Магниты: .электромагниты, приводы, содержащие электромагниты – H01F 7/06

МПКРаздел HH01H01FH01F 7/00H01F 7/06
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H01 Основные элементы электрического оборудования
H01F Магниты; индуктивности; трансформаторы; выбор материалов, обеспечивающих магнитные свойства
H01F 7/00 Магниты
H01F 7/06 .электромагниты; приводы, содержащие электромагниты

Патенты в данной категории

МАГНИТНАЯ СИСТЕМА СТАТОРА

Изобретение относится к области электротехники, в частности к магнитным системам статоров электрических машин постоянного тока и магнитных приводов. Технический результат: повышение магнитного потока магнитной системы статора в заданных габаритах. Магнитная система статора содержит радиально намагниченные полюсные постоянные магниты, в поперечном сечении имеющие форму криволинейных пятиугольников, обращенных в рабочий зазор криволинейной стороной. Между полюсными магнитами установлены тангенциально намагниченные межполюсные постоянные магниты, примыкающие к полюсным через постоянные магниты, дополняющие полюсные магниты до кольцевых сегментов и намагниченные в направлении, обеспечивающем сопряжение магнитных потоков полюсных и межполюсных магнитов. 1 ил.

2507663
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ИНДУКЦИОННО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Изобретение относится к электротехнике, к электрическим приводам с индукционно-механическим двигателем для импульсных механических воздействий на нагрузку различных усилий регулируемой величины длительностью от (1 до 5)·10-3 с, в промышленности, а также в источниках сейсмических колебаний, использующихся в сейсморазведочных работах на поверхности земли и воде. Технический результат состоит в оперативном управлении величиной и длительностью создаваемого якорем механического импульса. Привод содержит индукционно-динамический двигатель, состоящий из плоской катушки возбуждения и прилегающей к ней электропроводящей пластины-якоря, и силовой полупроводниковой схемы возбуждения, содержащей емкостные накопители энергии с зарядными устройствами и коммутирующий тиристор. 2 ил.

2485614
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления резонансными электромагнитными приводами. Технический результат состоит в обеспечении при заданном времени срабатывания минимальной скорости посадки якоря. Способ управления резонансным электромагнитным приводом, имеющий два этапа - этап разгона и этап торможения, заключается в том, что на этапе разгона в начальный момент времени отключают питание удерживающей обмотки привода и ожидают достижения якорем среднего положения, что указывает на завершение этапа разгона якоря и начало этапа торможения. На этапе торможения включают питание подхватывающей обмотки привода, в которой формируется ток, создающий силу электромагнитного притяжения, компенсирующую величину потерь. На этапе разгона в удерживающей обмотке привода формируют ток обратной полярности, компенсирующий замедляющее действие постоянных магнитов. На этапе торможения определяют положение якоря путем интегрирования измеряемой скорости якоря, а величину тока, необходимого для компенсации потерь, формируемого в подхватывающей обмотке привода, вычисляют с учетом отклонения реальной и желаемой кинетической энергии якоря.

2480854
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВУХКАТУШЕЧНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в устройствах ударного действия с линейным электромагнитным двигателем, например в приводах электромагнитных прессов и в других импульсных устройствах с поступательным движением рабочего органа. Техническим результатом является увеличение ударной мощности электромагнитных двигателей. Электропривод содержит рабочий инструмент (1), боек (2), магнитопровод (3) катушки рабочего хода (4), магнитопровод (5) катушки обратного хода (6) и буфер (7). Рабочий цикл электропривода возвратно-поступательного движения состоит в подаче первых двух полуволн питающего напряжения на катушку обратного хода, третий импульс - на катушку рабочего хода. Обратный ход совершается под действием первой полуволны, а рабочий ход совершается под действием двух других полуволн напряжения. Последующий рабочий цикл повторяется без пропусков полуволн питающего напряжения. Таким образом, увеличение ударной мощности достигается за счет увеличения частоты ударов бойка, связанной с отсутствием паузы в рабочем цикле, при сохранении энергии единичного удара. 2 ил.

