Свечи зажигания: .с двумя или более искровыми промежутками – H01T 13/46

МПКРаздел HH01H01TH01T 13/00H01T 13/46
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H01 Основные элементы электрического оборудования
H01T Искровые разрядники; предохранители от перенапряжений; свечи зажигания; устройства для получения коронного разряда; генерирование ионов для введения в незамкнутые газовые пространства
H01T 13/00 Свечи зажигания
H01T 13/46 .с двумя или более искровыми промежутками 

Патенты в данной категории

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к свече зажигания (1), предназначенной для двигателя внутреннего сгорания моторного транспортного средства, которая выполнена, по существу, удлиненной формы и содержит: коаксиальные электроды - внутренний электрод с осью (D), образующий центральный электрод (3), и внешний электрод, образующий корпус (2), окружающий центральный электрод (3); электроизолирующий кольцевой блок, образующий изолятор (4), расположенный между центральным электродом (3) и корпусом (2), имеющий кольцевую форму и кольцевой буртик (5). Изолятор (4) содержит кольцевую канавку (8), расположенную на буртике (5), которая снижает продольную теплопроводность изолятора и увеличивает площадь изолятора, открытую для пламени в малом объеме, что обеспечивает регулирование теплового диапазона многоискровой свечи, повышая температуру изолятора и обеспечивая его очистку от сажи в результате пиролиза. Технический результат - повышение электрической прочности изолятора свечи. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2402127
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к искровым свечам зажигания. Технический результат заключается в возможности увеличения эффективности воспламеняющего действия свечи, обеспечивающего воспламенение горючей смеси по всему объему камеры сгорания одновременно. Согласно изобретению свеча зажигания содержит корпус с массовым электродом, центральный электрод, закрепленный в изоляторе, и дополнительные электроды, расположенные между центральным и массовым электродами. Дополнительные электроды составляют между собой цепочку искровых промежутков, распределенных по объему камеры сгорания, а массовый электрод расположен в конце цепочки. Причем каждый дополнительный электрод расположен в своем дополнительном изоляторе и закреплен скобой к внутренней поверхности камеры сгорания винтами, либо дополнительные электроды размещены в одном общем дополнительном изоляторе, который прикреплен скобой непосредственно к корпусу свечи. При этом каждый из концов электродов, составляющих искровой промежуток, образует выступающие заостренные поверхности, разделенные углублением, а противолежащие выступающие поверхности и углубления электродов образуют искровой промежуток. 5 ил.

2286632
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию двигателя внутреннего сгорания. Предлагаемое техническое решение направлено на создание свечи зажигания для двигателя внутреннего сгорания и позволяет улучшить условия искрообразования и увеличить ресурс работы свечи. Свеча зажигания согласно изобретению содержит металлический корпус, Т-образный центральный электрод и боковые лепестковые электроды. Т-образный центральный электрод запрессован в изоляторе и на его торцах нанесены насечки с острыми краями. Против торцов Т-образного центрального электрода размещены боковые лепестковые электроды, выполненные с прорезью U-образной формы, внутренняя сторона которой выполнена в виде желобка с острыми краями. 4 ил.

2237327
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЖИГА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

