Колесные узлы с несколькими соосно расположенными колесами, колеса с несколькими ободьями или шинами: .колеса с несколькими ободьями, монтируемыми на одном корпусе колеса – B60B 11/06

МПКРаздел BB60B60BB60B 11/00B60B 11/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60B Колеса транспортных средств; ролики; оси; способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги
B60B 11/00 Колесные узлы с несколькими соосно расположенными колесами; колеса с несколькими ободьями или шинами
B60B 11/06 .колеса с несколькими ободьями, монтируемыми на одном корпусе колеса 

Патенты в данной категории

ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к производству и эксплуатации средств передвижения, используемых на грунтах с низкой несущей способностью. Движитель транспортного средства включает бортовой приводной вал, на котором смонтирована ступица с установленными на ней соосными ободами. Ободы представляют собой пакет из двух пластин, установленных с осевым зазором одна относительно другой. В каждой пластине выполнен полый конусный выступ. Выступы смежных пластин вставлены один в другой и скреплены, образуя соосно геометрической оси пластин ступичное отверстие для монтажа сборки смежных пластин на приводном валу. Достигается унификация технологии производства и эксплуатации средств передвижения с соосными ободами. 1 ил.

2493994
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ПЕРЕХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕС НА УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к переходным устройствам для установки дополнительных колес на управляемый мост комбайна при сдваивании его ведущих колес или переоборудовании комбайна на полугусеничный ход. Устройство выполнено в виде одноступенчатой или многоступенчатой цилиндрической, пустотелой проставки с фланцами на ее торцовых поверхностях. Внутренним фланцем она посредством футорок и гаек соединяется с диском штатного колеса, уже закрепленном футорками на шпильках ступицы. При этом проставка «защемляется» в ободе штатного колеса с помощью разрезного кольца с конической внешней и цилиндрической внутренней поверхностями, то есть трапециевидного сечения, равномерно перемещаемого по внешней цилиндрической поверхности ступени проставки меньшим основанием в направлении технологической ниши обода штатного колеса до тех пор, пока коническая внешняя поверхность кольца по всей окружности жестко не упрется в сопрягаемую внутреннюю поверхность обода. Технический результат - повышение жесткости и надежности крепления дополнительных колес и обеспечение универсальности использования части проставки, используемой для сдваивания и установки дополнительных колес конструкции, отличающейся от штатной. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

2491176
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам. Колесо содержит в качестве несущего диска каркасную герметичную заполненную газом под давлением металлическую цилиндрическую конструкцию с пневмоклапанами, а также пневматические шины. Обод колеса выполнен в виде отдельной съемной конструкции в форме полого цилиндра с установленными на нем шинами, закрепленного на внешней поверхности каркасной конструкции. Технический результат - повышение безопасности движения автомобиля и удобства его обслуживания, а также снижение веса колеса. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2427474
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
КОЛЕСО

Изобретение относится к области техники и может быть использовано преимущественно в производстве игрушек и средств развлечений. Колесо, содержащее ступицу, обод, держатели обода, отличающееся тем, что часть обода разделена на две половины, прикрепленные к двум V-образным держателям, каждый из которых снабжен поперечной перемычкой. Технический результат - повышение устойчивости колеса, расширение функции известных колес применительно к использованию в индустрии игр и развлечений. 3 ил.

2414360
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
АВТОМОБИЛЬНОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к элементам транспортных средств, в частности к автомобильным колесам. Колесо, включающее в себя несущие диски и пневматические шины, имеет два или несколько несущих дисков, объединенных в каркасную цилиндрическую конструкцию с несколькими герметичными секциями, на внешней стороне которых смонтированы пневматические шины разной конструкции различного назначения. Форма рабочей поверхности колеса в целом и каждой пневматической шины в отдельности регулируется давлением воздуха, запасенного в герметичных секциях колеса. По всей окружности на наружной боковой поверхности одного из дисков колеса подвижно прикреплены прижимаемые к этой поверхности посредством пружин башмаки Г-образной формы, которые при заднем ходе пробуксовывающегося автомобиля принимают вертикальное положение и возвращаются в исходное положение при движении вперед. Одна из секций колеса располагается по ширине автомобиля на расстоянии от его оси, соответствующем половине расстояния между железнодорожными рельсами. Технический результат - расширение функциональных возможностей и обеспечение безопасности движения за счет совершенствования конструкции колеса. За счет наличия реборд обода колесо не соскакивает с рельса и способно обеспечить передвижение автомобиля по железной дороге. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2301155
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПИЦАМИ

Колесо предназначено преимущественно для велосипеда. Колесо содержит ось, втулку с буртиками для крепления спиц с одного конца, обод для крепления спиц с другого конца и размещенную на ободе шину. Колесо выполнено двухободным, на втулке размещены два ряда дополнительных буртиков, а спицы со стороны втулки соединены с четырьмя рядами буртиков попарно. В результате повышается устойчивость транспортного средства при торможении и остановке, а также повышается его безопасность и проходимость. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2268822
патент выдан:
опубликован: 27.01.2006
ДВОЙНОЕ КОЛЕСО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Двойное колесо грузового автомобиля состоит из двух ободов с дисками и отверстиями в них, стопорных колец и смонтированных на них покрышек с камерами, снабженными вентилями с подпружиненными клапанами и колпачками - ключами. Вентили камер смежных колес соединены между собой съемным трубопроводом, проходящим через отверстия дисков, и торцы его снабжены упорами, взаимодействующими с пружинными клапанами вентилей камер каждого из колес. Сам съемный трубопровод имеет собственный вентиль так же с размещенным в нем подпружиненным клапаном и несущий на своем конце колпачок - ключ. В результате повышается долговечность шин и дисков колес грузовых автомобилей. 3 ил.

2264304
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
Наверх