2472243
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к гидравлическим клапанам и предназначено для использования в системах для извлечения жидких углеводородов. Клапан содержит клапанную сборку. Последняя включает в себя общий перепускной канал 5, впускной канал 20, выпускной канал 22 и соединенный с перепускным каналом возвратный канал 23, и подвижное в осевом направлении вентильное устройство 8, 15. В первом положении устройство 8, 15 обеспечивает возможность перетекания текучей среды между каналом 22 и каналом 23, при этом канал 20 закрыт. Во втором положении устройство 8, 15 смещено в осевом направлении относительно первого положения и обеспечивает возможность перетекания текучей среды между каналом 20 и каналом 22, тогда как канал 23 закрыт. Пружина 13 стремится привести устройство 8, 15 в его первое положение. Электрический приводной механизм 19 соединен с вентильным устройством и содержит постоянный магнит 24 и электрическую катушку 25 с магнитным сердечником. Одно из устройств - либо магнит, либо катушка - образует статор. Другое устройство образует подвижную часть. Подвижная часть соединена с вентильным устройством 8,15 и перемещает устройство 8,15 из первого положения во второе положение. Приводной механизм работает от электросети. Изобретение направлено на снижение электропотребления клапана. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2444666
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ РАБОТЫ В ИЗДЕЛИИ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для приведения в действие механических устройств, находящихся в жидкой или газообразной среде под повышенным давлением. Электромагнит для работы в изделии в условиях повышенного давления окружающей среды содержит корпус. В корпусе установлен подпружиненный якорь, катушка, кожух, выводные провода. Кожух замыкает магнитный контур. На наружной поверхности цилиндрической поверхности корпуса около торцов выполнены кольцевые канавки. В канавках размещены уплотнительные элементы. Концы выводных проводов катушки выведены через паз в стенке корпуса в изолированную от окружающей среды полость изделия. Якорь жестко соединен со штоком. Шток проходит через сквозное центральное отверстие корпуса. Головка штока подперта пружиной, обжатой гайкой. Головка штока, пружина и гайка размещены в открытой торцевой полости корпуса. Изобретение направлено на повышение надежности работы электромагнита в условиях повышенного давления окружающей среды. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2381583
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство содержит полый ротор в виде обоймы с элементами крепления к ней колеса транспортного средства, при этом обойма ротора выполнена в виде двух получаш, каждая в составе боковой стенки с заглушкой для подшипника и обечайки с отбортовкой, размещенный в полости ротора статор, равноудаленные постоянные магниты, выполненные составными в виде двух кольцевых секторов, которые размещены в обечайках получаш ротора, двухполюсные электромагниты, размещенные по окружности статора. Питание на обмотки двухполюсных электромагнитов подается через введенные в устройство регулятор мощности и реверса и коммутаторы, управляемые с выходов RS триггера, ко входам которого подключены выходы датчиков положения полюсов постоянных магнитов ротора относительно полюсов двухполюсных электромагнитов. Техническим результатом изобретения является повышение технологичности конструкции. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2374090
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД КОММУТАЦИОННОГО АППАРАТА

Электромагнитный привод коммутационного аппарата содержит магнитопровод с катушкой, размещенной на его центральном сердечнике, главный якорь и якорь свободного расцепления. Магнитопровод выполнен составным из Г-образных элементов, у которых одни боковые наружные стороны соединены и образуют центральный сердечник магнитопровода, а другие боковые наружные стороны расположены в одной плоскости. Главный якорь и якорь свободного расцепления также выполнены в виде Г-образных элементов, образуя замкнутые разъемные контуры с Г-образными элементами магнитопровода. Технический результат - повышение технологичности за счет обеспечения возможности замены катушки без ее разборки и намотки на магнитопровод, а также снижение расхода электротехнической стали за счет уменьшения отходов при изготовлении магнитопровода. 2 ил.

