Дисковые колеса, т.е. колеса, в которых нагрузка воспринимается диском: .с отверстиями для имитации спицевого колеса – B60B 3/10

МПКРаздел BB60B60BB60B 3/00B60B 3/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 3/00 Дисковые колеса, т.е. колеса, в которых нагрузка воспринимается диском
B60B 3/10 .с отверстиями для имитации спицевого колеса 

Патенты в данной категории

КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесо включает обод с ребордами, центральную ступичную часть, по крайней мере, три пары спиц, соединяющих обод со ступичной частью, с увеличивающимися к последней толщиной и высотой и с боковыми поверхностями каждой пары в виде обращенных друг к другу участков, симметричных относительно биссектрисы угла между осями смежных спиц. При этом на одной из поверхностей у каждой из упомянутых пар один из участков выпуклый, а боковые поверхности каждой пары сопряжены между собой и с поверхностью ступичной части поверхностями, симметричными относительно плоскости, проходящей через ось колеса и биссектрису угла между осями смежных спиц, с чередующимися по величине радиусами кривизны. В каждую из упомянутых боковых поверхностей включен участок, ограниченный в плоскостях, перпендикулярных оси колеса, прямыми линиями, причем последние у одной из боковых поверхностей каждой пары спиц, противолежащей поверхности с выпуклым участком, сопряжены с ободом в точках, расположенных на ободе на расстоянии от оси спицы, равном 0,4-1,0 минимальной ее толщины, и со ступичной частью - через точки их касания с одними из упомянутых сопрягающих поверхностей. В результате оптимизации длины спиц снижается уровень температурных напряжений и соответственно облегчается колесо при сохранении прочности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2245794
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Колесо включает обод с ребордами, центральную ступичную часть, по крайней мере три пары спиц, соединяющих обод со ступичной частью с увеличивающимися к последней толщиной и высотой и с боковыми поверхностями каждой пары в виде обращенных друг к другу одноименных выпуклых и вогнутых в плоскости, перпендикулярной оси колеса, поверхностей, сопряженных между собой и с поверхностью ступичной части поверхностями, симметричными относительно плоскости, проходящей через ось колеса и биссектрису угла между осями смежных спиц, с чередующимися по величине радиусами кривизны. Упомянутые вогнутые поверхности сопряжены с ободом в точках, расположенных на ободе на расстоянии от оси спицы, равном 0,5-1,0 минимальной ее толщины, и со ступичной частью через точки их касания с одними из упомянутых сопрягающих поверхностей. При этом упомянутые выпуклые поверхности сопряжены с ободом в точках, соответствующих минимальной толщине спицы, и со ступичной частью через точки их касания с другими упомянутыми сопрягающими поверхностями, при этом величины чередующихся радиусов кривизны определены определенной зависимостью. В результате оптимизации длины спиц снижается уровень температурных напряжений и соответственно облегчается колесо при сохранении прочности. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2245255
патент выдан:
опубликован: 27.01.2005
ДИСК КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Дисковое колесо содержит обод, жестко связанный с внутренним кольцевым элементом - диском. Внутренний кольцевой элемент колеса образован группой лопастей в виде пластинчатых спиц, которые, сходясь к центру колеса, составляют одно целое с ободом и ступицей колеса с возможностью захвата и выброса воздушной массы из-под днища кузова движущегося транспортного средства. В результате улучшается сцепление колес с полотном дороги и в связи с этим повышается безопасность движения транспортного средства. 2 ил.

2242371
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
Наверх