Системы регулирования движения дорожного транспорта: .определение местонахождения транспортных средств, например маршрутных – G08G 1/123

МПКРаздел GG08G08GG08G 1/00G08G 1/123
Раздел G ФИЗИКА
G08 Сигнализация
G08G Системы регулирования движения транспортных средств
G08G 1/00 Системы регулирования движения дорожного транспорта
G08G 1/123 .определение местонахождения транспортных средств, например маршрутных

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПРАВКИ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА

Изобретение относится к способу отправки экстренного вызова. При отправке экстренного вызова, в течение первого промежутка времени (T1), начиная с первого момента времени (t1), перед проявлением критерия аварии, подготавливают набор данных для потенциального экстренного вызова, причем первый момент времени (t1) определяют путем распознавания потенциально опасной ситуации, приводящей к заданному критерию аварии. Достигается отправка экстренного вызова. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2525346
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
МОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПЕРРОННОГО КОНТРОЛЯ

Изобретение относится к технике контроля и управления, может быть использовано для контроля обстановки на территории железнодорожного вокзала путем организации проведения перронного контроля и мероприятий по упорядочению провоза багажа и ручной клади в пассажирских поездах. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение безопасности на железнодорожном транспорте за счет улучшения контроля, предотвращения чрезвычайных ситуаций и исключения гибели людей в условиях массового пассажиропотока на перроне железнодорожного вокзала. Он достигается тем, что мобильный пункт перронного контроля состоит из размещенного в многоместном фургоне грузопассажирского микроавтобуса автомобильного видеорегистратора, системы воспроизведения и озвучивания информации, включающей в себя последовательно соединенные микрофон, установленный на держателе, предварительный усилитель, автомагнитолу, две внутренние акустические системы и две наружные влагозащищенные акустические системы, пульта управления информационным табло со встроенной клавиатурой типа IBM, двух информационных табло «бегущая строка» (БС-1, БС-2), системы контроля багажа и ручной клади, включающей в себя переносную рентгенотелевизионную установку, портативный ручной детектор наличия взрывчатых органических веществ, видеоэндоскоп, комплект досмотровых зеркал, светодиодный прожектор типа «Линтерна» и двое напольных весов, системы электроснабжения, включающей в себя бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, два блока питания табло, инвертор и два разветвителя бортовой сети электропитания, пяти комплектов модульного барьера контроля толпы, перевозимых в грузовом отсеке фургона микроавтобуса и развертываемых на территории перрона железнодорожного вокзала в местах массового скопления людей для организации мероприятий перронного контроля. Такая совокупность признаков предлагаемого изобретения позволяет обеспечить организацию и проведение в короткие сроки дополнительного осмотра багажа и ручной клади пассажиров путем ограждения участка перрона в местах массового пассажиропотока, оповещения пассажиров об их движении в безопасном направлении. 1 ил.

2509376
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
СПОСОБ ИНФОРМИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОЖИДАНИЯ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области использования информационной техники на транспорте и предназначено для применения в системах маршрутного пассажирского транспорта. Транспортные средства предварительно снабжают устройством связи для автоматического определения в процессе движения координат местоположения транспортного средства на маршруте. В способе используют каналы мобильной связи и сервер, формирующий базу данных по координатам и направлениям движения транспортных средств. Остановки маршрута в обоих направлениях маркируют. Сервер дополнительно снабжают базой данных со сведениями о маркировке остановок и о графиках движения маршрутных средств, которые затем учитываются при определении сервером продолжительности ожидания. Запрос пассажира и передачу сведений с сервера осуществляют в USSD-режиме, причем USSD-запрос пассажира включает номер маршрута транспортного средства и маркировку остановки. При поступлении с устройства мобильной связи пассажира USSD-запроса сервер с помощью программного обеспечения и сформированной базы данных продолжительностей ожидания автоматически формирует и передает на устройство мобильной связи пассажира USSD-пакет данных, содержащий сведения о расчетной продолжительности ожидания транспортного средства и номере маршрута для конкретной остановки. Изобретение обеспечивает удобное, быстрое и максимально понятное для пассажиров информирование о продолжительности ожидания маршрутных транспортных средств. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2468445
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАД УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к области контроля за движением транспортных средств (ТС), к системам их охраны и к системам информационного обслуживания участников дорожного движения для организации безопасного дорожного движения и оперативного предупреждения/предотвращения или ликвидации нештатной ситуации в процессе управления ТС, преимущественно автомобилями. Система содержит первое (1.1) и второе (1.2) устройства приема и передачи информации, ТС (2), разговорный узел (3), автономный источник (4) питания, тревожные кнопки (5), (6), (7) и (8) экстренного вызова, приемник-передатчик (9) SMS сообщений и тревожные кнопки (датчики) (10). Устройства (1.1) и (1.2) приема и передачи информации включают в себя соответственно задающий генератор (11.1) и (11.2), источник (12.1) и (12.2) аналоговых сообщений, амплитудный модулятор (13.1) и (13.2), источник (14.1) и (14.2) дискретных сообщений, фазовый манипулятор (15.1) и (15.2), первый гетеродин (16.1) и (16.2), первый смеситель (17.1) и (17.2), усилитель (18.1) и (18.2) первой промежуточной частоты, первый усилитель (19.1) и (19.2) мощности, дуплексер (20.1) и (20.2), приемопередающую антенну (21.1) и (21.2), второй усилитель (22.1) и (22.2) мощности, второй гетеродин (23.1) и (23.2), второй смеситель (24.1) и (24.2), усилитель (25.1) и (25.2) второй промежуточной частоты, амплитудный ограничитель (26.1) и (26.2), синхронный детектор (27.1) и (27.2), блок (28.1) и (28.2) воспроизведения и регистрации аналоговых сообщений, перемножитель (29.1) и (29.2), полосовой фильтр (30.1) и (30.2), фазовый детектор (31.1) и (31.2) и блок (32.1) и (32.2) воспроизведения и регистрации дискретных сообщений. Система характеризуется расширенными функциональными возможностями и, в частности, позволяет устанавливать дуплексную радиосвязь между ТС и информационно-операторским пунктом связи. 4 ил.

