы в виде прямых линий ступенчато заужены на концах для ограничения выхода пластин из пазов кронштейнов, расположенных на оси-втулке и ободе колеса и являющихся креплением пружинных пластин в статичном (без напряжения) состоянии, плотно вставленных в сквозные пазы этих кронштейнов, имеющих одинаковый размер и форму со ступенчато зауженными концами пластин, зафиксированными методом заваривания, или развальцовывания, или расклепывания на выходе из пазов кронштейнов. В результате повышаются амортизационные качества колеса. 6 ил.

2317900
патент выдан:
опубликован: 27.02.2008
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов. Упругое ведущее колесо содержит обод с зубьями-выступами и ступицу. Наружная поверхность ступицы выполнена с зубьями-выступами трапециевидной формы, на боковых поверхностях которых жестко закреплены пружины, между которыми радиально установлены кронштейны-спицы с роликами-каточками на концах. Впадины между зубьями-выступами обода выполнены в виде полозков-направляющих, при этом пружины входят в зацепление с зубьями-выступами обода, а ролики-каточки установлены с возможностью углового поворота в полозках-направляющих ступицы. Технический результат - улучшение тягово-динамических показателей транспортного средства. 5 ил.

2316431
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
СПОСОБ ПОВОРОТА КОЛЕСНЫХ БЕЗРЕЛЬСОВЫХ МОБИЛЬНЫХ МАШИН С КОЛЕСАМИ ПОВЫШЕННОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам, эксплуатируемым в условиях бездорожья. Способ заключается в том, что каждое управляемое колесо поворачивают в горизонтальной плоскости, проходящей по геометрической оси колеса, причем повороту подвергают периферийную часть колеса при неизменном положении его ступицы и оси. При этом для поворота периферийной части колеса в упомянутой горизонтальной плоскости воздействуют на обод колеса с помощью роликов, приводя их в контакт с ободом колеса всякий раз при выполнении маневра поворота. Упомянутые ролики при выполнении маневров поворота перемещают по дугообразной траектории, находящейся в упомянутой горизонтальной плоскости. Технический результат - обеспечение оптимального режима устойчивого движения по криволинейной траектории для безрельсовых мобильных машин с колесами повышенной эластичности. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2272733
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
УПРУГОЕ КОЛЕСО

Изобретение к колесам транспортных средств. Сущность изобретения: упругое колесо содержит обод 1 и ступицу 2, между которыми установлены в диаметральной плоскости симметрии поперечного сечения колеса секции вставных упругих элементов с ползунами 3, имеющими зуб 5, который подпружинен относительно ползуна 3 в радиальном направлении, а его зацепление с внутренними выступами обода 1 выполнено с радиальным и боковым зазорами. 1 ил.
2026198
патент выдан:
опубликован: 09.01.1995
Наверх