Схемы зарядки или деполяризации батарей, схемы питания сетей от батарей: ...с помощью газоразрядных, электронных или полупроводниковых приборов – H02J 7/24

МПКРаздел HH02H02JH02J 7/00H02J 7/24
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02J Схемы или системы питания электросетей и распределения электрической энергии; системы накопления электрической энергии
H02J 7/00 Схемы зарядки или деполяризации батарей; схемы питания сетей от батарей
H02J 7/24 ...с помощью газоразрядных, электронных или полупроводниковых приборов 

Патенты в данной категории

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Использование: в системах зарядки аккумуляторной батареи от электрических генераторов, вращающихся с переменной скоростью, преимущественно автомобильных. Сущность изобретения: регулятор напряжения содержит термодатчик, резисторы, компаратор, транзистор, стабилизатор на резисторе и стабилитроне, делитель напряжения на резисторах, диоды, генератор, входы которого подключены к контрольной лампе заряда аккумулятора и к стартеру, счетчик, элемент И и триггер. Регулятор обеспечивает повышения напряжения на клеммах аккумулятора на некоторое время после пуска двигателя стартером и позволяет быстро восстановить потерянный при этом заряд. 1 ил.
2040843
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Использование: для зарядки аккумуляторной батареи от электрических генераторов, вращающихся с переменной скоростью, преимущественно автомобильных. Сущность изобретения: изобретение, обеспечивая изменение напряжения на аккумуляторе при торможении автомобиля, позволяет повысить его топливную экономичность и динамические характеристики. В регулятор, содержащий термодатчик 1, резисторы 6, 7, компаратор 8, транзистор 9, стабилизатор на резисторе 12 и стабилитроне 13, делитель напряжения на резисторах 14, 15, 16 и диоды 17, 18, введены последовательно соединенные диод 20 и резистор 19, второй конец которого соединен с первым входом компаратора 8, а анод диода 20 подключен к выключателю стоп-сигнала. При торможении увеличивается опорное напряжение на первом входе компаратора и соответственно на клеммах аккумулятора. При этом мощность, отбираемая от двигателя генератором, максимальна, что улучшает режим торможения. 1 ил.
2040842
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Использование: в системах зарядки аккумуляторной батареи от электрических генераторов, вращающихся с переменной скоростью, преимущественно автомобильных. Сущность изобретения: в регулятор, содержащий термодатчик 1, компаратор 8, транзистор 9, стабилизатор на резисторе 12 и стабилитроне 13, делитель напряжения на резисторах 14, 16, 18 и диоды 19, 20, введены резисторы 15, 17 и датчик 21 режима движения с контактами на три положения: при равномерном движении автомобиля, при ускорении и торможении. Регулятор, обеспечивая дополнительный контур управления генератором в зависимости от режима движения, позволяет повысить топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля. 1 ил.
2035819
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
МОСТОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ТЕПЛОВОЗА

Использование: аппаратура передачи электроэнергии к вспомогательному оборудованию тепловозов. Сущность изобретения: устройство имеет выполненный из резисторов линейный делитель напряжения и нелинейный делитель напряжения, который состоит из цепи стабилитронов, двух резисторов и конденсатора. Отличие устройства определяется наличием в нелинейном делителе второго резистора и конденсатора и подключением данного делителя к аккумуляторной батарее. Устройство обеспечивает оптимальный процесс заряда аккумуляторной батареи путем соответствующего регулирования тока возбуждения генератора постоянного тока. 1 ил.
2025308
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АСИММЕТРИЧНЫМ ТОКОМ

Использование: для заряда аккумуляторной батареи асимметричным током. Сущность: устройство содержит электрическую машину постоянного тока, которая сочленена механически с асинхронным двигателем и имеет обмотку независимого возбуждения, подключенную через регулятор ее тока к источнику постоянного тока, зарядную и разрядную цепи, реле тока, амперметры, реле времени, аналоговые преобразователи, тиристор, промежуточное реле. Новыми элементами являются реле тока, амперметры, реле времени, аналоговые преобразователи ток-напряжение, тиристор, промежуточное реле. Аккумуляторная батарея через зарядную и разрядную цепи и соответствующие аналоговые преобразователи подключена к входу регулятора тока обмотки возбуждения машины постоянного тока. Соответствующие реле времени задают интервал зарядного и разрядного токов, а величина этих токов задается преобразователями и поддерживается на соответствующем уровне. 1 ил.
2025022
патент выдан:
опубликован: 15.12.1994
Наверх