Колеса или приспособления к ним, предназначенные для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги: ..радиально регулируемыми, устройства для регулирования шипов – B60B 15/10

МПКРаздел BB60B60BB60B 15/00B60B 15/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 15/00 Колеса или приспособления к ним, предназначенные для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 15/10 ..радиально регулируемыми; устройства для регулирования шипов 

Патенты в данной категории

КОЛЕСО С ВЫДВИЖНЫМИ ШИПАМИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо с выдвижными шипами состоит из металлического обода и смонтированной на нем пневматической шины. Внутри пневматической шины установлена полиуретановая волнообразная пружина. В волнообразную пружину завулканизированы металлические шипы. Для обеспечения поступательного движения шипа в пневматической шине завулканизированы металлические направляющие втулки. Внутри пневматической шины установлена резиновая камера с вентилем, обеспечивающая изменение величины выступания шипов из протектора пневматической шины. Между волнообразной пружиной и камерой установлена эластичная резиновая лента, служащая для уменьшения трения между камерой и волнообразной пружиной. Технический результат - повышение проходимости автомобиля при движении по снегу, а также возможность изменения коэффициента сцепления шин с дорогой при различном дорожном покрытии. 3 ил.

2457117
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СИЛЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОГИ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Устройство содержит металлические стержни, установленные в покрышке колеса. Оно дополнительно снабжено пневмоцилиндрами, в которых установлены упомянутые металлические стержни, смонтированными в покрышке колеса, с установленными в них электропневматическими клапанами и клапанами одностороннего действия, соединенными вместе электрической цепью и далее соединенными электрической цепью с положительной клеммой источника питания с одной стороны и компьютером, расположенным на приборной панели, с другой стороны. Компьютер электрической цепью соединен с инерционным спидометром, установленным на автомобиле с одной стороны и электрическими датчиками угловой скорости колеса с другой. Изобретение решает задачу перевода шипов в крайне нижнее "нерабочее" положение и повышения надежности работы устройства. 2 ил.

2374086
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ПРОТЕКТОРА

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для увеличения проходимости машины по бездорожью. Колесо с изменяемой геометрией протектора содержит ось, диск и шину с протектором. На оси колеса через дополнительный подшипник установлены телескопическая тяга с приводным механизмом и щиток, внутренняя поверхность которого повторяет форму протектора шины, а на внешней поверхности установлены грузозацепы. В результате облегчается установка средств противоскольжения. 3 ил.

2310568
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
КОЛЕСО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к средствам повышения проходимости, устанавливаемым непосредственно на колеса. Колесо содержит диск, закрепленные на нем шарнирно посредством пальцев грунтозацепы, механизм выдвижения грунтозацепов, снабженный механизмом фиксации и подпружиненный относительно диска. Механизм выдвижения грунтозацепов выполнен в виде поворотного обвода, шарнирно закрепленного на диске, причем на кольцевой части обода имеются отверстия под грунтозацепы, а на боковой части имеются прорези с входящими в них пальцами грунтозацепов, являющимися ограничителями поворота обода относительно диска. В результате упрощается конструкция устройства противоскольжения колеса и автоматизируется привод выдвижения грунтозацепов. 2 ил.

2241607
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: на автомобилях и тракторах. Сущность изобретения: грунтозацепный механизм содержит грунтозацепное колесо, установленное на ползуне с радиально расположенными грунтозацепами, грунтозацепы приводятся во вращение путем взаимодействия с расположенными по окружности ведущего колеса поводками. 4 ил.
2088419
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
Наверх