Токарные станки или устройства, в том числе вспомогательные, приспособленные для обработки специальных изделий: ..колесных пар без снятия их с транспортных средств, токарные станки для обработки колес, устанавливаемые под железнодорожными транспортными средствами – B23B 5/32

МПКРаздел BB23B23BB23B 5/00B23B 5/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B23 Металлорежущие станки; способы и устройства для обработки металлов, не отнесенные к другим классам
B23B Токарная обработка; сверление
B23B 5/00 Токарные станки или устройства, в том числе вспомогательные, приспособленные для обработки специальных изделий
B23B 5/32 ..колесных пар без снятия их с транспортных средств; токарные станки для обработки колес, устанавливаемые под железнодорожными транспортными средствами 

Патенты в данной категории

ТОКАРНЫЙ СТАНОК ДЛЯ КОЛЕС ПОЕЗДА

Станок включает инструмент, спроектированный для взаимодействия с колесом; систему резцовых салазок крестового суппорта для позиционирования режущего инструмента по крайней мере по двум осям, присоединенного компьютерного управления для управления системой резцовых салазок крестового суппорта. Система резцовых салазок крестового суппорта управляется таким образом, чтобы колесо обрабатывалось по контуру в соответствии с заданным профилем. Технический результат: повышение эффективности и безопасности за счет автоматизации обработки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

2521564
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОЛЕСНЫХ ПАР

Изобретение относится к машиностроению, а именно к токарным устройствам для обработки колесных пар. Мобильное устройство установлено на ролики (10, 10 ) и перемещается по цеховому рельсовому пути (11) для обработки поворотных колесных пар (4, 6), расположенных в поворотных тележках, с помощью токарного станка (2) для обработки колесных пар. Токарный станок (2) выполнен с возможностью соединения с относящимся к нему сервисным контейнером (3), также установленным на ролики (10), перемещающимся по цеховому рельсовому пути (11). Предусмотрены также устройства (7) для опоры соответствующей необрабатываемой колесной пары (4, 6) поворотной тележки. Мобильный токарный станок (2) для обработки колесных пар, сервисный контейнер (3) и устройство (7) для опоры колесных пар (4, 6) расположены на общей несущей раме (9), которая установлена на ролики (10), перемещающиеся по цеховому рельсовому пути (11). Обеспечивается удаление образующейся в течение длительного времени стружки. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2414995
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к способам обработки и станкам для обточки железнодорожных колесных пар под кузовом экипажа без выкатки. Сущность изобретения заключается в том, что профильный инструмент ориентируют по соосным вращающимся поверхностям колесной пары, фиксируют в этом положении относительно экипажа и производят обработку при относительном перемещении экипажа и опорных рельсов со скоростью подачи на расстояние, определяемое по формуле. Станок снабжен механизмом ориентирования рамы, смонтированным на станине с возможностью вертикального перемещения и самоустановки по соосным вращающимся поверхностям колесной пары. Рама снабжена механизмом фиксации относительно невращающейся части экипажа. Каждый из опорных рельсов выполнен составным и содержит центральный и два периферийных участка, установленные с промежутками между ними. Технический результат изобретения состоит в повышении производительности и надежности обработки, а также упрощении конструкции. 2 н. и 5 з.п. ф-лы. 3 ил.

2262416
патент выдан:
опубликован: 20.10.2005
СУППОРТ КОЛЕСОТОКАРНОГО СТАНКА

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для бескопирной обработки фасонных поверхностей, и может быть использовано для обточки железнодорожных колесных пар. Суппорт станка содержит основание, продольную и поперечные каретки с приводами перемещений, инструментальный блок для точения с продольной подачей и дополнительные резцовые блоки для точения с поперечной подачей. Последние имеют тангенциальные пластины для черновой обработки и фасонные пластины для чистовой обработки. Резцовые и инструментальный блоки смонтированы на револьверной головке суппорта, установленной с возможностью дискретного поворота посредством привода. Использование такой конструкции позволяет исключить устройство для копирной обработки по контуру, повысить точность и производительность обработки, обеспечить применение высокопроизводительных режимов резания и быструю смену инструментальных блоков. 1 ил.
2208501
патент выдан:
опубликован: 20.07.2003
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для обточки железнодорожных колесных пар без выкатки. Техническим результатом изобретения является исключение погрешности базирования и увеличение жесткости технологической системы. Станок содержит входные, выходные и перекрывающие рельсы и станину с резцовыми суппортами. На станине смонтированы центровые бабки с вертикальными и горизонтальными опорно-прижимными устройствами. В станке предусмотрены технологические фланцы с высокоточным взаимным расположением цилиндрической проточки, двух вертикальных и двух горизонтальных базовых поверхностей. Проточка взаимодействует с внутренней поверхностью буксы, а вертикальные и горизонтальные базовые поверхности - с опорно-прижимными устройствами. Такая конструкция исключает погрешности базирования и увеличивает жесткость технологической системы, что повышает производительность и качество обработки. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2159166
патент выдан:
опубликован: 20.11.2000
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ ДЕМОНТАЖА ИХ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Станок предназначен для обточки бандажей колесных пар преимущественно электровозов и тепловозов. Он содержит систему управления станком. Управляющая цепь системы подключена к тяговому электродвигателю постоянного тока, используемого в качестве привода вращения колесной пары. Задатчик необходимой скорости вращения пары и датчик фактической скорости вращения соединены с блоком сравнения. Последний формирует адекватный сигнал стабилизации скорости вращения колесной пары, поступающий по цепи на тяговый электродвигатель постоянного тока. Такое выполнение станка позволяет обеспечить автоматическую стабилизацию заданной скорости вращения обрабатываемых колес независимо от возможных изменений в процессе работы режимов и условий резания. 1 ил.
2130361
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР

Изобретение относится к станкостроительной технике, а именно к станкам для обточки железнодорожных колесных пар без выкатки и может найти применение в машиностроении, вагоностроении. Опорные приспособления размещены на направляющих рельсах. Рельсы имеют привод вертикального перемещения. Опорные приспособления выполнены в виде приводных, откидных, призматических упоров. Центрирующие устройства выполнены в виде размещенных на станке с возможностью продольного перемещения центровых бабок с самоцентрирующимися в поперечном сечении центрами и приводов их перемещений. Запорные устройства самоцентрирующихся центров размещены в центровых бабках. Запорное устройство выполнено в виде гидроцилиндра. На штоке гидроцилиндра закреплен клин, контактирующий с центром. Ползуны установлены на станине между обрабатываемыми колесами. Привод вращения колесных пар выполнен в виде торцевых конусных роликов с фрикционным покрытием и механизмом прижима. Технический результат изобретения заключается в повышении точности базирования, надежности привода ввиду проскальзывания между опорно-приводными роликами и поверхностью бандажей колес. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
2126313
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ ВЫКАТКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ БАНДАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС

Изобретение относится к станкостроению, в частности к станкам для обточки колесных пар с целью восстановления бандажа железнодорожных колес. Станок содержит два суппорта, поперечные каретки которых перемещаются посредством винтовых приводов. Каждая поперечная каретка снабжена дополнительным кулачковым приводом, кинематически связанным с винтовым приводом и размещенным в соответствующей продольной каретке. Перемещение поперечных кареток обеспечивается как винтовым приводом, так и кулачковым приводом при обработке профилей бандажей, т.е. обеспечивается формирование профиля при отсутствии системы управления. Наличие сменных торцевых кулачков дополнительного привода расширяет технологические возможности станка. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
2107586
патент выдан:
опубликован: 27.03.1998
Наверх