Контроль и регистрация работы транспортных средств: ..с помощью счетных устройств или цифровых часов – G07C 5/10

МПКРаздел GG07G07CG07C 5/00G07C 5/10
Раздел G ФИЗИКА
G07 Контрольные устройства
G07C Устройства для регистрации времени прихода и ухода рабочих и служащих; устройства для контроля и регистрации работы машин; способы и устройства для генерирования произвольных чисел; устройства для голосования и лотерейные устройства; системы или устройства для контроля, не предусмотренные в других подклассах
G07C 5/00 Контроль и регистрация работы транспортных средств
G07C 5/10 ..с помощью счетных устройств или цифровых часов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Система содержит первый и второй расходомеры, расположенные на нагнетательном и сливном трубопроводах ДВС. В топливный бак помещен уровнемер с термометром, через интерфейс связи соединенный с вычислителем, снабженным интерфейсом пользователя. Каждый расходомер снабжен встроенными термометром, ПЗУ и формирователем импульсов, выход которого соединен с соответствующим входом вычислителя. К нагнетательному трубопроводу между первым расходомером и первым фильтром подавления пульсаций топлива подключен датчик давления. На трубопроводе контура для циркуляции жидкости, охлаждающей ДВС, установлен третий термометр. При осуществлении измерений используют коррекцию значений измеренных объемов на входе и выходе ДВС с использованием значений температур в местах измерения объемных расходов. Вычисляют массу топлива в баке и приводят значения объема и массы к значениям, соответствующим температуре 20°С. Определяют фактическое количество полученного при заправке топлива и расхождение между заявленным и фактическим количеством топлива. Изобретения повышают точность измерения расхода топлива в процессе эксплуатации, обеспечивают обнаружение и фиксацию несанкционированного отбора и потери топлива, контроль состояния двигателя. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2331048
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА В БАКЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение может быть использовано в автомобиле, оборудованном инжекторным двигателем с электронным управлением и снабженном информационной системой, включающей в себя микро-ЭВМ, цифровой индикатор, датчик уровня в топливном баке и датчик скорости. На различных режимах нагрузки на двигатель измеряют текущий расход топлива из топливного бака. Тарируют топливный бак на различных режимах нагрузки на двигатель по объему топлива, соответствующему положению датчика уровня. Измеряют текущий расход топлива по производительности форсунки и времени ее открытия. Вычисляют остаток топлива в баке и сравнивают объем топлива, полученный при тарировке бака, с измеренным остатком топлива. По отклонению этих объемов и по результату сравнения текущего времени цикловой подачи на холостых оборотах двигателя со временем цикловой подачи на холостых оборотах полностью разогретого двигателя судят о техническом состоянии топливной системы двигателя. Изобретение обеспечивает дополнительный контроль технического состояния инжекторного двигателя по объему израсходованного топлива. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2301406
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства. Технический результат изобретения заключается в расширении функциональных возможностей устройства за счет непрерывного объективного контроля и регистрации фактов нарушений режима эксплуатации автотранспортного средства на пункте контроля. Аппаратура, устанавливаемая на борту автотранспортного средства, содержит датчик пройденного пути, командный блок, дешифраторы, задатчик вида дорожного покрытия, датчик расхода топлива, генератор времени, суммарный счетчик расхода топлива, счетчик общего времени пробега, счетчики пройденного пути, расхода топлива, времени движения, датчик 4 скорости, датчик включений спецоборудования, суммарный счетчик включений спецоборудования, счетчики скорости, счетчики включений спецоборудования, приемную антенну, приемник, микропроцессор, блок регистрации, модуль запоминающего устройства регистрационных данных, блок сравнения, блок памяти, формирователь модулирующего кода, генератор высокой частоты, фазовый манипулятор, усилитель мощности и передающую антенну. Пункт контроля содержит приемную антенну, смеситель, блок поиска, гетеродин, усилитель промежуточной частоты, обнаружитель (селектор) ФМн-сигнала, удвоитель ширины спектра, блок сравнения, пороговый блок, линию задержки, ключ, демодулятор ФМн-сигнала, перемножители, узкополосный фильтр, фильтр нижних частот, блок регистрации и анализа. 3 ил.

2267811
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ГАЗА В БАЛЛОНЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВС

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне. После включения зажигания ДВС измеряют температуру охлаждающей жидкости и температуру газа на входе в ДВС и в случае равенства измеренных значений определяют величину температуры газа в баллоне равной величине температуры охлаждающей жидкости в ДВС. Измеряют давление газа в баллоне и по полученным значениям температуры и давления вычисляют массу газа в баллоне топливной системы. За счет исключения датчика температуры газа в баллоне достигается простота реализации способа. 1 ил.

