Свечи зажигания: ..выбор материалов для электродов – H01T 13/39

МПКРаздел HH01H01TH01T 13/00H01T 13/39
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H01 Основные элементы электрического оборудования
H01T Искровые разрядники; предохранители от перенапряжений; свечи зажигания; устройства для получения коронного разряда; генерирование ионов для введения в незамкнутые газовые пространства
H01T 13/00 Свечи зажигания
H01T 13/39 ..выбор материалов для электродов

Патенты в данной категории

СПЛАВ НА ОСНОВЕ НИКЕЛЯ

Изобретение относится к области металлургии, в частности к сплавам на основе никеля, применяемым для изготовления электродов для элементов зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Сплав на основе никеля содержит, в мас.%: 0,8-2,0 Si, 0,001-0,1 Al, 0,01-0,2 Fe, 0,001-0,10 С, 0,0005-0,10 N, 0,0001-0,08 Mg, 0,0001-0,010 О, не более 0,10 Mn, не более 0,10 Cr, не более 0,50 Cu, не более 0,008 S, остальное - Ni и примеси. Сплав применяют в качестве электродного материала для воспламеняющих элементов в двигателях внутреннего сгорания. Сплав обладает хорошей деформируемостью и свариваемостью, а также повышенной коррозионной стойкостью и стойкостью к электроискровой коррозии. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл., 13 пр.

2518814
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Свеча (1) зажигания для двигателя внутреннего сгорания автомобиля выполнена по существу цилиндрической формы и содержит, в основном, емкостную нижнюю часть (С) с двумя коаксиальными электродами, а именно, центральным электродом (3) и наружным электродом в виде цоколя (2), охватывающего центральный электрод (3), и электроизоляционный блок, выполненный в виде изолятора (4) и установленный между центральным электродом (3) и цоколем (2), а также в основном индуктивную верхнюю часть (1), содержащую центральный стержень (8), охваченный обмоткой (5), нижняя концевая часть (57) которой охватывает верхнюю концевую часть (31) центрального электрода (3), а также наружный кожух (6), и изолятор (7), установленный радиально между кожухом (6) и обмоткой (5). Согласно данному изобретению верхняя концевая часть (31) центрального электрода (3) содержит покрытие (9) из материала, который имеет удельную электрическую проводимость, превышающую удельную электрическую проводимость материала центрального электрода (3), и не обладает ферромагнитными свойствами. Технический результат - уменьшение рассеяния электромагнитной энергии за счет токов Фуко в центральном электроде и повышение коэффициента резонансного усиления напряжения. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2402126
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
НИКЕЛЕВЫЙ СПЛАВ ОСНОВНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области металлургии, а именно к никелевым сплавам, пригодный для изготовления из них электродов для элементов зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Сплав содержит, мас.%: Al 1,2-<2,0, Si 1,2-<1,8, С 0,001-0,1, S 0,001-0,1, Cr 0,03-0,1%, Mn 0,03-0,1, Cu максимум 0,1, Fe 0,02-0,2, Mg 0,005-0,06, Pb максимум 0,005, Y 0,05-0,15 и Hf 0,05-0,10 или Y 0,05-0,15 и La 0,05-0,10 или Y 0,05-0,15, Hf 0,05-0,10 и La 0,05-0,10, Ni и технологически обусловленные примеси - остальное. Технический результат - увеличение срока службы изготовленных из заявленного сплава элементов в результате повышения стойкости к электроискровой коррозии и окислению при одновременно высокой деформируемости и свариваемости. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2399690
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Использование: для воспламенения топливовоздушных смесей в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: свеча содержит выполненный из материала с памятью формы боковой электрод, деформирующийся под влиянием температуры. При низких температурах зазор между боковыми и центральными электродами имеет минимальную величину, что обеспечивает надежность холодного пуска. После пуска двигателя вследствие нагрева и деформации бокового электрода зазор увеличивается до размера, при котором обеспечиваются стабильное воспламенение горючей смеси и, тем самым, устойчивая работа двигателя на холостом ходу. Технический результат - повышение надежности и долговечности свечи зажигания. 4 ил.
2129327
патент выдан:
опубликован: 20.04.1999
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Использование: в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: свеча зажигания обладает низкой нагарообразующей способностью, снижает расход бензина, выброс несгоревших углеводородов топлива и содержание оксида углерода в выхлопных газах. Это достигается нанесением на искрообразующую часть центрального электрода и боковой электрод покрытия, состоящего из одного или нескольких поверхностных оксидных соединений металлов: Cr, Mn, N1, Cu, Pd, Pt Причем покрытие наносят гальваническим и/или химическим путем из водных растворов с последующей термообработкой в воздушной среде. Толщина покрытия составляет 1-105нм. 1 табл.
2040092
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
Наверх