2467399
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Изобретение относится к системе мониторинга перевозок грузов железнодорожным транспортом. Автоматизированная система мониторинга перевозок груза железнодорожным транспортом включает центральный пункт мониторинга, подвижной пункт мониторинга, центральный диспетчерский пункт предприятия, дополнительные диспетчерские пункты предприятия, выносные автоматизированные рабочие места. Подвижной пункт мониторинга взаимосвязан с центральным пунктом мониторинга, который взаимосвязан по каналам связи с выносными автоматизированными рабочими местами и центральным диспетчерским пунктом предприятием, который взаимосвязан по каналам связи с дополнительными пунктами мониторинга предприятия. Подвижной пункт мониторинга включает блок связи и навигации, аварийный радиомаяк, автоматизированное рабочее место, модуль радиоканала межвагонной связи, источник бесперебойного питания. Комплекс технических средств мониторинга груза включает устройство измерения и регистрации ускорений по трем ортогональным осям, базовую станцию, комплект контактных датчиков, модуль радиоканала межвагонной связи, аккумуляторную батарею. Решение направлено на расширение функциональных возможностей системы мониторинга. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2466460
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области контроля и управления транспортными средствами, преимущественно за прохождением и транспортировкой грузов до мест их назначения. Система, реализующая предложенный способ, включает в себя бортовую аппаратуру (1) транспортного средства, охранную сигнализацию (2) и информационно-аналитический центр (3). Бортовая аппаратура (1) содержит приемоизмеритель (4) радионавигационной системы "Глонасс" или "GPS" с антенной, блок (5) сопряжения, пульт (6) сигнальных сообщений, приемопередатчик (7) дуплексной радиосвязи с антенной, приемник (8) кодовых сигналов от охранной сигнализации (2), исполнительный блок (1.1). Охранная сигнализация (2) содержит датчик (9) доступа, приемник (10) кодовых сообщений, блок (11) управления, передатчик (12) состояния охранной сигнализации и пульт (13) управления доступом. Информационно-аналитический центр (33) содержит приемопередающий пункт (14), устройство (15) сопряжения, вычислительный комплекс (16), автоматизированное рабочее место (17), пульт (18) оператора и пульт (19) диспетчера правоохранительных органов. Изобретение позволяет повысить помехоустойчивость и достоверность обмена дискретной информацией между транспортными средствами и информационно-аналитическим пунктом путем подавления ложных сигналов (помех), принимаемых по зеркальным и комбинационным каналам. 5 ил.

2452996
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ВИРТУАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ КАРТОГРАФИИ

Группа изобретений относится к технике предоставления услуг мобильной картографии. Заявленные технические решения основаны на технологии, с помощью которой виртуальный маркер расположения (например, виртуальная «канцелярская кнопка» или схожий заполнитель) определяется из результатов запроса. При этом виртуальный маркер расположения соответствует первому набору координат (например, широта, долгота и/или высота расположения предприятия) для представления точки на карте. Различные статические и динамические данные могут использоваться для выбора результата, считающегося самым подходящим из нескольких результатов запроса. Виртуальный маркер расположения может выводиться, например графически наноситься на карту, и/или использоваться для предоставления звуковых инструкций. При обнаружении изменения состояния, например изменения в текущем расположении и/или изменения в направлении, скорости, времени, начальном расположении или конечном назначении, виртуальный маркер расположения может быть повторно определен автоматически, включая изменение виртуального маркера расположения для соответствия второму, иному набору координат, теперь считающемуся самым подходящим в связи с изменением состояния. С использованием заявленной группы изобретений пользователю предоставляется нужная информация в нужное время без дополнительных запросов. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2448327
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Изобретение относится к технике телеметрического контроля движущегося объекта и может использоваться для контроля транспортного средства или движущегося человека, для определения маршрута и состояния объекта. Система включает блок сбора и передачи информации об объекте контроля. Блок сбора и передачи информации содержит объединенные двунаправленной шиной микропроцессора устройство связи с подключенными к нему блоками аудиоинтерфейса, приемник системы местоопределения, блок сопряжения с датчиками первичной информации, блок обработки аналоговых сигналов, блок сопряжения с исполнительными устройствами, порт сопряжения с персональным компьютером, блок автономного питания. Кроме того, блок сбора и передачи информации об объекте контроля дополнительно содержит блок памяти для хранения информации об объекте, поступающей от приемника системы местоопределения, датчиков первичной информации, блока обработки аналоговых сигналов. Система дополнительно включает в себя коммуникационный сервер, множество радиомодемов, сервер хранения и архивирования данных, картографический сервер, множество персональных компьютеров для ввода и вывода информации, сеть передачи данных, серверы корпоративных информационных систем. Блок сбора и передачи информации об объекте контроля связан с коммуникационным сервером посредством радиосети, сети Интернет и радиомодемов. Коммуникационный сервер связан посредством сети передачи данных с сервером хранения и архивирования данных, серверами корпоративных информационных систем и множеством персональных компьютеров. Множество персональных компьютеров связаны с картографическим сервером и серверами корпоративных информационных систем. Все серверы и множество персональных компьютеров связаны сетью передачи данных. Изобретение позволяет повысить эффективность контроля транспортных средств и передвижения персонала. 2 ил.