Изобретение относится к сельскому хозяйству, машиностроению, а именно к средствам воздействия на рабочую смесь, что может использоваться при газировании теплиц, улучшении работы двигателей и т.д. Технический результат заключается в возможности создания устройства для поджига рабочей смеси с повышенными эффективностью работы, технологичностью изготовления и эксплуатационными параметрами. Использование такого устройства может существенно улучшить процесс поджига, что приведет к улучшению эксплуатационных параметров используемой при этом машины, позволит сэкономить горючее, получить более "чистый" выхлоп и повысить КПД машины. Устройство содержит корпус с боковым электродом и закрепленный в корпусе изолятор с размещенным в нем центральным электродом, отстоящим от бокового. В боковом электроде выполнено сквозное отверстие, а в центральном электроде со стороны бокового электрода выполнена выемка, расположенная соосно с отверстием в боковом электроде. Вокруг отверстия в боковом электроде выполнен зубчатый буртик, который обращен зубцами к центральному электроду. При этом зубчатый буртик может иметь не менее двух зубцов, например, треугольного сечения, выполненных как коаксиально оси центрального электрода, так и радиально к нему. Причем высота зубцов зубчатого буртика составляет не менее 10-20%, а их ширина не менее 15-45% от диаметра сквозного отверстия бокового электрода. 7 ил.
2224340
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Система зажигания относится к области автомобильной техники, в частности к элементам системы зажигания двигателей внутреннего сгорания. Система зажигания содержит свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку зажигания, устройства, обеспечивающие коммутацию низковольтного импульса к катушке зажигания и подачу высоковольтного импульса к определенной свече зажигания, и высоковольтный разрядник, установленный в разрыв высоковольтной цепи после катушки зажигания и имеющий напряжение пробоя меньше или равное минимально допустимому высоковольтному напряжению катушки зажигания. Высоковольтный разрядник может быть выполнен как в виде отдельного самостоятельного устройства, так и быть встроенным в имеющиеся элементы высоковольтной цепи системы зажигания. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции и улучшение функциональных и эксплуатационных характеристик системы зажигания. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2190911
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к свечам зажигания и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и других установках, где требуется воспламенение топлива. Свеча зажигания содержит корпус с боковым электродом, закрепленный в корпусе изолятор с размещенным в нем центральным электродом, образующим с боковым электродом искровой зазор. Боковой электрод выполнен в виде незамкнутого кольца и расположен соосно либо параллельно центральному электроду и снабжен дополнительным отгибом, взаимодействующим с торцом либо боковой поверхностью последнего. Техническим результатом является обеспечение многоточечного разряда и упрощение конструкции. 9 з.п.ф-лы, 8 ил.
2189096
патент выдан:
опубликован: 10.09.2002
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет повысить надежность свечей зажигания и продлить срок их службы. Свеча зажигания имеет сплошной электро- и теплопроводящий корпус с соединителями, во внутренней полости которого расположен газонепроницаемый керамический изолятор с центральным электродом, выступающая юбка которого имеет, по меньшей мере, один кольцеобразный дополнительный электрод, расположенный на выступающей части керамического изолятора и создающий искровой промежуток с одним краем корпуса и с центральным электродом. Наружные кромки дополнительного кольцеобразного электрода утолщены. 7 з.п.ф-лы, 4 ил.
2156530
патент выдан:
опубликован: 20.09.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И СЖИГАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для воспламенения и сжигания горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. С целью увеличения срока службы свечи зажигания в свече зажигания с центральным первым и вторым электродами второй электрод представляет собой вмонтированную в тело головки фигурную петлю с П-образными выступами по ее длине, образованную проволочным помещенным в изолирующую оплетку металлическим сердечником, концы которого выполнены в виде спиралей, одна из которых установлена по периферии кольцевого вкладыша, а вторая по центру, и поджаты соответственно к корпусу и электроду свечи для обеспечения их электрического соединения. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2127936
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Использование: карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, а именно свечи зажигания, обеспечивающие повышение экономичности двигателя и облегчение его пуска за счет ионизации топливной смеси в искровом промежутке. Сущность изобретения: свеча зажигания содержит металлический корпус 1, изолятор 2, центральный электрод 3, клемму 4, часть центрального электрода 5, выступающую из изолятора, отрицательный электрод 6, конец 7 которого выполнен в виде конуса. Свеча дополнительно содержит один или более отрицательных электродов, аналогичных вышеуказанному, при этом оси отрицательных электродов пересекаются друг с другом, а угол при вершине конца отрицательного электрода составляет 110 130°, конусная часть отрицательного электрода имеет две или более граней, образующих одно или более ребер; при вершине отрицательного электрода выполнены одно или более прорезей. Конец центрального электрода, направленного к отрицательным электродам, имеет форму плоских площадок или конусного углубления, или форму тора. Конец центрального электрода, направленного к отрицательному электроду, имеет срез, выполненный перпендикулярно его оси, либо имеет цилиндрическую или сферическую форму. 5 з. п. ф-лы, 12 ил.
2051449
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Использование: карбюраторные двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: свеча зажигания содержит металлический корпус 1, расположенный внутри него изолятор 2, в центре которого размещен центральный электрод 3, клемму 4 для подключения к кабелю высокого напряжения системы зажигания, конец 5 центрального электрода, выступающий из изолятора, основной отрицательный электрод 6, выступающий конец 7 которого выполнен в виде конуса, направленного к центральному электроду, вспомогательный отрицательный электрод 8, искровой промежуток 9. Новым является то, что основной отрицательный электрод имеет конец, выполненный в виде конуса, ось которого перпендикулярна торцевой поверхности второго конца центрального электрода, а вспомогательный отрицательный электрод выполнен за одно целое с корпусом, в виде остроконечного выступа на его внутренней поверхности, причем ось вспомогательного электрода пересекает ось конического конца основного электрода между последним и торцевой поверхностью центрального электрода. Свеча снабжена несколькими аналогично выполненными вспомогательными электродами, расположенными равномерно вокруг оси конического конца основного отрицательного электрода, причем оси вспомогательных электродов пересекаются друг с другом. Свеча может быть снабжена по меньшей мере тремя вспомогательными электродами, оси которых пересекаются в точке, лежащей на торцевой поверхности второго конца центрального электрода. 2 з. п. ф-лы, 7 ил.
2049369
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
ИСКРОВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Сущность изобретения: стенки центрального электрода на конце отгибают в сторону бокового электрода, который делается с заостренной кромкой и зубьями по окружности корпуса свечи. Поверхность отбортовки имеет отверстия. Угол заострения равен 50 - 70. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2013838
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ "ФАКЕЛ"

Использование: воспламенение горючей смеси в двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: свеча содержит корпус, изолятор с центральным электродом, массовый и вспомогательный электроды, соединенные через сопротивление. Свеча снабжена ионизационной камерой , закрепленной на корпусе и сообщающейся с окружающим пространством, и дополнительным массовым электродом. При подаче импульса высокого напряжения на основной и дополнительный электроды между вспомогательным и одним из массовых электродов образуется слабый искровой пробой, который не вызовет воспламенения горючей смеси. Этот режим обеспечит необходимый номинал сопротивления в их цепи. Слабая искра обеспечит ионизацию горючей смеси в объеме ионизационной камеры. При этом расстояние между кольцеобразными рабочими частями основного и массового электродов должно быть таким, чтобы между ними не возникал искровой пробой. Ионизированный газ горючей смеси, находясь в высоковольтном промежутке между ними, образует ионный разряд цилиндрической формы, который распространяется в камеру сгорания через вырезы в стенке ионизационной камеры. 4 з. п. ф-лы, 3 ил.
2008754
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх