Распределение выбранного контента, например интерактивное телевидение, VOD (Видео по Запросу): ...расписание контента для создания персонализированного потока, например с помощью комбинирования хранящейся локально рекламы с входящим потоком, операции обновления, например для OS модулей – H04N 21/458

МПКРаздел HH04H04NH04N 21/00H04N 21/458
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H04 Техника электрической связи
H04N Передача изображений, например телевидение
H04N 21/00 Распределение выбранного контента, например интерактивное телевидение, VOD (Видео по Запросу)
H04N 21/458 ...расписание контента для создания персонализированного потока, например с помощью комбинирования хранящейся локально рекламы с входящим потоком; операции обновления, например для OS модулей

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ВТОРОГО СОДЕРЖАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА В СПИСКЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРВОГО СОДЕРЖАНИЯ МУЛЬТИМЕДИА

Изобретение относится к области распределения контента для создания персонализированного потока с помощью комбинирования рекламы с входящим потоком. Техническим результатом является обеспечение пользователю возможности получения целевого рекламного контента, соответствующего его интересам. Для этого выбирают список воспроизведения элементов первого мультимедийного содержимого и определяют посредством сопоставления информации из элементов первого и второго мультимедийного содержимого потенциальные элементы второго мультимедийного содержимого, из которых затем выбирают по меньшей мере один на основе профиля пользователя, метаданных элементов первого и второго мультимедийного содержимого и/или схемы распределения элементов второго мультимедийного содержимого в список воспроизведения элементов первого мультимедийного содержимого. При этом выбор включает в себя определение количества потенциальных элементов второго мультимедийного содержимого и, в случае если их больше одного, их сортировку в соответствии с первым коэффициентом релевантности и сортировку в соответствии со вторым коэффициентом релевантности, если элементов с наивысшим первым коэффициентом релевантности больше одного. Кроме того, при выборе определяют потенциальные элементы второго мультимедийного содержимого, имеющие наивысший второй коэффициент релевантности. Далее представляют персональной телевизионной системе выбранные элементы второго мультимедийного содержимого вместе с элементами первого мультимедийного содержимого. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

2524375
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
СПОСОБ И СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА СОДЕРЖАНИЯ

Изобретение относится к системам предоставления медиаконтента на основе формирования рекомендаций зрителю для хотя бы одного дополнительного элемента содержания, например, для телевизионных программ и/или песен. Техническим результатом является обеспечение способа формирования рекомендации для, по меньшей мере, одного дополнительного элемента содержания, причем этот способ специально адаптирован для использования с каналами индивидуализированного содержания. Указанный технический результат достигается тем, что канал индивидуализированного содержания делает возможным проигрывание множества элементов содержания (программ), удовлетворяющих множеству критериев отбора. По меньшей мере, один дополнительный элемент содержания рекомендуется механизмом (107) рекомендаций, причем, по меньшей мере, один дополнительный элемент содержания удовлетворяет меньшему множеству критериев. В варианте осуществления выбирается, по меньшей мере, один рекомендованный дополнительный элемент содержания, и множество критериев отбора корректируются планировщиком (109) на основе, по меньшей мере, одной характеристики выбранного рекомендованного дополнительного элемента содержания. 3 н. и 10 з.п. ф-лы. 1 ил.

2475995
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА КОНТЕНТА

Изобретение относится к системам вещания и персонализированной фильтрации элементов контента, например, для телевизионных программ и/или песен. Техническим результатом является создание способа персонализированной фильтрации элементов контента, который не требует процедуры логического входа или идентификации пользователя. Указанный технический результат достигается тем, что определяют приязнь или неприязнь в отношении элемента контента, проигрываемого на персонализированном канале контента, на основе обратной связи от пользователей; обновляют профиль на основе определенной приязни или неприязни, причем этот профиль ассоциирован с персонализированным каналом контента и содержит множество атрибутов и значений атрибутов, ассоциированных с упомянутым элементом контента, при этом при выполнении обновления, если определена приязнь, устанавливают флаг классификации, ассоциированный с каждым из упомянутых атрибутов и значений атрибутов; вычисляют степень приязни для по меньшей мере одного последующего элемента контента на основе упомянутого профиля; и выбирают этот по меньшей мере один последующий элемент контента для проигрывания на персонализированном канале контента на основе вычисленной степени приязни. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2420908
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
Наверх