2442220
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОРТОВЫМ КОНТЕЙНЕРНЫМ ТЕРМИНАЛОМ

Предлагаемая система относится к автоматизированным системам для упорядочного транспортирования и складирования контейнеров различного назначения. Компьютерная система управления портовым контейнерным терминалом содержит диспетчерский геодезический пункт, на котором установлены приемник GPS-сигналов с антенной, передающая радиостанция и дуплексная радиостанция, погрузчики и трейлеры, на каждом из которых установлены дуплексная радиостанция, первый приемник с антенной, предназначенный для получения дифференциальных поправок с диспетчерского геодезического пункта, второй приемник с антенной, предназначенный для приема навигационного GPS-сигнала. Между геодезическим пунктом и каждым погрузчиками и трейлерами установлены пейджинговая и двусторонняя радиосвязи. Каждый погрузчик и трейлер снабжены шестым и седьмым усилителями мощности, третьим дуплексером, третьей приемопередающей антенной, четвертым фазовым детектором, пороговым блоком, световым и звуковым маячками, вторым блоком регистрации, ключом и второй линией задержки. Каждый контейнер снабжен радиочастотной меткой, выполненной в виде пьезокристалла с нанесенным на его поверхность алюминиевым тонкопленочным встречно-штыревым преобразователем поверхностных акустических волн и набором отражателей. Встречно-штыревой преобразователь состоит из двух гребенчатых систем электродов, нанесенных на поверхность пьезокристалла. Обеспечивается повышение эффективности и расширение функциональных возможностей управления портовым контейнерным терминалом. 7 ил.

2435228
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
СПОСОБ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Группа изобретений относится к области регулирования движения общественного пассажирского транспорта, в частности маршрутных транспортных средств (ТС). С помощью предложенных технических решений пользователю оказывается доступной в реальном масштабе времени информация о фактическом местоположении (координатах), скорости, направлении движения общественного ТС, прогнозируемом времени прихода ТС на остановку, степени загруженности салона пассажирами. Доступность этой информации позволяет пользователю оптимизировать маршрут своего следования путем выбора для поездки остановок, ТС и количества пересадок. В данном случае используются транспортные терминалы, центральный узел, выполняющий функции приема, обработки, контроля, управления и передачи, индивидуальные пользовательские терминалы и каналы связи. Транспортные терминалы передают по каналам связи информацию о местоположении ТС на центральный узел. Центральный узел принимает и обрабатывает информацию от транспортных терминалов, формирует сигналы (информационные сообщения), в которых содержатся данные о координатах ТС, маршрутах их следования, прогноз времени прихода на остановки и др., и передает их по каналам связи на терминалы пользователей общественным транспортом. Пользовательские терминалы производят прием и обработку сигналов, переданных центральным узлом, для извлечения информации, необходимой пользователю. Группа изобретений обеспечивает повышенное удобство (комфорт) пользования общественным транспортом, сокращение времени и расходов на поездку. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 1 ил.

2434305
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ О МЕСТОПОЛОЖЕНИИ И СОСТОЯНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМАХ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к технике транспортного мониторинга. Способ включает формирование пакетов информации с включением в них данных о координатах транспортного средства (ТС), текущей дате, времени и состоянии отдельных подсистем ТС, преобразование указанных пакетов информации в электрический сигнал, передачу этого сигнала дискретно, в реальном масштабе времени на центральный диспетчерский пункт. Предполагается также периодический прием информационных пакетов от данного и других ТС, обработка, хранение и отображение информации о ТС на электронной карте местности. При формировании массива данных для передачи формируют опорные и промежуточные пакеты. В состав каждого опорного пакета вносятся все текущие данные от всех датчиков, координаты, дата и время в полном объеме. Передача опорного пакета осуществляется в любом случае, независимо от состояния ТС. В состав промежуточного пакета входят изменение значения данных от датчиков и приращение времени этого изменения относительно предыдущего опорного пакета, либо изменение координат и приращение времени этого изменения относительно предыдущего опорного пакета. Формирование и передача промежуточного пакета осуществляется только при превышении установленного порога изменения координат и данных. Значение порога изменения данных, при котором осуществляется передача, устанавливается отдельно для каждого вида данных. Изобретение позволяет повысить эффективность работы коммерческих автопарков и предотвращать хищение топлива и других материалов, а также нецелевое использование ТС. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2431201
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области транспортной автоматики и предназначено для использования в системах контроля и диспетчерского управления движением маршрутизированного электротранспорта. Заявленное устройство обеспечивает определение местоположения транспортных средств без установки маршрутных датчиков по координатам, формируемым приемником GPS, а также по дублирующему варианту - координатам остановочных пунктов и расстоянию, пройденному транспортным средством от них. Реализован контроль за энергопотреблением как отдельного транспортного средства, так и всего парка электротранспортных средств, что создает базу данных для анализа и внедрения энергосберегающих технологий. Функцией устройства является также оперативный контроль и управление нагрузкой контактной сети и питающих ее фидеров. Устройство автоматизирует обмен данными и речевыми сообщениями. Стандартные фразы могут передаваться в режиме циркулярных сообщений командами канала телеметрии и декодироваться в речевые сообщения автоинформатором, что не исключает традиционный речевой обмен в нестандартных ситуациях. По сравнению с известными техническими решениями заявленное устройство имеет более широкие функциональные возможности и параметры надежности. 3 ил.

2431200
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
СПОСОБ ВЫЗОВА ТАКСИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАКАЗОВ ВОДИТЕЛЮ

Изобретение относится к технике управления и контроля перевозок. Способ заключается в использовании средства связи и отправки сообщений в центральную вычислительную систему (ЦВС) такси. При этом ЦВС в автоматическом режиме выбирает машину, соответствующую заказу, и направляет водителю машины информацию о заказе. Сообщения посылают с помощью программы мгновенного обмена, например ICQ, Mail.ru-агента. Обмен сообщениями производят путем отправки в ЦВС символа или набора символов, соответствующих необходимой команде или ответу. Заказчик направляет на известный номер ICQ или аккаунт Mail.ru-агента любой символ. ЦВС в автоматическом режиме направляет текстовое сообщение заказчику с предложением ввести номер телефона. После получения номера телефона заказчика ЦВС направляет заказчику текстовые информационные сообщения с перечнем действий, каждому из которых соответствует свой символ, с предложением выбрать из этого перечня необходимое для заказчика действие. Заказчик направляет символ, соответствующий необходимому действию, в ЦВС. ЦВС воспринимает эти команды в автоматическом режиме и уведомляет заказчика о времени подачи автомобиля. Водитель, находящийся на линии, поддерживает связь с ЦВС путем обмена стандартными сообщениями, каждому из которых соответствует определенный символ или группа символов, путем отправления в ЦВС сообщения, состоящего из набора символов, разделенных запятой. Каждому набору символов между запятыми соответствует информация о параметре заказа либо параметре работы водителя, которую воспринимает ЦВС. Изобретение обеспечивает доступный и надежный процесс вызова такси и передачи заказов водителю. При этом осуществляются контроль перевозок пассажиров на такси во время выполнения заказа и учет различных показателей работы каждого такси и всего парка по обслуживанию пассажиров.

2429538
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к области космической навигации и предназначена для осуществления контроля перемещения и местоположения транспортных средств (ТС), с помощью спутниковой навигационной системы. Технической задачей изобретения является повышение эффективности способа и устройства контроля ТС путем использования дуплексной радиосвязи, двух частот, сложных сигналов с фазовой манипуляцией и идентификационных меток. При реализации контроля используются стационарный пункт контроля, ТС, блок управления светофорами, светофоры и стационарный пост. Стационарный пункт контроля содержит компьютер, блок ввода, монитор с цифровой навигационной картой, средства управления изображениями и блок дистанционной связи. Навигационный блок ТС содержит процессор, спутниковый приемник, цифровое табло, энергонезависимую память, блок датчиков и исполнительных устройств, блок тревожных кнопок и идентификационную метку. Навигационный блок, установленный в блоке управления светофорами, содержит процессор, блок дистанционной связи, спутниковый приемник, энергонезависимую память, блок датчиков и исполнительных устройств, коммутатор и световые приборы светофоров. Навигационный блок, установленный на стационарном посту, содержит блок дистанционной связи, процессор, спутниковый приемник, энергонезависимую память, блок датчиков и исполнительных устройств и считыватель. Считыватель включает в себя задающий генератор, дуплексер, приемопередающую антенну, усилитель мощности и фазовый детектор. Идентификационная метка включает в себя пьезокристалл, микрополосковую антенну, электроды, две шины, набор отражателей. Блок дистанционной связи включает в себя задающий генератор, фазовый манипулятор, формирователь модулирующего кода, два смесителя, два гетеродина, усилитель первой промежуточной частоты, два усилителя мощности, дуплексер, приемопередающую антенну, усилитель второй промежуточной частоты, перемножитель, полосовой фильтр и фазовый детектор. 2 н.п. ф-лы, 10 ил.

2427924
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
СИСТЕМА МЕСТООПРЕДЕЛЕНИЯ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ МОБИЛЬНЫХ БРИГАД СКОРОЙ ПОМОЩИ

Изобретение относится к технике дистанционного контроля за передвижением машин скорой помощи. Система содержит спутники навигационной системы "Навстар". Ретранслятор с приемопередающей антенной установлен в центральной части города. Имеются диспетчерский пункт с известными координатами, машины скорой помощи и стационарная аппаратура, установленная на профильных медицинских учреждениях. Диспетчерский пункт содержит приемную антенну, приемник GPS-сигналов, радиостанцию с приемопередающей антенной, блок сопряжения, ЭВМ с дисплеем и устройством документации. Бортовой комплекс машин скорой помощи содержит приемную антенну, приемник GPS-сигналов, радиостанцию с приемопередающей антенной, блок сопряжения, микропроцессор, датчики дополнительной информации и бортовой дисплей. Стационарная аппаратура, установленная на профильных медицинских учреждениях, содержит радиостанцию с приемопередающей антенной, блок сопряжения и микропроцессор. Каждый приемник GPS-сигналов содержит усилитель высокой частоты, гетеродин, смеситель, усилитель промежуточной частоты, два перемножителя, узкополосный фильтр и фильтр нижних частот. Каждая радиостанция содержит микропроцессор, блок сопряжения, задающий генератор, источник дискретных сообщений, фазовый манипулятор, источник аналоговых сообщений, амплитудный модулятор, два гетеродина, усилитель первой промежуточной частоты, два усилителя мощности, антенный переключатель, три смесителя, два усилителя второй промежуточной частоты, амплитудный ограничитель, синхронный детектор, два перемножителя, полосовой фильтр, фазовый детектор, фазовращатель на +90°, фазовращатель на -90°, сумматор, узкополосный фильтр, амплитудный детектор и ключ. В системе осуществляется обмен дискретными и аналоговыми сообщениями между диспетчерами, бригадами машин скорой помощи и врачами больниц, госпиталей и поликлиник путем подавления ложных сигналов (помех), принимаемых по зеркальному и комбинационным каналам. Это обеспечивает повышенные помехоустойчивость и достоверность обмена сообщениями. 4 ил.

2425423
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ОХРАНЯЕМОГО ОБЪЕКТА

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в охранной технике. Технический результат - обеспечение эффективного отслеживания. На подготовительном этапе запоминают отличительные признаки всех охраняемых объектов. Для всех стационарных пеленгаторных пунктов (СПП) с известными координатами, выполненных в виде фазовых интерферометров, рассчитывают эталонные значения первичных пространственно-информационных параметров (ППИП). На этапе работы СПП принимают сигнал тревоги от ПОО и ретранслируют его на центральный пункт контроля совместно с измеренными ППИП. Здесь осуществляют одноэтапную обработку принятых сигналов и выделение идентификационных признаков объектов, уточняют перемещение оперативной группы в соответствии с движением ПОО. При приближении ПОО к границе зоны контроля к работе подключают М+1-й пеленгатор на летно-подъемном средстве (ЛПС), который активирует передатчик этого ПОО. Измеряют удаление di ПОО от ЛПС. Одновременно определяют местоположение и пространственную ориентацию ЛПС, а также предварительные координаты ПОО. Корректируют измеренное местоположение ПОО. Повышение точности измерения координат ПОО достигают последовательным учетом взаимной ориентации антенной системы пеленгатора и ЛПС, ориентации ЛПС в пространстве путем перехода от одной системы координат в другую. 2 н.п. ф-лы, 20 ил.

2419162
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к технике управления движением надводного и наземного транспорта в районах с интенсивным движением. Применяются специальные схемы движения, топологии которых соответствуют графам кодовых пересечений. Выделяют поворотные точки маршрута, присваивают им кодовые номера, кодовые комбинации которых используют при определении оптимального безопасного пути движения подвижного объекта. Для вычисления кода кратчайшего по числу поворотных точек безопасного пути используют две кодовые комбинации - первой и последней поворотных точек, соответствующих заданным географическим координатам следования. Диспетчер осуществляет только визуальный контроль и вмешивается в движение подвижного объекта только в случае возникновения нештатной ситуации. Изобретение направлено на обеспечение безопасности движения, сокращение времени выработки управляющих решений и на упрощение функций диспетчера. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2395122
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ОХРАНЯЕМОГО ОБЪЕКТА

Изобретение относится к охранной технике. На подготовительном этапе запоминают отличительные признаки всех охраняемых объектов, определяют количество элементарных зон привязки, рассчитывают для всех М пеленгаторных пунктов с известными координатами значения эталонных первичных пространственно-информационных параметров (ППИП) относительно координат местоположения центров каждой n-ой элементарной зоны привязки, n=1, 2, , N. На этапе работы при приеме сигнала тревоги от подвижного охраняемого объекта группой из m пеленгаторных пунктов измеряют на каждом из них ППИП, передают ППИП на центральный пункт контроля, вычисляют для каждой элементарной зоны привязки n разности между эталонными и измеренными ППИП и выделяют из полученных величин минимальную. Координаты местоположения центра элементарной зоны привязки принимают за координаты местоположения подвижного охраняемого объекта. Одновременно сигнал тревоги декодируют на центральном пункте контроля, выделяют информацию об отличительных признаках охраняемого объекта, идентифицируют их путем сравнения с предварительно занесенными в базу данных отличительными признаками охраняемых объектов. Направляют в определенную зону привязки оперативную группу для поиска подвижного охраняемого объекта, подавшего сигнал тревоги. Уточняют перемещение оперативной группы в соответствии с направлением движения охраняемого объекта вплоть до его обнаружения. Изобретение позволяет сократить время поиска подвижного охраняемого объекта, подавшего сигнал тревоги, путем повышения точности определения его местоположения при использовании одноэтапной обработки результатов измерений. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

2370824
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА

Изобретение относится к области контроля и регулирования безрельсовых транспортных средств и может быть использовано для объективного контроля местонахождения маршрутного или школьного автобуса. Система содержит приемопередающий диспетчерский центр, по меньшей мере, один приемопередающий периферийный ретранслятор и, по меньшей мере, одно приемопередающее абонентское устройство. Диспетчерский центр содержит аппаратуру приема/передачи сигналов мониторинга и команд, устройство голосовой связи с водителями автобусов и мониторы отображения оперативной обстановки. Приемопередающий ретранслятор содержит блок приема/передачи для связи с приемопередающим абонентским устройством, установленным в автобусе, блок приема/передачи для связи с диспетчерским пунктом, а также устройство автономного электропитания и антенную систему. Приемопередающее абонентское устройство содержит блок сбора информации с приемником ГЛОНАСС/GPS, приемопередающее устройство для передачи информации в диспетчерский центр и блок обеспечения двухсторонней голосовой связи водителя автобуса и диспетчера. Изобретение позволяет повысить точность и оперативность определения местоположения маршрутного транспортного средства и обеспечивает возможность контроля ситуации в нем без развертывания дорогостоящей наземной инфраструктуры связи. 14 з.п. ф-лы.

2364942
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
ВЫБОР НАВИГАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ УСТРОЙСТВА В СИСТЕМЕ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ

Изобретение относится к технике навигации подвижных объектов. Предложены способы и устройства установления местоположения мобильной станции в системе беспроводной связи. Используются наземные или сетевые базовые станции, а также и несетевые станции, в частности спутники. Установление местоположения удаленного мобильного устройства осуществляется на основании показателей качества различных решений при установлении местоположения в окружающей среде. Имеющийся выбор подхода к решению о местоположении предопределяет повышенную точность определения местоположения. 7 н. и 94 з.п. ф-лы, 5 ил.

2362213
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
СПОСОБ ГЕНЕРАЦИИ И ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ДОСТУПЕ К СОДЕРЖИМОМУ КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области приборостроения систем программного измерения и контроля состояния параметров контейнеров на пути их следования и отстоя и может найти применение для повышения уровня безопасности транспортировки и хранения ценных и взрывоопасных грузов и посылок в контейнерах, в том числе в помещениях с узкими проходами и дверными проемами. Способ включает процесс генерации множества допустимых параметров состояния контейнера на пути его маршрута передвижения, при этом для каждой процедуры (или пароля) доступа формируют соответствующий образ нормального состояния параметров контейнера или его маску, а по имеющемуся образу процедуры (или пароля) доступа или его маске формируют сообщение о несанкционированном доступе к содержимому контейнера на любом промежутке или заданном интервале времени эксплуатации контейнера. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей контейнера. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

2344484
патент выдан:
опубликован: 20.01.2009
СИСТЕМА ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ НАЗЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к радиоэлектронным системам, обеспечивающим возможности поиска, обнаружения, определения текущего местоположения, а также слежения за перемещением и местонахождением людей, домашних животных, предметов движимого имущества, угнанных транспортных средств. На контролируемых объектах установлены один или несколько тэгов, каждый из которых выполнен в виде последовательно соединенных блока формирования импульсного хоппинг-сигнала и усилителя мощности с передающей антенной. Имеются один или несколько радиопоисковых приборов, каждый из которых выполнен с возможностью идентификации активированных в системе тэгов. Радиопоисковый прибор содержит всенаправленную антенну, направленную антенну и микропроцессор, к первым выходу и входу которого подключены соответственно блок индикации интенсивности сигнала и органы управления. Кроме того, в каждый радиопоисковый прибор введены приемник импульсного хоппинг-сигнала с двумя антенными входами, предназначенными для подключения соответственно всенаправленной и направленной антенн, а также блок обработки импульсного хоппинг-сигнала. Первый вход блока обработки подключен к выходу приемника импульсного хоппинг-сигнала, а второй вход и выход подключены ко вторым соответственно выходу и входу микропроцессора. Третий выход микропроцессора соединен с управляющим входом приемника импульсного хоппинг-сигнала. Заявленная система позволяет контролировать подвижные объекты на расстояниях, значительно превышающих дальность визуального контакта с ними, в том числе в условиях затенения объектов мониторинга растительностью. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2337406
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ

Изобретение относится к системам охранной сигнализации и может быть использовано для управления транспортным парком, контроля за состоянием подвижных объектов и их перемещением в реальном масштабе времени, охраны стационарных и мобильных объектов. Комплекс состоит из сервисного центра со средствами сбора, передачи и отображения информации об объектах охраны, и абонентского комплекта оборудования. Последний включает в себя центральный процессор брелока, транскодер брелока, инфракрасный приемопередатчик брелока, инфракрасный приемопередатчик системы, транскодер системы, гальванический изолятор инфракрасного канала, контроллер инфракрасного интерфейса, центральное процессорное устройство, запоминающее устройство, генератор секундных импульсов, мультиплексор интерфейса, микропроцессорное устройство датчиков и исполнителей, блок изоляторов, GPS-модуль, GSM-модуль, контроллер датчиков, контроллер исполнителей, интерфейс для подключения внешнего персонального компьютера, радиомаяк, резервный модуль системного интерфейса, преобразователи уровня, силовые ключи, импульсный преобразователь напряжений питания системы, блок стабилизаторов напряжений питания системы, системную аккумуляторную батарею, импульсный преобразователь напряжений питания исполнителей, блок стабилизаторов напряжений исполнителей и исполнительную аккумуляторную батарею. Технический результат сводится к возможности передачи на большие расстояния тревожной сигнализации, игнорированию помех в канале связи при автономной защите объекта, организации высокозащищенного соединения для передачи конфиденциальных данных и координат объекта в сервисный центр обслуживания, высокой точности и оперативности удаленного управления объектами охраны, высокой стойкости системы к выводу из строя различными техническими средствами. 1 ил.

2333853
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
СПОСОБ РАДИОМОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ЛЮДЕЙ И ЖИВОТНЫХ

Изобретение относится к технике радиомониторинга и централизованной охраны транспортных средств, объектов недвижимости, людей и животных с использованием радиоканальных систем локального позиционирования. Радиомаяками, установленными на объектах радиомониторинга, периодически излучают в радиоэфир сигналы с кодовыми сообщениями, содержащими МАРКЕР, АДРЕС, ИНФОРМАЦИЮ и КОНТРОЛЬНУЮ СУММУ. Указанные сигналы принимают базовыми станциями. На каждой из них осуществляют первичную обработку принятых сообщений, при которой демодулируют принятый сигнал. Полученную информацию передают в центр сбора и обработки информации, где осуществляют ее вторичную обработку. Сигналы радиомаяков формируют в виде hopping-сообщений, представляющих собой последовательности радиоимпульсов постоянной продолжительности со скачкообразно изменяющимися перед передачей каждого сообщения частотой радиоимпульса и интервалом между концом и началом следующих друг за другом радиоимпульсов, устанавливаемыми с помощью генератора случайных чисел. Перед передачей сообщения осуществляют амплитудную модуляцию радиоимпульсов символами сообщения. Первичную обработку сигналов на базовой станции производят с помощью супергетерединного приемника. Принятый сигнал подвергают аналого-цифровому преобразованию, с помощью быстрого преобразования Фурье анализируют его спектр на сдвинутых по фазе интервалах анализа. При приеме МАРКЕРА текущего сообщения находят для сообщения значение частоты радиоимпульсов и величину интервала между радиоимпульсами. По окончании приема МАРКЕРА, используя найденные значения частоты радиоимпульсов и величины интервала между радиоимпульсами, последовательно принимают АДРЕС, ИНФОРМАЦИЮ и КОНТРОЛЬНУЮ СУММУ сообщения и подсчитывают код КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ. При его совпадении с принятой КОНТРОЛЬНОЙ СУММОЙ квалифицируют принятое сообщение как полученную в результате первичной обработки информацию. Изобретение позволяет повысить защиту от естественных и преднамеренных помех при передаче hopping-сообщений. 3 з.п. ф-лы. 4 ил.

2327224
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАД УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к системам контроля движения транспортных средств (ТС), их охраны и информационного обслуживания. Система содержит информационно-операторский пункт связи (ИОПС) и установленное на ТС устройство приема и передачи информации через систему сотовой связи информации о местонахождении ТС и несанкционированном доступе к ТС с идентификацией каждого ТС, определением его местоположения и возможностью установления двухсторонней речевой связи. Устройство приема и передачи информации включает разговорный узел с телефоном и микрофоном, приемником и передатчиком, четыре кнопки экстренного вызова и передатчик-приемник SMS сообщений. Первая из них запрограммирована на автоматический набор номера телефона ИОПС, вторая - на вызов службы спасения, и третья, выполненная выносной, - на вызов службы спасения с автоматической передачей заранее набранного SMS сообщения. Четвертая, выносная, кнопка предназначена для постановки устройства в охранно-дежурный режим работы с автоматическим набором номера телефона в случае несанкционированного доступа к устройству или месту установки устройства. На ТС установлены автоматически срабатывающие при ударе ТС тревожные кнопки, и/или в транспортном средстве установлено устройство, снабженное тревожной кнопкой, срабатывающей от удара. Тревожные кнопки подключены к устройству приема и передачи информации и запрограммированы на автоматический набор номера ИОПС с возможностью автоматической передачи заранее набранного SMS сообщения о дорожно-транспортном происшествии, а после соединения с ИОПС и передачи SMS сообщения - автоматического включения в работу телефона и микрофона разговорного узла. ИОПС выполнен с возможностью фиксирования на электронной карте местоположения ТС, пославшего голосовое или SMS сообщение. Устройство приема и передачи информации дополнительно через сотовую систему связи подключено к системе информационного обслуживания. В результате достигается упрощение системы контроля движения ТС при расширении возможностей по охране ТС, по оказанию ускоренной медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии и по расширенному информационному обслуживанию участников дорожного движения. 1 ил.

2324980
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ И СОСТОЯНИЕМ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к средствам, предназначенным для контроля в реальном времени перемещения объекта по заданному пути и других параметров, связанных с его перемещением. Система контроля содержит накопители информации, установленные на подвижных объектах, радиочастотные идентификаторы, установленные в соответствующих местах траектории движения, блок сбора информации, установленный в конечной точке траектории движения, центр обработки информации. Радиочастотные идентификаторы формируют ответный радиоотклик на запрос от накопителя контролируемого объекта, попавшего в зону устойчивого приема информации. Накопитель сохраняет полученную от радиочастотных идентификаторов информацию и коды формируемых внутренним таймером посекундных отсчетов, соответствующих фактам регистрации сигналов от соответствующих радиочастотных идентификаторов. В пункте сбора информации накопитель передает всю накопленную информацию в блок сбора информации. В центре обработки информации осуществляется привязка зарегистрированных событий к реальному времени и выявляется полная картина о направлениях и скорости движения подвижного объекта. Установка на подвижном объекте дополнительных устройств регистрации параметров подвижного объекта с сохранением соответствующей информации в накопителе дает более полную картину о состоянии контролируемого объекта во время движения. Система характеризуется экономичностью и повышенной эксплуатационной надежностью. Ее предпочтительно использовать для контроля соблюдения технологического процесса транспортной грузоперевозки или в медицине для постоянного мониторинга состояния больного в стационарном госпитале. 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

2305327
патент выдан:
опубликован: 27.08.2007
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области контроля транспортных средств с помощью спутниковой навигационной системы. Способ контроля транспортных средств включает размещение навигационного блока в блоке управления светофорами на регулируемом перекрестке, на регулируемом пешеходном переходе и на стационарном посту, синхронизацию режимов работы светофоров со всеми спутниковыми навигационными приемниками, запоминание параметров переключения светофоров во времени, выявление неисправностей в светофорах, оснащение навигационного блока транспортного средства блоком тревожных кнопок для вызова специальных служб, а также запись в навигационный блок транспортного средства регистрационных данных, государственного номера и пароля, границы региона, в котором в данное время находится транспортное средство, границ зон действия дорожных знаков и их изменений, передачу в стационарный пункт контроля тревожного сигнала при нарушении транспортным средством требований дорожных знаков, нападении на водителя, угоне или несанкционированном отключении навигационного блока транспортного средства от бортовой сети, а при нарушении его работоспособности включение звукового сигнала, функционирование всех навигационных блоков и светофоров в едином времени, диагностирование навигационного блока транспортного средства со стационарного пункта для определения правильности его функционирования и соответствия регистрационным данным, определение местоположения транспортного средства в дифференциальном режиме по отношению к спутниковым навигационным приемникам, установленным в блоках управления светофорами и на стационарном посту с известными координатами. Технический результат: возможность в бесконтактном режиме выявлять нарушения правил дорожного движения транспортными средствами, отслеживать и останавливать угнанные транспортные средства, выявлять транспортные средства с поддельным государственным номером, выявлять виновников дорожно-транспортных происшествий, вызывать из транспортного средства специальную службу (скорую помощь, пожарную команду, милицию, техпомощь, службу спасения, агента страховой компании и т.п.), диагностировать навигационный блок. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2304813
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВИЖНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретение относится к технике контроля и управления движением транспортных средств. Навигационный приемник снабжен процессором и выполнен с возможностью преобразования сигналов в цифровую форму. Бортовой контроллер выполнен с возможностью считывания информации с навигационного приемника, устройства ввода охранного кода, бортовых подсистем и ее записи в энергонезависимую память. Приемопередатчик сотовой связи снабжен процессором и связан с бортовым контроллером и через GSM-сеть - с центральным диспетчерским пунктом. Отличие комплекса от известных заключается в том, что он снабжен электронным журналом текущих событий, выполненным в виде основного и дополнительного блоков многостраничной памяти типа FIFO с объемом каждой страницы 64 байта и блоком масок режимов. Основной блок многостраничной памяти электронного журнала размещен в энергонезависимой памяти. Дополнительный блок многостраничной памяти и блок масок режимов электронного журнала размещены в памяти бортового контроллера. Все три блока электронного журнала объединены и взаимодействуют в соответствии с алгоритмом мониторинга, задаваемым с центрального диспетчерского пункта. Изобретение позволяет более оперативно реагировать на события, происходящие на транспортном средстве, и вести более полный мониторинг транспортного средства. 7 ил.

2280899
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПОДВИЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к системам мониторинга за перемещениями подвижных рекламных объектов. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей за счет обеспечения информационной доступности со стороны потребителя. Система слежения за рекламными автомобилями характеризуется тем, что каждый рекламный автомобиль оснащен навигационным комплектом, включающим в себя GPS, GSM модули и SIM-карту и антенну, предназначенные для постоянного контроля за координатами автомобиля, выдачи периодических сигналов, относящихся к координатам автомобиля, которые через модем на автомобиле поступают по сети GSM на сервер, и приема управляющих сообщений с сервера. При этом пользователи имеют возможность подключения к серверу для получения информации о координатах рекламного автомобиля и трассах, по которым перемещается рекламный автомобиль. На веб-странице компьютера пользователя отображается карта города, список рекламных автомобилей, кнопки получения информации о координатах каждого из автомобилей из списка и их перемещений, данные о датах и времени перемещений. Рекламный автомобиль может быть оснащен бортовым комплектом с системой передачи на сервер сигнала "Тревога", системой контроля освещения мобильного биллборта и видеокамерой, подключенной к бортовому компьютеру, для выдачи фотографии, например, места через GPS на сервер по запросу клиента. 1 ил.

2279139
патент выдан:
опубликован: 27.06.2006
СИСТЕМА МЕСТООПРЕДЕЛЕНИЯ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ МОБИЛЬНЫХ БРИГАД СКОРОЙ ПОМОЩИ

Предлагаемая система относится к области медицинской техники, а именно к средствам и системам дистанционного контроля за передвижением машин скорой помощи, и может быть использована в городских учреждениях практического здравоохранения. Технической задачей изобретения является повышение оперативности дистанционного контроля с диспетчерского пункта за текущим географическим положением и состоянием парка машин скорой помощи, а также повышение надежности и достоверности обмена дискретными и аналоговыми сообщениями между диспетчерами, водителями и бригадами машин скорой помощи и врачами больниц, госпиталей и поликлиник. Система содержит спутники навигационной системы "Навстар", ретранслятор с приемопередающей антенной, установленный в центральной части города, диспетчерский пункт, машины скорой помощи, стационарную аппаратуру, установленную на профильных медицинских учреждениях. Диспетчерский пункт содержит приемную антенну, приемопередающую антенну, приемник GPS-сигналов, радиостанцию, блок сопряжения, ЭВМ, дисплей и устройство документации. Бортовой комплекс каждой машины скорой помощи содержит приемную антенну, приемопередающую антенну, приемник GPS-сигналов, радиостанцию, блок сопряжения, микропроцессор, датчики дополнительной информации, дисплей. Стационарная аппаратура профильных медицинских учреждений содержит приемопередающую антенну, радиостанцию, блок сопряжения и микропроцессор. Раскрыто выполнение приемника GPS-сигналов и радиостанции. 7 ил.

2278418
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
Наверх