Оси и их детали: ..полые – B60B 35/08

МПКРаздел BB60B60BB60B 35/00B60B 35/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 35/00 Оси и их детали
B60B 35/08 ..полые 

Патенты в данной категории

УПРУГАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА АВТОМОБИЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ ПОПЕРЕЧИНУ С ОТКРЫТЫМ СЕЧЕНИЕМ, БОКОВИНЫ КОТОРОЙ ИМЕЮТ НЕПРЯМОЛИНЕЙНЫЕ КРОМКИ, ПОПЕРЕЧИНА И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ

Изобретения относятся к подвеске транспортных средств. Поперечная балка содержит два продольных кронштейна (20), соединенных поперечиной (10). Поперечина (10) имеет открытое сечение. Каждая из боковин (11), (21) поперечины (10) имеет кромку (1), (2), проходящую между стыковочными участками (4), находящимися на концах указанной поперечины (10). Поперечина (10) в центральной области имеет V-образное поперечное сечение, которое изменяется таким образом, что на каждом из концов поперечины она имеет трапециевидное сечение. Кромки (1), (2) имеют большую длину, чем расстояние между двумя продольными кронштейнами. Автомобиль содержит указанную поперечину. Достигается упрощение конструкции балки и повышение прочности соединения балки и кронштейна. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

2421342
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
КОЛЕСНАЯ БАЛКА

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Колесная балка содержит трубчатую перекладину 1 кольцевого профиля, направляющий аппарат, состоящий из продольных тяг и косых тяг, и пневматические упругие элементы в виде пневмобаллонов 11, 12. На концевых участках перекладины 1 расположены трубчатые наконечники 2 с наклонными консольными участками, соединенными шарнирно с цапфами 4 колес 5. Над трубчатым участком каждого наконечника 2 расположена соединенная с ним вертикальной перемычкой горизонтальная площадка. На площадках наконечников 2 установлены и закреплены резьбовыми крепежными элементами стойки 9, 10, на которых установлены пневмобаллоны 11, 12 и с которыми соединены продольные тяги. Технический результат - повышение надежности колесной балки для низкопольного городского автобуса с уменьшением ее металлоемкости. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2364520
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
Наверх