2231758
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
СПОСОБ УЧЕТА РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком. На входе и выходе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) измеряют объемный расход и температуру топлива. В вычислитель через временно подключаемое устройство считывания вводят параметры заправленного в бак топлива по плотности и объему, а также значение плотности при 20oС. Вычисляют плотность топлива в зависимости от измеренной температуры и его массовый расход как разность массовых расходов на входе и выходе ДВС. Вычисляют новые значения объема топлива в баке и новое значение плотности, с учетом находящегося в баке остатка, определяют израсходованное топливо суммированием текущих значений массового расхода и остаток топлива в баке вычитанием из нового значения объема топлива величины израсходованного топлива. Выводят на индикацию текущие значения массовых расходов, израсходованное топливо и остаток в баке. Данные о массовом расходе топлива передают на системы диагностики ДВС и автоматики транспортного средства. Изобретение обеспечивает повышение точности учета суммарного массового расхода топлива, а также степени защищенность получаемых данных. 1 ил.
2199091
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предлагаемое устройство относится к измерительной технике и может быть использовано при испытании, эксплуатации, статистическом анализе эксплуатационных показателей автотранспортного средства. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей устройства за счет объективного контроля за эксплуатацией автотранспортных средств и спецоборудования согласно путевым листам и производственным заданиям, а также обеспечения фиксаций в реальном времени местоположений, стоянок, маршрутов движения автотранспортных средств, периодов времени использования спецоборудования с привязкой к месту (адресу) и времени использования, длительности работы двигателей как собственно автотранспортных средств, так и двигателей автономного спецоборудования. Устройство содержит датчик пройденного пути, командный блок, пять дешифраторов, задатчик вида дорожного покрытия, датчик расхода топлива, генератор времени, суммарный счетчик расхода топлива, счетчик общего времени пробега, счетчики пройденного пути, счетчики расхода топлива, счетчики времени движения, счетчики скорости, счетчики включений спецоборудования, датчик скорости, датчик включения спецоборудования, приемную антенну, приемник GPS-сигналов, микропроцессор, блок регистрации и модуль запоминающего устройства регистрационных данных. 1 ил.
2178585
патент выдан:
опубликован: 20.01.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА РЕСУРСА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к устройствам для измерения технического ресурса тяговотранспортных машин. Целью изобретения является повышение точности и расширение функциональных возможностей устройства за счет введения датчика частоты вращения колеса. Данное устройство содержит датчик частоты вращения вала двигателя 1, преобразователь частота - длительность 2, управляемый двоичный счетчик 3, генератор счетных импульсов 4, буферный регистр 5, счетный блок 6, датчик давления 7, управляемый генератор 8, управляемый счетчик 9, буферный регистр 10, датчик частоты вращения колеса 11, двоичный счетчик 12, буферный регистр 13, регистр команд 14 и индикаторы 15. 2 ил.
2075781
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА НОМЕРОВ ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для автоматизированного централизованного учета номеров транспортных объектов (вагонов, контейнеров) на территориях железнодорожных станций, портов, баз, складов и строительных площадок. Целью изобретения является повышение быстродействия устройства и повышение точности учета. Устройство содержит портативную радиостанцию 1 учетчика транспортных объектов, радиостанцию 2 центрального пункта, контроллер 3 и блок 4 регистрации. Радиостанция 1 учетчика транспортных объектов содержит номеронабиратель 5, регистр 6 памяти, индикатор 7, преобразователь 8 параллельного кода в последовательный, генератор 9 импульсов, счетчик 10 импульсов и мультиплексор 11, передатчик 12 с модулятором 13, приемник 14 с демодулятором 15, источник 16 электропитания, соединенный через формирователь 17 одиночных импульсов с передатчиком 12, селектор 18 импульса. Радиостанция 2 центрального пункта содержит передатчик 19 с ключом 20 пуска (включения электропитания) и модулятором 21 и приемник 22 с демодулятором 23. Контроллер 3, делители 23, 24 частоты, счетчики 25, 35, 39, формирователи 26, 40, 42 импульса, соединенные преобразователь 27 последовательного кода в параллельный регистр 28, ключи 29, 33 и 36, элемент 30 сравнения, блок 31 оперативной памяти, триггеры 32 и 38, генератор 37 импульсов, интегратор 41. За счет использования номеронабирателя для набора и кодирования номеров устройство приобретает высокую точность. 2 ил.
2068583
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
УСТРОЙСТВО ИНДИКАЦИИ ВРЕМЕНИ СТОЯНКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ

Устройство индикации времени стоянки устанавливается в автомобиле, чтобы давать индикацию времени стоянки автомобиля. Устройство индикации времени стоянки транспортного средства с двигателем состоит из средства индикации, расположенного на части транспортного средства с возможностью наблюдения с внешней стороны последнего, средства детектирования для регистрации остановленного транспортного средства, счетчика для отсчета времени, соединенного счетным входом с выходом генератора тактовых импульсов, а выходом через преобразователь - со средством индикации, и средства управления отсчетом для запуска счетчика в качестве реакции на сигнал средства детектирования. Средство индикации представляет собой электронное цифровое табло, расположенное в выполненной в задней стенке корпуса бокового зеркала вида окна или на панели заднего номерного знака, а преобразователь - средство запуска развертки электронного цифрового табло, сигнальную лампу, расположенную в зоне размещения цифрового табло и соединенную со средством управления отсчетом с возможностью включения при запуске счетчика. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2060176
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Цель изобретения - повышение точности измерения времени работы двигателя. Устройство содержит датчик 1 в виде магнита, укрепленного на вращающейся детали двигателя, и неподвижной обмотки, блок 2 направления вращения вала двигателя, блок 3 скорости вращения вала двигателя, элемент НЕ 4 и 5, элементы И 6, 7 и 8, счетчик 9 номинальной частоты вращения, счетчик 10 малой частоты вращения и счетчик 11 изменения направления вращения полярности. Устройство позволяет измерить вращения вала двигателя на разных частотах вращения. 1 ил.
2015569
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх