Свечи зажигания: ..с трансформаторами, например для высокочастотного зажигания – H01T 13/44

МПКРаздел HH01H01TH01T 13/00H01T 13/44
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H01 Основные элементы электрического оборудования
H01T Искровые разрядники; предохранители от перенапряжений; свечи зажигания; устройства для получения коронного разряда; генерирование ионов для введения в незамкнутые газовые пространства
H01T 13/00 Свечи зажигания
H01T 13/44 ..с трансформаторами, например для высокочастотного зажигания 

Патенты в данной категории

ТРАНСФОРМАТОР С СЕГМЕНТИРОВАННЫМ СЕРДЕЧНИКОМ

Изобретение относится к электротехнике, к трансформаторам и может быть использовано в системах зажигания транспортных средств. Технический результат состоит в повышении надежности. Трансформатор (10) содержит сердечник (12), первичную (14) и вторичную (16) обмотки. Сердечник содержит удлиненный керн (13), имеющий главную ось (15), и множество сегментов (от 12.1 до 12.n-1) из магнитного материала, которые расположены вдоль главной оси (15), чередуясь с промежутками (от 18.1 до 18.n-1). Направление главной оси (15) параллельно направлению магнитного поля в керне (13). Каждый промежуток, отделяющий линейные сегменты друг от друга, имеет протяженность n > 3 в направлении, параллельном главной оси (15), и заполнен изоляционной средой (20). 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2526371
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
РЕЗОНАТОР-УСИЛИТЕЛЬ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ОПТИМИЗИРОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАЖИГАНИЯ

Объектом настоящего изобретения является резонатор-усилитель высокого напряжения для системы радиочастотного зажигания, применяемой в двигателе внутреннего сгорания. Резонатор-усилитель содержит по меньшей мере два электрода (11, 12), катушку (2), расположенную в продолжении электродов вдоль продольной оси (Z), и средства (3) соединения, удерживающие катушку (2) и электроды (11, 12) в относительно неподвижном положении. Согласно изобретению, катушка (2) намотана вокруг замкнутой кривой (К), которая в свою очередь окружает продольную ось (Z). Технический результат - адаптация резонатора-усилителя для головок блоков цилиндров двигателя внутреннего сгорания любой геометрии. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

2524389
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
УСТРОЙСТВО ГЕНЕРИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Изобретение относится к устройствам генерирования высокого напряжения и может быть использовано для генерирования плазмы с помощью свечи зажигания, используемой для управляемого зажигания двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является снижение напряжения, выдаваемого на выходе силового транзистора, при сохранении достаточного напряжения на контактах последовательного резонатора. Устройство генерирования высокого напряжения содержит индуктивно-емкостной резонатор (RS2) для усиления высокого напряжения, средство генерирования последовательности высокочастотных управляющих импульсов, источник напряжения (VMT), конденсатор (С1) и генератор напряжения (GENI) с коммутационным транзистором (M1), управляющий электрод (G) которого соединен с выходом средств генерирования последовательности высокочастотных управляющих импульсов. Исток (S) коммутационного транзистора (M1) соединен с массой, его сток (D) обеспечивает подачу последовательности управляющих импульсов на индуктивно-емкостной резонатор (RS2) в ответ на последовательность импульсов напряжения, поступающую на управляющий электрод (G) коммутационного транзистора (M1). Сток (D) коммутационного транзистора (M1) соединен с индуктивно-емкостным резонатором (RS2) через изолирующий трансформатор (TRANS), при этом изолирующий трансформатор (TRANS) параллельно соединен с конденсатором (С1) и с источником напряжения (VMT). 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2488016
патент выдан:
опубликован: 20.07.2013
ПЛАЗМЕННАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Настоящее изобретение относится к свече, генерирующей плазму, используемой, в частности, для воспламенения рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания с помощью электрических искр, образующихся между электродами свечи. Свеча зажигания (1) для двигателя внутреннего сгорания автотранспортного средства содержит емкостную (С) и индуктивную части (I). Емкостная часть (С) содержит коаксиальные электроды (2, 3). Индуктивная часть (I) содержит: центральную сердцевину (8), обмотку (5), изолятор (7), внешнюю цилиндрическую оболочку (61) и внутреннюю оболочку (62). Обмотка (5) выполнена вокруг сердцевины (8). Изолятор (7) размещен радиально между внутренней оболочкой (62) и обмоткой (5). Внешняя (61) и внутренняя (62) оболочки выполняют функцию электромагнитного экрана. Внутренняя оболочка (62) размещена радиально между изолятором (7) и внешней оболочкой (61). Внутренняя поверхность (622) внутренней оболочки (62) может иметь постоянную толщину и прилегать к внешней поверхности изолятора (7). Внешняя оболочка (61) может иметь толщину, на которой проявляется действие скин-эффекта. Внутренняя поверхность (612) внешней оболочки (61) может иметь цилиндрическую форму с круговым поперечным сечением. Внешняя поверхность (621) внутренней оболочки (62) может иметь цилиндрическую форму с сечением в виде многоугольника. Продольные ребра (613) внутренней оболочки (62) могут находиться в электрическом контакте с внешней оболочкой (61). Сердцевина (8) может иметь цилиндрическую форму. Материал и размеры внешней (61) и внутренней (62) оболочек могут быть выбраны с учетом образования ими экрана для электромагнитного поля, которое генерируется обмоткой (5). Технический результат заключается в согласовании электромагнитного экрана с изоляцией, размещенной между сердечником (8) и оболочкой (62). 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2392711
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ОБМОТОЧНЫЙ УЗЕЛ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОХОДНОЙ КОНДЕНСАТОР

Группа изобретений относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания. Катушка зажигания содержит корпус с низковольтной колодкой и высоковольтным выводом, сердечник, обмоточный узел с первичной и вторичной обмоткой, диоды, основной и дополнительный, проходной конденсатор, выполненный в виде герметичной детали с центральным токоведущим стержнем, который соединяет диод с клеммой высоковольтного вывода, внутренняя полость корпуса конденсатора заполнена компаундом, подающимся через технологические отверстия в корпусе катушки. В торцевой части каркаса вторичной обмотки катушки выполнен токопроводящий крепежный элемент для соединения токоведущего стержня проходного конденсатора с диодом. Токоведущий стержень проходного конденсатора с одной стороны выполнен с канавкой для его фиксации в крепежном элементе каркаса вторичной обмотки катушки, а с другой выполнен с возможностью контактирования с клеммой высоковольтного вывода катушки. Обмоточный узел катушки зажигания содержит вторичную обмотку, размещенную на цилиндрическом каркасе, имеющем выступы на наружной поверхности, и первичную обмотку, размещенную на каркасе, имеющую в сечении вид треугольника. Техническим результатом является повышение надежности работы катушки зажигания и технологичности ее конструкции. 3 с. и 7 з.п.ф-лы, 4 ил.
2189490
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
СТЕРЖНЕВАЯ КАТУШКА ДЛЯ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Стержневая катушка для зажигания, в частности для применения в качестве катушки зажигания в двигателях внутреннего сгорания, предназначена для применения предпочтительно в автотранспортных средствах. В катушке предусмотрен центральный канал, который начинается от присоединительного участка и, проходя через сердечник катушки, оканчивается в чашеобразной донной части внутренней полости катушки. Втекающая в канал литьевая смола доходит до закрытой донной части, где она изменяет направление течения на противоположное и, равномерно заполняя зазоры катушки, поднимается обратно к присоединительному участку. Стержневая катушка зажигания имеет такую конструкцию, которая при ее изготовлении обеспечивает технологически оптимальную заливку литьевой смолы во внутреннюю полость этой стержневой катушки. Техническим результатом является оптимальное время заливки в сочетании с высокой надежностью изготовления благодаря устранению включений воздуха в литьевой смоле. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
2177079
патент выдан:
опубликован: 20.12.2001
УСТРОЙСТВО КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство катушек зажигания для двигателей внутреннего сгорания предпочтительно применяется в автомобилях и выполняется так, что корпус (18) единичной катушки зажигания (17) может изготавливаться экономично и крепление катушки зажигания (17) может производиться простым способом. Катушка зажигания выполнена в виде штыревой катушки зажигания, в основном цилиндрической формы, так как крепежный элемент (23) для фиксации катушки выполнен в самом высоковольтном контакте (22) катушки зажигания (17). Монтаж и закрепление катушки (17) происходит непосредственным резьбовым соединением с высоковольтным контактом (16) свечи зажигания (13), для фиксации против поворачивания первичный контакт (24) катушки зажигания (17) соединяется с фиксируемым контрштекером, выполняющим роль соединительного средства (26). Целью изобретения является упрощение конструкции корпуса, экономически выгодное изготовление и установка катушки зажигания. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2175729
патент выдан:
опубликован: 10.11.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧИХ СМЕСЕЙ

Изобретение относится к двигателестроению. В устройстве для воспламенения горючих смесей, содержащем источник входного напряжения и конденсатор, подключенный к электродам параллельно искровому промежутку, согласно изобретению обкладки конденсатора выполнены в виде обмоток повышающего трансформатора, каждая из которых представляет собой лентообразный проводник, расширяющийся в сторону расположения искрового промежутка, при этом проводники навиты вокруг общей оси, расположены коаксиально, разделены изолятором и магнитно связаны друг с другом так, что наружный из них образует первичную обмотку, причем с одного конца такие обмотки объединены, а с другого их конца вывод вторичной обмотки подключен к центральному электроду искрового промежутка. Предлагаются различные модификации данного устройства, в частности, с полым сердечником, выполненным в виде разъема для выпускаемых серийно свечей зажигания, и с гибким сердечником, позволяющим, кроме возможности использования его с серийно выпускаемыми свечами зажигания, выполнить такое устройство в виде кабеля. Технический результат: снижение потерь энергии высокого напряжения и увеличение мощности разряда за счет совмещения в одном конструктивном элементе функций конденсатора, повышающего трансформатора и высоковольтных проводов. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
2157036
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
Наверх