зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного покрытия

Классы МПК:E01C9/08 временные дорожные покрытия
E04B1/61 соединение строительных элементов в форме плит друг с другом
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):РЕЙНОЛЬДС КОНСЬЮМЕР ПРОДАКТС, ИНК. (US)
Приоритеты:
подача заявки:
2008-01-22
публикация патента:

В изобретении предлагается зажимное приспособление для переносной пористой системы дорожного покрытия, которое содержит первый кронштейн и второй кронштейн. Первый кронштейн содержит U-образную секцию, которая идет между первой и второй полками, причем первый паз образован в первой полке, а второй паз образован во второй полке. Второй кронштейн содержит С-образный элемент, первую и вторую ветви, а также базовый элемент, соединяющий первую и вторую ветви, причем первая скручиваемая секция может быть образована на первой ветви, а вторая скручиваемая секция может быть образована на второй ветви. Первая ветвь имеет такой размер, который позволяет пропускать ее через первый паз первой полки, так что первая скручиваемая секция и базовый элемент будут находиться на противоположных сторонах первой полки, а вторая ветвь имеет такой размер, который позволяет пропускать ее через второй паз второй полки, так что вторая скручиваемая секция и базовый элемент будут находиться на противоположных сторонах второй полки. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415 зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного   покрытия, патент № 2455415

Формула изобретения

1. Зажимное устройство для системы переносного пористого дорожного покрытия, содержащее:

(a) первый кронштейн, содержащий U-образную секцию, которая идет между первой и второй полками;

(i) первый паз, образованный в первой полке;

(ii) второй паз, образованный во второй полке;

(b) второй кронштейн, содержащий С-образный элемент, имеющий первую и вторую ветви, а также базовый элемент, соединяющий первую и вторую ветви;

(i) первую скручиваемую секцию, образуемую на первой ветви; и

(ii) вторую скручиваемую секцию, образуемую на второй ветви; причем

(A) первая ветвь имеет такой размер, который позволяет пропускать ее через первый паз первой полки, так что первая скручиваемая секция и базовый элемент будут находиться на противоположных сторонах первой полки; и

(B) вторая ветвь имеет такой размер, который позволяет пропускать ее через второй паз второй полки, так что вторая скручиваемая секция и базовый элемент будут находиться на противоположных сторонах второй полки.

2. Зажимное устройство по п.1, в котором каждый из первого и второго пазов имеет коэффициент формы, который представляет собой отношение длины к ширине больше чем 1.

3. Зажимное устройство по п.1, в котором каждый из первого и второго пазов имеет коэффициент формы, который представляет собой отношение длины к ширине от 3 до 4.

4. Зажимное устройство по п.1, в котором каждая из первой и второй ветвей имеет коэффициент формы, который представляет собой отношение длины к ширине от 3 до 8.

5. Зажимное устройство по п.1, в котором каждый из первого и второго пазов имеет прямоугольную форму.

6. Зажимное устройство по п.1, в котором каждая из первой и второй ветвей имеет прямоугольную форму поперечного сечения.

7. Зажимное устройство по п.1, в котором каждый из первого и второго кронштейнов изготовлен из стали.

8. Зажимное устройство по п.1, в котором U-образная секция содержит первую и вторую ножки, соединенные при помощи соединительной секции; причем

(i) внутренний промежуток между первой и второй ножками составляет около 15 мм, при этом

(ii) каждая из первой и второй полок имеет длину около 20 мм;

(iii) высота каждой из первой и второй ножек составляет около 45 мм; и базовый элемент С-образного элемента имеет внутреннюю длину около 37 мм.

Описание изобретения к патенту

Область применения изобретения

Настоящее изобретение в общем имеет отношение к созданию компонентов пористой системы дорожного покрытия. В частности, настоящее изобретение имеет отношение к созданию зажимного устройства, предназначенного для использования с множеством пористых блоков дорожного покрытия.

