Проверка или контроль систем сигнализации, в том числе тревожной сигнализации, предотвращение и исправление неправильного срабатывания, например предотвращение неразрешенной работы сигнализации: ..контроль линейных цепей, например сигнализация о повреждениях линии – G08B 29/06
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО, СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ПЕРЕДАЧИ ТРЕВОГИ В СИСТЕМЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
Изобретение относится к технологии передачи данных. Технический результат - повышение надежности передачи тревоги в системе сигнализации. Способ характеризуется тем, что внутри устройства передачи тревоги располагается модуль идентификации абонента оператора мобильной связи, который не ограничен работой только в одной сети мобильной связи данной страны. Кроме того, работу устройства передачи тревоги и функционирование соединения с устройством передачи тревоги контролируют путем установления тестового соединения. Функционирование устройств передачи тревоги и соединения с устройством передачи тревоги подтверждается, если устройство передачи тревоги активно отклоняет установление тестового соединения. Тревога в уполномоченные органы выдается посредством формирования экстренного телефонного вызова от устройства передачи тревоги в центр оповещения о тревоге, если тревога не может быть передана в уполномоченные органы через основное соединение устройства для передачи тревоги в течение заранее заданного периода времени. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2419161 патент выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
МНОГОБЛОЧНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
Изобретение относится к области автоматизации устройств электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к многоблочным источникам питания. Задача изобретения - получение информации о возникновении неисправности любого блока питания после блокирования сигнала неисправности предыдущего. При решении данной задачи достигается технический результат, заключающийся в повышении надежности сохранения требуемого качества питания нагрузки путем повышения эффективности контроля исправности блоков питания. Поставленная задача решается тем, что многоблочный источник питания, содержащий стабилизированные блоки питания, распределенные по N группам, каждая из которых содержит избыточное количество блоков питания, выходы индивидуальной аварийной сигнализации которых подключены к блоку управления, содержащему схему совпадения, формирователь выходного сигнала АИ аварии блока питания, групповые переключатели блокирования сигнала аварии, подключенные к схеме ИЛИ с выходом на индикацию отмены сигнала аварии ОАИ, согласно решению в группе между индивидуальными выходами аварийной сигнализации блоков питания и схемой совпадения включены групповой регистр запоминания состояния выходов аварийной сигнализации соответствующих блоков питания и схемы ИЛИ, один из входов которых подключен к выходу аварийной сигнализации блока, а другой - к инверсному выходу регистра, входы которого соединены с выходами аварийной сигнализации соответствующих блоков питания, а вход записи регистра соединен с выходом формирователя импульса записи, вход которого соединен с переключателем блокирования. 1 ил. |
2319213 патент выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
СХЕМА ДЛЯ УСТАНОВКИ И КОНТРОЛЯ СВЕТОВЫХ СИГНАЛОВ Изобретение относится к области эксплуатации железнодорожной техники и предназначено для управления световыми сигналами и их контроля. Технический результат заключается в повышении надежности. Вместо сигнальных реле для включения сигнальных ламп надежного светового сигнала применяют реле управления без принудительного замыкания или размыкания переключающих контактов. Реле управления механически рассчитаны так, что отдельные переключающие контакты, если они приварятся в одном положении, при реверсировании соответствующих реле больше не перекидываются. Контакты расположены в подводящих линиях к сигнальным лампам так, что механическое фиксирование одного из контактов индуцируется самое позднее при нагрузке, следующей за наступлением этого дефекта за счет следующего процесса установки. Это происходит за счет того, что соответствующая сигнальная лампа больше не может быть подключена и что определенные контрольные сообщения отсутствуют. 9 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2185633 патент выдан: опубликован: 20.07.2002 |
|
БЕСКОНТАКТНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ Изобретение относится к устройствам дистанционного и бесконтактного обнаружения линий электропередач, электроустановок, скрытой электропроводки, находящихся под напряжением. Техническим результатом изобретения является повышение помехоустойчивости и достоверности сигнализации о наличии напряжения, который достигается тем, что в бесконтактном сигнализаторе напряжения для обнаружения линий электропередач, электроустановок и скрытой электропроводки, находящихся под напряжением, для исключения ложного срабатывания применяется дискриминатор периода и числа импульсов, включенный между выходом усилителя-формирователя и входом интегрирующего элемента. Дискриминатор осуществляет селекцию входных импульсов напряжения, благодаря чему прибор не реагирует на помехи, вызванные статическим электричеством и воздействием промышленных электрических сетей. 5 ил. | 2134909 патент выдан: опубликован: 20.08.1999 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ УСТАНОВКАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в системах управления противопожарными установками с децентрализованным хранением огнетушащего состава и в автоматизированных системах управления технологическими процессами. Техническим результатом изобретения является снижение энергозатрат и повышение надежности устройства. Результат достигается тем, что в устройство управления установками пожаротушения, содержащее блок подключения каналов, установки пожаротушения, блок сигнализации, блок питания, а также вход запуска устройства, введены схемы совпадения, элемент HE, генератор импульсов, элемент задержки, ключ, счетчик циклов и n каналов (где n - целое число). Устройство позволяет подключить большое количество установок пожаротушения, при этом за счет последовательного включения их (сканирования) значительно снижены энергозатраты. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2093896 патент выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|