Схемы главных и распределительных сетей, не определенных как сети постоянного или переменного тока – H02J 4/00

МПКРаздел HH02H02JH02J 4/00
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02J Схемы или системы питания электросетей и распределения электрической энергии; системы накопления электрической энергии
H02J 4/00 Схемы главных и распределительных сетей, не определенных как сети постоянного или переменного тока

Патенты в данной категории

СИСТЕМА И СПОСОБ ИЗОЛЯЦИИ ТОКА, ПОДАВАЕМОГО НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ В СКВАЖИНЕ

Изобретение относится к управлению электропитанием скважинных устройств. Техническим результатом является обеспечение эффективной подачи электроэнергии на скважинные устройства, в частности уменьшение количества или полного устранения приемников электрической энергии скважинных устройств, питаемых нежелательным током или получающих электроэнергию иными нежелательными путями за счет обеспечения изоляции тока, подаваемого на приемник. Предложенная система для соединения с токоведущими линиями, включающими в себя токоведущую линию оболочки, первую токоведущую линию, вторую токоведущую линию и третью токоведущую линию, содержит: первый управляющий модуль, выполненный с возможностью соединения с первой токоведущей линией и с возможностью находиться в последовательном электрическом соединении с первым электроприемником в скважине, соединенным со второй токоведущей линией; второй управляющий модуль, выполненный с возможностью соединения со второй токоведущей линией и с возможностью находиться в последовательном электрическом соединении со вторым электроприемником в скважине, соединенным с первой токоведущей линией; третий управляющий модуль, выполненный с возможностью соединения с первой токоведущей линией и с возможностью находиться в последовательном электрическом соединении с третьим электроприемником в скважине, соединенным с третьей токоведущей линией; и четвертый управляющий модуль, выполненный с возможностью соединения с первой токоведущей линией и с возможностью находиться в последовательном электрическом соединении с четвертым электроприемником в скважине, соединенным с токоведущей линией оболочки. Причем при пропускании первым управляющим модулем тока на первый электроприемник в скважине второй, третий и четвертый управляющие модули не пропускают нежелательный ток на второй, третий и четвертый электроприемники в скважине соответственно. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2522825
выдан:
опубликован: 20.07.2014
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности работы системы. Предложено распределительную сеть выполнить в виде связанных шестиугольников, в вершинах которых расположены узлы нагрузки, каждый из них имеет питающую, транзитную и резервную линии с возможностью их взаимозаменяемости, каждая из линий через развилку из двух выключателей, рабочего и резервного, подключена к рабочей и резервной системам шин, последние соединены между собой секционным выключателем, к рабочей системе шин подключены потребительские линии, в каждом узле нагрузки установлен интегрированный модуль управления. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2484571
выдан:
опубликован: 10.06.2013
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности. Согласно способу предложено на всей обслуживаемой территории располагать равномерно распределенную электрическую сеть, имеющую конфигурацию связанных шестиугольников, в вершинах которых располагают узлы нагрузки, каждый из них имеет питающую, транзитную и резервную линии с возможностью их взаимозаменяемости. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2475918
выдан:
опубликован: 20.02.2013
СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЕДИНОЙ БАЗОВОЙ СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Группа изобретений относится к способу и системе распределения электроэнергии единой базовой судовой электроэнергетической системы (ЕБС ЭЭС). Способ заключается в том, что генерируют электроэнергию одного вида, преобразуют часть генерируемой электроэнергии в один из потребляемых видов электроэнергии, преобразуют часть преобразованной электроэнергии в другой вид потребляемой энергии, повторяют преобразование преобразованной энергии последовательно столько раз, сколько нужно для обеспечения питанием всех сформированных сетей приемников, распределяют электроэнергию между приемниками, преобразуют электроэнергию для каждого регулируемого приемника в соответствии с алгоритмом его работы. Система содержит главный распределительный щит источника электроэнергии (ГРЩ ИЭ), главные распределительные щиты сетей приемников электроэнергии (ГРЩ СП), единый источник электроэнергии (ЕИЭ), обратимые преобразователи электроэнергии (ОП), блоки управления приемников (БУП). Выход ЕИЭ соединен с входом электроэнергии ГРЩ ИЭ, выход которого соединен с входом ГРЩ СП. Выход сетевого ГРЩ СП через ОП и соответствующие связи соединен с ГРЩ СП соседней сети и так далее до последней сети n с ее ГРЩ СП. ГРЩ СП через ОП сети n соединен в кольцо соответствующей связью с первым ГРЩ СП сети. Каждый из сетевых ГРЩ СП соединен выходом с нерегулируемыми приемниками электроэнергии непосредственно. С регулируемыми приемниками ГРЩ СП соединен через блоки управления приемниками БУП. Сетевые ГРЩ СП соединены выходами с другими ЕБС ЭЭС судна. Технический результат заключается в повышении надежности электрической системы питания. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2460191
выдан:
опубликован: 27.08.2012
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к электроснабжению летательных аппаратов. Устройство электропитания летательного аппарата содержит первый электрогенератор с приводом от двигателя летательного аппарата, бортовую электрическую сеть летательного аппарата, питаемую напряжением первого генератора, второй генератор с приводом от двигателя и электрическую сеть двигателя, отличную от бортовой сети летательного аппарата для питания оборудования двигателя и его оснащения. Сеть двигателя содержит распределительную шину электрического напряжения постоянного тока для питания электрического оборудования и блок питания, первый вход которого связан с бортовой сетью летательного аппарата, второй вход связан со вторым генератором для получения напряжения от второго генератора, преобразователь напряжения, соединенный со вторым входом блока питания, и сеть коммутации для подачи на распределительную шину напряжения с первого входа или от преобразователя в зависимости от амплитуды напряжения второго электрогенератора. Достигается возможность электроснабжения большего количества электрооборудования двигателя летательного аппарата. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2432302
выдан:
опубликован: 27.10.2011
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Использование: в электрических контурах газотурбинных двигателей. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей и повышении надежности. Устройство для подачи электрического питания и приведения в действие оборудования газотурбинного двигателя самолета, содержит: контур электрического питания, принадлежащий двигателю и отличный от бортовой электрической сети самолета, и контуры возбуждения, управления или сервоуправления элементов электрического оборудования двигателя, при этом контур электрического питания двигателя содержит: первую шину (24) распределения постоянного или переменного напряжения для контуров возбуждения, управления или сервоуправления первых элементов электрического оборудования двигателя, вторую шину (30) распределения постоянного или переменного напряжения для контуров возбуждения, управления или сервоуправления других элементов электрического оборудования двигателя, требующих более высокой электрической мощности, по сравнению с мощностью первых элементов оборудования; и третью шину, имеющую связь для приема энергии от источника электрической энергии и связанную с первой шиной и со второй шиной для их питания электрической энергией. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