Предпосылки к созданию изобретения

В течение многих лет существует необходимость в создании эффективной системы для улучшения прочности почвы, которая позволяет воспринимать тяжелые нагрузки и стабилизировать слабые грунты. В некоторых применениях, например при разведке нефтяных месторождений, тяжелое оборудование и материалы необходимо транспортировать в отдаленные области, в которых не обязательно имеются дороги или обеспечивающая хорошую опору почва. В некоторых применявшихся ранее решениях использовали деревянные доски для создания опоры для нагрузок в тех местах, где имеется грунт плохого качества. Деревянные доски необходимо укреплять и/или соединять вместе, что является трудоемким и занимает много времени. После завершения работ также требуется много времени для разборки и удаления любых компонентов, которые не являются разлагаемыми микроорганизмами, таких как гвозди или другие металлические крепежные детали. Желательно иметь усовершенствованные способы быстрой установки и демонтажа таких типов систем дорожного покрытия.

Фирма Reynolds Consumer Products, Inc. d/b/a Presto Products of Appleton, Wisconsin, США, выпускает изделие под торговой маркой GEOBLOCK®. GEOBLOCK® представляет собой систему пористого дорожного покрытия, которая обеспечивает поддержку нагрузки, создаваемой транспортными средствами и людьми, на покрытых травой зонах, защищая траву от вредного действия движения по ней. Этот блок (изделие) изготовлен из полиэтилена, обычно из повторно использованного полиэтилена. Каждый блок содержит пересекающиеся стенки, образующие множество ячеек. Эти блоки типично транспортируют к тому месту, где они будут установлены. Там блоки собирают и соединяют вместе. После установки по ним может двигаться тяжелое оборудование, при этом грунт не подвергается повреждению, вредной эрозии или опустошению. Желательно провести усовершенствования сборки и демонтажа такой системы.

Краткое изложение изобретения

В соответствии с настоящим изобретением предлагается зажимное приспособление для системы переносного пористого дорожного покрытия, которое содержит первый кронштейн и второй кронштейн. Первый кронштейн содержит U-образную секцию, идущую между первой и второй полками; первый паз, образованный в первой полке, и второй паз, образованный во второй полке. Второй кронштейн содержит С-образный элемент, имеющий первую и вторую ветви и базовый элемент, соединяющий первую и вторую ветви, первую скручиваемую секцию, образуемую на первой ветви, и вторую скручиваемую секцию, образуемую на второй ветви. Первая ветвь имеет такой размер, который позволяет пропускать ее через первый паз первой полки таким образом, что первая скручиваемая секция и базовый элемент будут находиться на противоположных сторонах первой полки, а вторая ветвь имеет такой размер, который позволяет пропускать ее через второй паз второй полки таким образом, что вторая скручиваемая секция и базовый элемент будут находиться на противоположных сторонах второй полки.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 схематично показана установленная система переносного пористого дорожного покрытия и ее использование.

На фиг.2 показан вид сверху множества индивидуальных пористых блоков дорожного покрытия, которые при соединении вместе образуют решетчатую систему, показанную на фиг.1.

На фиг.3 схематично показан вид в перспективе, с пространственным разделением деталей, зажимного приспособления для соединения вместе двух пористых блоков дорожного покрытия.

На фиг.4 показан вид в перспективе участка двух пористых блоков дорожного покрытия, соединенных вместе при помощи пары зажимных приспособлений.

На фиг.5 показан вид сбоку первого кронштейна зажимного приспособления.

На фиг.6 показан вид сбоку второго кронштейна зажимного приспособления.

На фиг.7 показан вид сверху первого кронштейна, используемого в зажимном приспособлении.

На фиг.8 показан вид сверху второго кронштейна, используемого в зажимном приспособлении.

На фиг.9 показан вид в перспективе подъемного рычага, используемого для установки пористой системы дорожного покрытия, показанной на фиг.1.

На фиг.10 показан вид сбоку подъемного рычага, показанного на фиг.9.

На фиг.11 схематично показан вид в перспективе одной операции способа соединения вместе двух пористых блоков дорожного покрытия, с использованием соединительного устройства, подъемного рычага и скручивающего ключа.

На фиг.12 показан с увеличением вид в перспективе системы, показанной на фиг.11, после того, как одна из ветвей второго кронштейна будет скручена при помощи скручивающего ключа.

На фиг.13 схематично показан вид в перспективе скручивающего ключа, используемого в процессе сборки.

Подробное описание изобретения

На фиг.1 показана система 20 переносного пористого дорожного покрытия. Система 20 содержит решетку 22, образованную из множества индивидуальных пористых блоков 24 дорожного покрытия (фиг.2), скрепленных или соединенных вместе при помощи множества зажимных приспособлений 30 (фиг.3). На фиг.1 показан автомобиль 32, который едет по решетке 22. Решетка 22 ориентирована на поверхности 34, которой типично является грунт или почва. В различных типовых применениях желательно транспортировать тяжелое оборудование в областях, которые не имеют дорог или устойчивой почвы. В таких применениях, множество пористых блоков 24 дорожного покрытия собирают в решетку 22 и скрепляют вместе при помощи зажимных приспособлений 30. В таких системах, решетка 22 может быть легко и быстро смонтирована и легко и быстро демонтирована.

На фиг.2 показаны типичные пористые блоки 24 дорожного покрытия, которые могут быть использованы в системе 20. Пористые блоки 24 дорожного покрытия являются переносными, в том смысле, что они имеют размеры, которые позволяют легко их штабелировать на поддонах и перемещать. В показанном примере, каждый из пористых блоков дорожного покрытия имеет размеры ориентировочно 1.0 м × 0.5 м, однако могут быть использованы и другие размеры. Каждый из пористых блоков 24 дорожного покрытия имеет глубину (толщину) по меньшей мере 25 мм, а типично 50 мм, и номинальную зону (площадь) перекрытия по меньшей мере 0.25 м2 и типично 0.5 м2. Как это показано на фиг.2, каждый из пористых блоков 24 дорожного покрытия имеет матрицу или сетку пересекающихся стенок 36. Пересекающиеся стенки 36 образуют множество ячеек 38.

Каждый из пористых блоков 24 дорожного покрытия имеет сторону 40 установки и противоположную сторону 42 пользователя. Стороной 40 установки является сторона, которая находится в контакте с поверхностью 34 грунта. Стороной 42 пользователя является сторона, которая открыта в окружающее пространство и по которой движется тяжелое оборудование, такое как автомобиль 32 (фиг.1). На фиг.2 стороной 42 пользователя является сторона, которая видна. Кроме того, на фиг.4 показаны участки двух пористых блоков 24 дорожного покрытия, со стороной 42 пользователя, которая видна.

Каждая из ячеек 38, ограниченных стенками 36, имеет отверстие 44 (фиг.2 и 4), которое показано в виде круга. Отверстия 44 образованы в плоской стенке 46. Противоположной стороной плоской стенки 46 является сторона 40 установки. Перпендикулярно вверх от плоской стенки 46 идут стенки 36. Стенки 36 образуют прямоугольники, а в показанном варианте квадраты, свободные концы 52 (фиг.3) которых образуют сторону 42 пользователя.

Каждый из пористых блоков 24 дорожного покрытия, в типичных вариантах, имеет по меньшей мере 30 ячеек 38, а типично 70-80 ячеек. Каждый пористый блок 24 дорожного покрытия изготовлен из неметаллического материала, например преимущественно содержит до 100% повторно используемого (рециклового) полиэтилена. Такой материал позволяет получить пористый блок 24 дорожного покрытия с весом не более 10 кг, а типично 4-5 кг. Каждый пористый блок дорожного покрытия имеет прочность на раздавливание по меньшей мере 2500 кПа и модуль изгиба 200,000-300,000 кПа. В типичных вариантах реализации, материал для пористого блока 24 дорожного покрытия имеет прочность на раздавливание по меньшей мере 2900 кПа и модуль изгиба 220,000-260,000 кПа. Каждая ячейка 38 имеет размер ориентировочно 60-100 мм × 60-100 мм, а типично ориентировочно 78-82×78-82 мм. Открытая область стороны 42 пользователя составляет по меньшей мере 60%, типично 85-95%, а в одном из применений около 87%. Открытая область основания составляет по меньшей мере 25%, типично 30-50%, а в одном из применений около 40%.

На фиг.2 показаны четыре пористых блока 24 дорожного покрытия. Эти пористые блоки 24 дорожного покрытия скреплены вместе в стыках 50 с использованием зажимных приспособлений 30.

На фиг.4 показаны два пористых блока 24 дорожного покрытия, которые скреплены вместе у двух смежных стенок 36 при помощи двух зажимных приспособлений. На фиг.3 показано зажимное приспособление 30 в разобранном виде во время операции соединения вместе двух смежных пористых блоков 24 дорожного покрытия.