2334299
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД

Электромагнитный привод предназначен для выключателя, в частности, в области техники среднего напряжения и имеет, по крайней мере, один магнитопровод, ограничивающий воздушный зазор, подвижную часть, расположенную в воздушном зазоре, по крайней мере, один постоянный магнит и, по крайней мере, один нагружаемый током проводник, который при движении подвижной части, по крайней мере, частично находятся в магнитном потоке, созданном одним постоянным магнитом или постоянными магнитами, который может быть простым образом фиксирован в своих конечных положениях, причем, однако, сохраняется простое управление приводного движения. Подвижная часть жестко соединена с, по крайней мере, одним блокировочным телом из магнитомягкого материала, а созданный постоянным магнитом или постоянными магнитами магнитный поток пронизывает блокировочное тело в конечном положении подвижной части. Воздушный зазор шунтирован для магнитного потока блокировочным телом. Технический результат - обеспечение возможности фиксирования привода в конечных положениях простым образом при простом управлении приводным движением. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2322724
патент выдан:
опубликован: 20.04.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в повышении быстродействия, снижении нагрева обмоток и уменьшении их габаритов и массы. Способ управления заключается в подаче на поляризующую обмотку импульса тока, начало подачи которого опережает начало подачи импульса тока на управляющую обмотку на период времени, необходимый для нарастания тока в поляризующей обмотке до значения, необходимого для получения времени срабатывания заданной величины. При отпускании якоря перед отключением управляющей обмотки на поляризующую обмотку подается импульс тока обратной полярности, начало которого опережает момент выключения управляющей обмотки. 1 ил.

2321091
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
УСТРОЙСТВО ФОРСИРОВАННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПРИВОДА ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ СЕТИ ТРЕХФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Использование: в электромагнитных приводах различного назначения постоянного тока, питающихся от сети переменного тока. Технический результат заключается в уменьшении энергопотребления и в обеспечении возможности применения устройства для электромагнитных приводов, не имеющих собственных контактов. Устройство содержит три ветви электрической цепи, соединенных в звезду, в одну ветвь включены последовательно один из замыкающих контактов кнопки включения и однофазный мостовой выпрямитель, на выходе которого включена обмотка электромагнитного привода, во вторую ветвь включены последовательно второй замыкающий контакт кнопки включения и размыкающий контакт реле, обмотка реле, являющаяся токоограничительным элементом, включена в третью ветвь, вход первой и второй ветви подключен на линейное напряжение сети трехфазного переменного тока, а третья ветвь подключена к нулевому проводу. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2277288
патент выдан:
опубликован: 27.05.2006
ПРИВОД СТОПОРНОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводам тормозных устройств. Привод стопорного механизма содержит двигатель и систему рычагов. Привод снабжен электромагнитом со штоком, на конце которого размещена резьбовая втулка, предназначенная для регулировки момента срабатывания стопорного механизма. Шток электромагнита выполнен с возможностью воздействия на профильный рычаг пружиной, связанной с профильным рычагом и выполненной с возможностью возврата профильного рычага в исходное положение, тягой привода стопорного механизма, шарнирно соединенной с профильным рычагом, а также рычагом ручного управления, для взаимодействия с которым на профильном рычаге выполнен выступ. Техническим результатом является уменьшение веса и габаритных размеров, снижение времени срабатывания, а также возможность использования привода от мускульной силы наравне с электромагнитным. 1 ил.

2273776
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВОИЧНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Изобретение относится к области электротехники, в частности, к узлам и агрегатам транспортных средств. Способ включает подачу протекающего через обмотку возбуждения электромагнитного исполнительного механизма импульса пускового тока и задание его амплитуды, измерение температуры окружающей среды, контроль максимальной длительности импульса пускового тока заданной амплитуды, определяемой как сумма двух составляющих: постоянной, зависящей от конструктивных особенностей электромагнитного исполнительного механизма, и переменной - температурной поправки. Одновременно с началом подачи импульса пускового тока начинают измерение фактической длительности времени перехода электромагнитного исполнительного механизма из состояния логического нуля в состояние логической единицы, учитывают температурную поправку, данные сравнивают с эталонной длительностью времени перехода и формируют сигнал-прогноз постепенного отказа электромагнитного исполнительного механизма. Техническим результатом изобретения является обеспечение надежности эксплуатации работающего от сети с нестабилизированным напряжением в широком интервале температур двоичного электромагнитного исполнительного механизма большой мощности. 1 ил.