2400900
выдан:
опубликован: 27.09.2010
СПОСОБ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ БОРТОВЫХ СИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационному электроборудованию. Создают подсистему электроснабжения переменного тока, состоящую из основных каналов с приводами-генераторами, резервно-аварийного канала с генератором вспомогательной силовой установки (ВСУ), узла подключения аэродромного источника электроэнергии и шин переменного тока левого и правого бортов, а также подсистему электроснабжения постоянного тока, состоящую из каналов с выпрямительными устройствами (ВУ), аккумуляторных батарей, отключаемых и аварийных шин постоянного тока левого и правого бортов. На аэродроме в режиме автономного базирования при незапущенных маршевых двигателях электроснабжение переменным током производят от генератора ВСУ, а при совместной работе аэродромного источника и генератора ВСУ шину левого борта запитывают от аэродромного источника, а шину правого борта - от генератора ВСУ. При совместной работе приводов-генераторов с аэродромным источником и генератором ВСУ приводы-генераторы наделяют приоритетом. При запуске ВСУ на земле шины постоянного тока левого и правого бортов разъединяют в случае запуска от одного борта и объединяют при запуске от двух бортов. Каждый канал в подсистемах электроснабжения снабжают встроенной системой контроля. Контроль системы в целом осуществляют бортовой автоматизированной системой контроля в наземном и непрерывном режимах. Изобретение обеспечивает повышенные гибкость и надежность электроснабжения потребителей летательного аппарата. 2 з.п.ф-лы, 2 ил., 2 табл.

2232109
выдан:
опубликован: 10.07.2004
Наверх