Как правило, каждое зажимное приспособление 30 содержит первый кронштейн и второй кронштейн, которые собирают вместе для того, чтобы скреплять вместе два смежных пористых блока 24 дорожного покрытия в стыках 50. В показанных вариантах первый кронштейн имеет позиционное обозначение 60, а второй кронштейн имеет позиционное обозначение 80.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.3, 5 и 7, на которых показан специфический вариант выполнения первого кронштейна 60, который содержит U-образную секцию 62, идущую между первой и второй полками 64, 66. Как это показано на этих чертежах, первая и вторая полки 64, 66 обычно представляют собой плоские удлинения, идущие от открытых концов U-образной секции 62. Первый кронштейн 60 дополнительно содержит совокупность 70 пазов. В показанном варианте, совокупность 70 пазов содержит первый паз 72, образованный в первой полке 64, и второй паз 74, образованный во второй полке 76.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.7, на которой показано, что каждый из первого и второго пазов 72, 74 имеет заданный коэффициент формы, определяемый как отношение длины к ширине паза. Коэффициент формы выбирают так, чтобы первый кронштейн 60 входил в зацепление со вторым кронштейном 80 таким образом, чтобы их можно было легко и быстро соединять и затем легко и быстро скреплять вместе. Как правило, было обнаружено, что коэффициент формы для каждого из первого и второго пазов 72, 74 должен быть больше чем 1. В различных практических применениях используют коэффициент формы, который лежит в диапазоне от 2 до 5, а в специфическом показанном на чертежах варианте коэффициент формы составляет 3-4, например, около 3.25.

В варианте, показанном на фиг.7, каждый из первого и второго пазов 72, 74 является прямоугольным и имеет большую длину, чем ширина. В других вариантах, первый и второй пазы 72, 74 могут быть не прямоугольными, в том числе могут иметь форму правильного многоугольника или неправильного многоугольника, овала, эллипса, или сложную форму. При наличии каждой из таких конфигураций, преимущественно следует иметь коэффициент формы больше чем 1, причем коэффициентом формы называют отношение наименьшей длины к наибольшей ширине используемой части паза. Каждый из показанных на фиг.7 пазов 72, 74 имеет длину 13 мм и ширину 4 мм.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.5, на которой показаны другие особенности первого кронштейна 60. U-образная секция 62 содержит первую и вторую ножки 67, 68, соединенные при помощи соединительной секции 69. Внутренний промежуток между первой и второй ножками 67, 68 в показанном варианте составляет 15 мм, в то время как длина показанной соединительной секции 69 составляет 20 мм. Соединительная секция 69 обычно является параллельной первой и второй полкам 64, 66. В показанном варианте длина каждой из первой и второй полок 64, 66 составляет около 20 мм. Высота первой и второй ножек 67, 68 составляет около 45 мм. В показанном на фиг.7 варианте, полная длина от свободного конца 63 первой полки 64 до свободного конца 65 второй полки 66 составляет около 59 мм. Полная ширина первого кронштейна 60 в показанном варианте составляет около 25 мм.

Следует иметь в виду, что несмотря на то, что эти размеры являются типичными используемыми размерами, размеры вариантов первого кронштейна 60 могут быть изменены в зависимости от конкретного предназначения, от использованных материалов и от других факторов.

Обратимся теперь к рассмотрению фиг.3, 6 и 8, на которых показаны дополнительные особенности второго кронштейна 80. В показанном варианте второй кронштейн 80 входит в зацепление с первым кронштейном 60 так, что он имеет тесную связь с совокупностью 70 пазов первого кронштейна 60. Второй кронштейн 80 дополнительно содержит совокупность 82 секций скручивания (фиг.4), позволяющую скреплять вместе второй кронштейн 80 и первый кронштейн 60. На фиг.3 и 4 показано, как две смежные стенки 36 двух смежных пористых блоков 24 дорожного покрытия зажаты вместе между первым кронштейном 60 и вторым кронштейном 80, чтобы скреплять вместе два смежных пористых блока 24 дорожного покрытия.

В показанном варианте, второй кронштейн 80 каждого зажимного приспособления 30 содержит С-образный элемент 84, имеющий первую и вторую в целом параллельные ветви 86, 88, соединенные при помощи базового элемента 90. В варианте, показанном на фиг.6, базовый элемент 90 имеет внутреннюю длину между первой и второй ветвями 86, 88, составляющую 37 мм, и внешнюю длину, с учетом толщины первой и второй ветвей 86, 88, составляющую около 43 мм. Каждая из первой и второй ветвей 86, 88 имеет высоту около 25 мм и ширину около 11 мм. И в этом случае указанные размеры являются только примерными, причем могут быть использованы различные другие размеры.

Форму и размер первой и второй ветвей 86, 88 выбирают так, чтобы их можно было ввести в пазы 72, 74. Поперечное сечение каждой из ветвей 86, 88 имеет такой коэффициент формы, который соответствует коэффициенту формы пазов 72, 74. Это описано далее более подробно.

Совокупность 82 секций скручивания содержит первую скрученную секцию 92, образованную на первой ветви 86, и вторую скрученную секцию 94, образованную на второй ветви 88 (фиг.4 и 12, причем на фиг.12 показана только первая скрученная секция 92). При совместном рассмотрении фиг.3, 4 и 12 можно понять, что первая ветвь 86 проходит через первый паз 72 первой полки 64, при этом первая скрученная секция 92 и базовый элемент 90 С-образного элемента 84 находятся на противоположных сторонах первой полки 64. Вторая ветвь 88 проходит через второй паз 74 второй полки 66, при этом вторая скрученная секция 94 и базовый элемент 90 С-образного элемента 84 находятся на противоположных сторонах второй полки 66. Первая и вторая скрученные секции 92, 94 стягивают вместе второй кронштейн 80 и первый кронштейн 60 с соединенными стенками 36 пористых блоков 24 дорожного покрытия, зажатых между ними.

Следует иметь в виду, что соотношение геометрии поперечного сечения первой и второй ветвей 86, 88 и геометрии первого и второго пазов 72, 74 выбирают так, чтобы первую и вторую ветви 86, 88 можно был пропустить соответственно через первый и второй пазы 72, 74 и скрутить так, чтобы первая и вторая ветви 86, 88 не могли выпасть из первого и второго пазов 72, 74 и могли стягивать вместе второй кронштейн 80 и первый кронштейн 60. В показанном варианте, первая ветвь 86 и вторая ветвь 88 имеют прямоугольную форму поперечного сечения с шириной меньше чем 4 мм, например, в показанном варианте, с шириной 2 мм, и с длиной меньше чем 13 мм, например, в показанном варианте, с длиной 11 мм. При этом первая и вторая ветви 86, 88 будут иметь коэффициент формы поперечного сечения больше чем 1, например, 3-8, а в показанном варианте, 5.5.

Несмотря на то что могут быть использованы самые разные материалы, первый и второй кронштейны 60, 80 преимущественно изготавливают из прочного, долговечного материала, такого как сталь. Однако могут быть использованы и другие материалы.

Для сборки системы 20 типично используют несколько зажимных приспособлений 30, которые позволяют скреплять вместе два смежных пористых блока 24 дорожного покрытия. На фиг.3 можно увидеть, как второй кронштейн 80 установлен на грунте или поверхности 34 (фиг.1) и обращен в направлении стороны 40 установки пористых блоков 24 дорожного покрытия. Таким образом, базовый элемент 90 каждого из вторых кронштейнов 80 находится между стороной 40 установки пористых блоков 24 дорожного покрытия и грунтом 34. Две смежные стенки 36 расположены рядом друг с другом, как это схематично показано при помощи стыков 50 на фиг.2 и на фиг.3, где стенки 36 прижаты друг к другу. Второй кронштейн 80 ориентирован так, что базовый элемент 90 проходит под двумя смежными стенками 36 и перекрывает стык 50, а первая и вторая ветви 86, 88 обращены вверх, в направлении удаления от грунтовой поверхности 34 и в направлении к стороне 42 пользователя, и, в показанном варианте, проходят через отверстия 44. Первый кронштейн 60 ориентирован так, что U-образная секция 62 образует закрытое гнездо 76, образованное между первой ножкой 67, второй ножкой 68 и соединительной секцией 69. В закрытое гнездо 76 входит снизу стык 50, который образован прижатыми друг к другу стенками 36 двух смежных пористых блоков 24 дорожного покрытия. Свободные концы 52 стенок 36 представляют собой концы, которые образуют сторону 42 пользователя. Эти свободные концы 52 также будут обращены к закрытому участку закрытого гнезда 76, образованному при помощи соединительной секции 69, когда первый кронштейн 60 установлен поверх стыка 50.

Для ускорения сборки и разборки системы 20 могут быть использованы соответствующие инструменты. На фиг.9 и 10 показан один из таких инструментов, который представляет собой подъемный рычаг 100. Специфические предпочтительные технологии использования подъемного рычага 100 изложены ниже при описании способов сборки системы 20. На фиг.9 показан вид в перспективе подъемного рычага 100, а на фиг.10 показан вид сбоку подъемного рычага 100. Как правило, подъемный рычаг 100 представляет собой удлиненную деталь 102, имеющую первую и вторую противоположные поверхности 104, 106. Первая и вторая поверхности 104, 106 имеют четыре соединяющие их боковые стенки 110, в том числе две удлиненные (продольные) боковые стенки 112, 114 и две торцевые боковые стенки 116, 118. Следует иметь в виду, что подъемный рычаг 100 как правило является симметричным.

Как это показано на фиг.9 и 10, подъемный рычаг 100 имеет полный боковой профиль, который напоминает вытянутую букву Z. В частности, подъемный рычаг 100 содержит первую секцию 122, вторую секцию 124, в целом параллельную первый секции 122, и соединительную секцию 126, идущую между первой секцией 122 и второй секцией 124. В показанном варианте, соединительная секция 126 идет под тупым углом 130 относительно второй секции 124, то есть под углом, который превышает 90 градусов. Аналогично, соединительная секция 126 идет относительно первой секции 122 под углом 132, который превышает 90 градусов. В соответствии с предпочтительными вариантами, первый угол 130 и второй угол 132 являются одинаковыми.

В соответствии с предпочтительными вариантами, первая секция 122 имеет длину между торцевой боковой стенкой 116 и изгибом 134 (изгибом 134 считают место, в котором начинается соединительная секция 126), которая является достаточно длинной для того, чтобы поддерживать участок ноги человека. Причины этого будут объяснены ниже. Практическая длина составляет по меньшей мере 40 мм, типично 50-200 мм, например, ориентировочно от 90 до 110 мм.

Вторая секция 124 типично имеет длину между торцевой боковой стенкой 118 и изгибом 136 (изгибом 136 считают место, в котором начинается соединительная секция 126), которая является достаточно длинной для того, чтобы заходить под второй кронштейн 80 и поддерживать его. Причины этого будут объяснены ниже. Типично, эта длина равна длине первой секции 122 (хотя она и может отличаться от нее), и, следовательно, составляет по меньшей мере 40 мм, типично 50-200 мм, например, ориентировочно от 90 до 110 мм.

Ширину подъемного рычага 100 между удлиненной боковой стенкой 112 и удлиненной боковой стенкой 114 выбирают так, чтобы она была достаточно узкой для того, чтобы заходить в ячейки 38, а в частности, в отверстия 44. Таким образом, ширина лежит в диапазоне от 25 до 60 мм, например, составляет 30-50 мм. Полная длина ключа 100 обычно составляет по меньшей мере 200 мм, типично, 220-500 мм, например 280-320 мм. Способы использования рычага 100 описаны ниже. В соответствии с предпочтительными вариантами, рычаг 100 изготовлен из стали.

Второй инструмент, выполненный в виде скручивающего ключа 150, показан на фиг.11-13, в частности, на фиг.13. Скручивающий ключ 150 содержит шейку 152, имеющую головку 154. В головке 154 образована приемная полость 156, которая имеет такую же форму поперечного сечения, что и первая и вторая ветви 86, 88, и такой размер, который позволяет принимать индивидуально первую и вторую ветви 86, 88. От шейки 152 идет захватная штанга 158. Как это показано на фиг.13, захватная штанга 158 образует вместе с шейкой 152 Т-образную конфигурацию и является верхней перекладиной этой конфигурации.