2265906
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВОИЧНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Изобретение относится к устройствам управления двоичными электромагнитными исполнительными механизмами, в частности, для управления узлами и агрегатами транспортных средств. Техническое решение по изобретению делает возможными диагностику, слаботочное и экономичное управление электромагнитным исполнительным механизмом повышенной мощности при его питании от сети с нестабилизированным напряжением, обеспечивает работу электромагнитного исполнительного механизма в широком интервале отрицательных и положительных температур окружающей среды. Для этого устройство содержит электромагнитный исполнительный механизм с обмоткой возбуждения, источник питания, задатчик логического состояния, блок управления, резистор, исполнительный блок, а также таймер, по меньшей мере, длительности импульса пускового тока, выполненный зависимым от температуры окружающей среды. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2265905
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
РЕВЕРСИВНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД С ИМПУЛЬСНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Использование: в электротехнике для управления электромагнитными вентилями, контакторами, реле и т.д. Электромагнит привода содержит одну катушку, два полых стопа, в которых размещены два подвижных сердечника, отжимаемых в свои крайние положения пружинами. Якорь со штоком, проходящим через отверстия в подвижных сердечниках, связан с нагрузкой. В качестве элемента, фиксирующего якорь в одном из рабочих положений, используется перекидная пружина. В одном из крайних положений якорь за счет перекидной пружины прижат к одному из подвижных сердечников, а вместе с ним к упору. Второй подвижный сердечник отжат в свое крайнее положение и находится внутри второго полого стопа, так что свободный конец якоря при подаче импульса тока в обмотку катушки притягивается ко второму стопу. На второй подвижный сердечник сила электромагнитного притяжения будет малой и будет увеличиваться по мере перемещения якоря. При определенном положении якоря пружина меняет направление усилия и начинает действовать согласно с электромагнитной силой, воздействующей на якорь. В дальнейшем электромагнитная сила между торцом якоря и вторым подвижным сердечником возрастает до значения, достаточного для притяжения данного подвижного сердечника к якорю, что приведет к прекращению действия электромагнитной силы и якорь совместно с двумя подвижными сердечниками будет перемещаться до упора. Техническим результатом является уменьшение массы и габаритов, а также упрощение схемы управления. 1 ил.

2234789
патент выдан:
опубликован: 20.08.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМПУЛЬСА ТОКА

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным размыкателям для формирования мощных импульсов тока за счет обострения его фронта с использованием материалов, имеющих свойства фазового перехода металл-изолятор или металл-полупроводник под действием температуры. Техническим результатом при решении данной задачи является сокращение длительности формируемого импульса тока и уменьшение габаритов устройства. Указанный технический результат достигается тем, что по сравнению с известным устройством для формирования импульса тока, включающим по меньшей мере один обостритель тока, включенный параллельно между шинами передающей линии перед нагрузкой, содержащим электроды и по меньшей мере один рабочий элемент, выполненный из материала с фазовым переходом металл-изолятор или металл-полупроводник, новым является то, что рабочие элементы обострителя расположены в зигзагообразном канале, образованном электродами. Электроды выполнены с выступами и пазами и расположены встречно со смещением и образованием зигзагообразного канала. Электроды могут быть выполнены из составных элементов. В пазах электродов с их внешней стороны по отношению к зигзагообразному каналу расположены прослойки. Рабочий элемент выполнен в виде набора пластин из керамического материала твердого раствора полуторных оксидов ванадия и хрома. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2222067
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОМАГНИТОВ И НЕЙТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области управляющих элементов, в частности к рулевым приводам летательных аппаратов. Техническим результатом является повышение быстродействия нейтральных электромагнитов, обеспечение их работы без отскоков якоря и сохранение габаритов магнитной системы. Технический результат достигается тем, что на участке движения якоря, определяемом углами -п и п, воздействуют моментом пружины с жесткостью, в два раза превышающей жесткость пружины, действующей на остальном пути движения якоря при углах его отклонения от среднего положения. Дополнительно обеспечивают намагничивающей силой насыщение магнитопровода. Индукция в нем превышает индукцию максимальной магнитной проницаемости материала магнитопровода электромагнита не менее чем на 10%. Нейтральный электромагнит содержит установленные в корпусе два статора с обмотками управления, поворотный якорь в виде пластины, расположенный на оси, плоскую пружину с линейной статической характеристикой, закрепленную средней частью на оси якоря, и ограничители по концам пружины в виде винтов, установленных со стороны одной из плоскостей пружины. Каждый конец пружины предварительно поджат винтом на угол Плоская пружина выполнена с жесткостью 2 с.п. ф-лы, 4 ил.
2218624
патент выдан:
опубликован: 10.12.2003
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД

Изобретение касается электромагнитных приводов для высоковольтных вакуумных и элегазовых выключателей. Технический результат - увеличение быстродействия за счет уменьшения массы подвижного сердечника. Электромагнитный привод содержит магнитную систему, включающую в себя неподвижный основной магнитопровод, по крайней мере один постоянный магнит и подвижный сердечник, выполненный из двух частей, а также две катушки управления. Между частями подвижного сердечника установлен дополнительно введенный неподвижный магнитопровод с отверстием, примыкающий к постоянному магниту. Части подвижного сердечника соединены стержнем, проходящим через отверстие дополнительно введенного неподвижного магнитопровода. Рабочий воздушный зазор образован между одной из частей подвижного сердечника и дополнительно введенным неподвижным магнитопроводом. 1 ил.
2178215
патент выдан:
опубликован: 10.01.2002
ОБОСТРИТЕЛЬ ФРОНТА ИМПУЛЬСА МАГНИТНОГО ПОЛЯ

Изобретение относится к технике сильных импульсных магнитных полей и может быть использовано для получения коротких импульсов магнитного поля. Технический результат - уменьшение фронта импульса магнитного поля, обострение фронта электрического импульса. Сущность изобретения: обостритель содержит импульсный электромагнит, нагрузку и экран, отделяющий электромагнит от нагрузки, выполненный из материала с проводимостью в исходном состоянии не менее 10 (Омсм)-1, уменьшающейся под действием импульсного магнитного поля не менее чем в 16 раз, и в виде набора стержней или пластин. 1 ил.
2168784
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАКОПЕРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СИЛЫ ПОЛЯРИЗОВАННОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА

Изобретение относится к области электротехники и приборостроения и может быть использовано в поляризованных электромагнитах. Достигаемый от использования данного изобретения технический результат состоит в повышении чувствительности поляризованного электромагнита к управляющему сигналу. Способ формирования знакопеременной электромагнитной силы поляризованного электромагнита, содержащего магнитопровод, подвижный якорь, размещенный в воздушном зазоре магнитопровода, одну или несколько обмоток управления и поляризующий магнит, осуществляемый взаимодействием магнитного потока обмоток управления с магнитным потоком поляризующего магнита, согласно изобретению, отличается тем, что знакопеременная сила формируется от взаимодействия магнитного потока обмоток управления с переменной составляющей потока рассеивания, установленного на подвижном якоре поляризующего магнита, величина которого с обеих сторон магнита дифференциально перераспределяется с изменением соотношения зазоров. 4 ил.
2168230
патент выдан:
опубликован: 27.05.2001
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТА И УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМАГНИТА

Изобретение относится к средствам автоматики, использующим силовые магниты. Техническим результатом является повышение надежности и уменьшение массогабаритных характеристик электромагнита. Это осуществляется способом изготовления электромагнита, при котором в корпус с перфорацией и нанесенным на его наружный диаметр покрытием из теплоаккумулирующего вещества, предпочтительно меди, устанавливают стоп, катушку с выводами, якорь с направляющими, пружину и крепежный элемент - гайки, при этом площадь сечения цилиндрического магнитопровода корпуса определяют из соотношения Sк(1-1,8)Sяк, где Sк - площадь перфорированного сечения корпуса, достаточного для прохождения магнитного потока; Sяк - площадь сечения якоря. Способ реализуется устройством, которое включает корпус с выполненной продольной или полукольцевой перфорацией, равномерно расположенной по диаметру или длине соответственно, теплоаккумулирующим покрытием на его наружном диаметре, катушку с выводами, якорь с выполненным на его диаметре со стороны стопа уклоном, направляющие якоря, стоп с немагнитной прокладкой, необходимой для устранения возможного залипания якоря за счет остаточного намагничивания стали, прокладки, регулирующие ход якоря, крышку, пружину, установленную на направляющей якоря, и крепежный элемент - гайку, которым регулируется перемещение якоря по электромагнитному усилию. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2144714
патент выдан:
опубликован: 20.01.2000
ОБОСТРИТЕЛЬ ФРОНТА ИМПУЛЬСА МАГНИТНОГО ПОЛЯ

Изобретение используется в технике сильных импульсных магнитных полей, в технике формирования мощных электрических импульсов. Сущность изобретения заключается в том, что полости импульсного электромагнита размещен экран, отделяющий полость электромагнита и полость нагрузки и изготовленный из твердого раствора замещения типа (V1-xMx)2O3, где X - концентрация примеси, M - атом II, III или IV-валентного металла легирующей примеси. Технический результат: уменьшение фронта импульса магнитного поля, обострение электрического импульса. 2 ил.
2121725
патент выдан:
опубликован: 10.11.1998
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: электромагнитный привод управляющего элемента (Э), преимущественно дозирующего клапана топливного насоса ДВС, содержит корпус 1, в расточке которого размещен электромагнит, имеющий полый магнитопровод со стопом (С) 3, выполненный из частей 4, 5, 6, 7, соленоид 8, включающий две и более взаимозаменяемые секции 9, размещенные в частях 4, 5, 6 полого матнитопровода 2, и якорь 10, приспособленный для взаимодействия со С 3 и выполненный из частей. Секции соленоида разделены Э 11 магнитопровода 2, выполненным в виде Э, С, с расточкой 12, 13 для размещения в ней Э 14, 15 якоря 10. Якорь выполнен в виде сердечника соленоида или его части с жестко связанным грибовидным Э 16, 17, выполненным по числу Э. Количество Э, С и соответственно грибовидных Э якоря выполнено по меньшей мере меньше количества секций соленоида на единицу, а параметры выбраны относительно площади поперечного сечения сердечника соленоида с оговоренном диапазоне соотношений. Якорь может быть размещен на направляющей цапфе, жестко связанной с корпусом или магнитопроводом, а цапфа может составлять часть сердечника соленоида. 7 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.
2101546
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНОЙ ПЛОСКОЙ ОБМОТКИ ИНДУКТИВНОГО КОМПОНЕНТА

Использование: изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в производстве электрических индуктивных компонентов и обмоток трансформаторов. Сущность изобретения на внутренних концах спиралей изготавливают не менее двух отверстий разного диаметра, причем меньшего диаметра - на четном проводящем слое и большего диаметра - на нечетном, а вне спиралей изготавливают множество отверстий, при этом внешние концы спиралей четного проводящего слоя располагают у отверстия меньшего диаметра, а нечетного проводящего слоя - у отверстия большего диаметра, кроме того, в диэлектрике образуют отверстия, сопряжения с отверстиями в проводящих слоях, и диаметрами, соответствующими нечетным проводящим слоям, а отверстия внешних концов четных и нечетных проводящих слоев спиралей образуют ступенчатые металлизированные столбики, пронизывающие всю многослойную структуру, образуют металлизацией сплавом олово-свинец в вакууме. На печатных платах 1 с двух сторон образуются известным способом витки обмотки в виде спиралей, витки между слоями электрически соединяются металлизированными столбиками 7 из сплава олово-свинец в вакууме. Печатные платы собирают в пакет с диэлектрическими прокладками между проводящими слоями соединяются электрически и в монолитную структуру также посредством ступенчатых металлизированных столбиков олово-свинец 8, которые образуются в вакууме. При этом не требуется склейка слоев между собой с помощью клеев или компаундов. 1 ил.
2094879
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в качестве электрического привода наряду с электромагнитом, пьезоэлементом, магнитостриктором. Сущность изобретения: устройство содержит разомкнутый легко деформируемый упругий ферромагнитный магнитопровод 1 и проволочную многовинтовую катушку 2 на нем. При пропускании электрического тока по катушке 2 магнитопровод 1 деформируется на полезную величину под действием магнитных сил в рабочем воздушном зазоре с неограниченно высокой чувствительностью, что может обеспечить выполнение полезной механической работы в разнообразных механизмах и аппаратуре с предельно высокой эффективностью при простоте изготовления устройства. 17 з.п. ф-лы, 20 ил.
2091881
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
Наверх