В показанном варианте, приемная полость 156 имеет прямоугольную форму поперечного сечения. Как уже было указано здесь выше, эта полость имеет такой размер, который позволяет вводить в нее, индивидуально, концы первой и второй ветвей 86, 88. В соответствии с предпочтительным вариантом, поперечное сечение приемной полости имеет коэффициент формы больше чем 1, например, в диапазоне от 2 до 5.

При монтаже системы, каждый из свободных концов первой и второй ветвей 86, 88 вводят (поочередно) в приемную полость 156 головки 154. Затем берут захватную штангу 158 за противоположные от шейки 152 стороны 161, 162 и производят поворот или скручивание. В показанном варианте, стороны 161, 162 имеют одинаковую длину. Это вращение преобразуется в силу вращения (скручивания), приложенную к той из ветвей 86, 88, которая введена в полость 156. Таким образом, скручивающий ключ 150 создает первую скрученную секцию 92 и вторую скрученную секцию 94, за счет приложения силы вращения или силы скручивания к первой и второй ветвям 86, 88 второго кронштейна 80. Предпочтительным материалом для изготовления скручивающего ключа 150 является сталь.

Подъемный рычаг 100 используют ранее операции скручивания, за счет введения рычага 100 между грунтовой поверхностью 34 и базовым элементом 90 С-образного зажимного элемента 84 таким образом, что вторая секция 124 рычага 100 будет находиться между грунтовой поверхностью 134 и базовым элементом 90, соединительная секция 126 будет выходить через одно из отверстий 44, а первая секция 122 будет открыта на стороне 42 пользователя пористого блока 24 дорожного покрытия. На фиг.11 и 12 показан подъемный рычаг 100, проходящий через ячейку 38 одного из пористых блоков дорожного покрытия 24 на сторону 42 пользователя. После введения подъемного рычага 100, на первую секцию 122 наступает человек (оператор), который находится на стороне 42 пользователя пористых блоков 24 дорожного покрытия. Это обеспечивает устойчивость для того, чтобы затем произвести установку скручивающего ключа 150 поверх одной из ветвей 86, 88 и приложить усилие скручивания, чтобы создать одну из скрученных секций 92, 94. Подъемный рычаг 100 после этого может быть извлечен из данной ячейки 88 и использован вновь в другой ячейке.

На фиг.11 и 12 показаны два зажимных приспособления 30, одно из которых показано сразу после создания первой скрученной секции 92 при помощи комбинации скручивающего ключа 150 и подъемного рычага 100. Другое зажимное приспособление 30, показанное на фиг.11 и 12, содержит введенные в зацепление первый и второй кронштейны 60, 80, но которые не сблокированы вместе за счет соединения скруткой при помощи совокупности 82 секций скручивания.

Далее будет описан способ сборки системы 20 переносного пористого дорожного покрытия. По меньшей мере используют первый и второй пористые блоки 24 дорожного покрытия. С-образный зажимной элемент 84 устанавливают снизу двух смежных стенок 36 смежных пористых блоков 24 дорожного покрытия. При этом две смежные стенки 36 будут находиться между первой и второй ветвями 86, 88 С-образного элемента 84, а базовый элемент 90 С-образного элемента 84 будет прижат к стороне установки пористых блоков 24 дорожного покрытия. Пористые блоки 24 дорожного покрытия вместе с С-образным зажимным элементом 84 устанавливают на поверхности 34, такой как почва или грунт, при этом свободные концы первой и второй ветвей 86, 88 будут обращены в направлении удаления от грунта 34. Стороны 40 установки пористых блоков 24 дорожного покрытия будут обращены к грунтовой поверхности 34.

После этого первый кронштейн, который представляет собой фиксирующий кронштейн, имеющий U-образную секцию 62, идущую между первой и второй полками 64, 66, устанавливают поверх С-образного зажимного элемента 84, за счет ориентирования U-образной секции 62 поверх двух смежных стенок 36, при этом первая ветвь 86 проходит через паз первой полки 64, а вторая ветвь 88 проходит через паз второй полки 66.

Затем подъемный рычаг 100 вводят между грунтовой поверхностью 34 и базовым элементом 90 С-образного зажимного элемента 84, так что подъемный рычаг 100 идет от базового элемента 90 через ячейку 38 пористого блока дорожного покрытия на сторону 42 пользователя. В частности, секция 122 идет под базовым элементом 90 второго кронштейна 80, соединительная секция 126 проходит через отверстие 44, а первая секция 122 идет вверх над стороной 42 пользователя.

После этого пользователь наступает на первую секцию 122, что приводит к приложению направленной вверх силы к базовому элементу 90 второго кронштейна 80. Это помогает стабилизировать первый и второй кронштейны 60, 80 (повысить их устойчивость) при проведении следующей операции способа.

Следующая операция предусматривает использование скручивающего ключа 150 для скручивания индивидуально первой ветви 86 и второй ветви 88, чтобы создать первую скрученную секцию 92 и вторую скрученную секцию 94. В частности, в приемную полость 156 вводят свободный конец индивидуальной первой ветви 86 или второй ветви 88, и затем создают силу вращения за счет нажима на противоположные стороны 161, 162 захватной штанги 158. Это приводит к передаче силы скручивания к шейке 152, 154 (к шейке 152 и головке 154) и затем к скручиванию первой или второй ветви 86, 88.

После создания каждой первой и второй скрученных секций 92, 94 другое зажимное приспособление может быть образовано за счет скрепления вместе первого кронштейна 60 и второго кронштейна 80. Подъемный рычаг 100 может быть извлечен из ячейки 38 и использован в следующем зажимном приспособлении 30, в то время как скручивающий ключ 150 также может быть снят и использован в следующем зажимном приспособлении 30.

Для демонтажа системы 20, операции описанного выше способа проводят в обратном порядке. Скрученные секции 92, 94 могут быть раскручены (выпрямлены) с использованием скручивающего ключа 150, чтобы можно было разъединить первый кронштейн 60 от второго кронштейна 80.

Приведенное выше описание изобретения, примеры и данные являются полным описанием компонентов и использования компонентов в соответствии с настоящим изобретением. Несмотря на то что были описаны предпочтительные варианты осуществления изобретения, ясно, что в них специалистами в данной области могут быть внесены изменения и дополнения, которые не выходят однако за рамки приведенной далее формулы изобретения.

Класс E01C9/08 временные дорожные покрытия

система переносного пористого дорожного покрытия и способ ее сборки -  патент 2447223 (10.04.2012)
устройство дорожной одежды -  патент 2385979 (10.04.2010)
сборно-разборное покрытие автомобильной дороги -  патент 2377359 (27.12.2009)
сборно-разборное покрытие автомобильной дороги -  патент 2377358 (27.12.2009)
способ буркова л.н. устранения автомобильных заторов (пробок) на загородных дорогах -  патент 2327223 (20.06.2008)
способ сооружения временного снеголедового покрытия и фрезотермическая снегоуплотнительная установка прицепная-фтсу-п -  патент 2252290 (20.05.2005)
опорная площадка -  патент 2222660 (27.01.2004)
блок настила, конструкция настила (варианты) и способ ее сооружения на строительной площадке -  патент 2186898 (10.08.2002)
сборно-разборное несущее покрытие -  патент 2183701 (20.06.2002)
инвентарная временная дорога -  патент 2181404 (20.04.2002)

Класс E04B1/61 соединение строительных элементов в форме плит друг с другом

строительная панель и придающая жесткость накладка -  патент 2507348 (20.02.2014)
многоэтажный панельный дом повышенной стойкости к ударным и сейсмическим воздействиям -  патент 2479702 (20.04.2013)
модульные щитовые элементы строительного назначения -  патент 2471932 (10.01.2013)
набор конструкционных деталей, содержащий множество панельных элементов -  патент 2454513 (27.06.2012)
вертикальные строительные швы -  патент 2440473 (20.01.2012)
замковый узел стыкового соединения панелей (варианты) -  патент 2401366 (10.10.2010)
соединение фибролитовых панелей (варианты) -  патент 2374403 (27.11.2009)
устройство для соединения конструктивных элементов -  патент 2372532 (10.11.2009)
конструкция внутренних стен здания, использующая сухие стеновые панели, и применяемый для покрытия стен соединительный материал -  патент 2365552 (27.08.2009)
стеновая панель и стыковое соединение стеновых панелей -  патент 2364687 (20.08.2009)
Наверх