Моделирование трехмерного (3D) изображения, например описание данных от трехмерного (3D) изображения объектов: .географические модели – G06T 17/05

МПКРаздел GG06G06TG06T 17/00G06T 17/05
Раздел G ФИЗИКА
G06 Вычисление; счет
G06T Обработка или генерация данных изображения, вообще
G06T 17/00 Моделирование трехмерного (3D) изображения, например описание данных от трехмерного (3D) изображения объектов
G06T 17/05 .географические модели

Патенты в данной категории

ЛЕДНИКОВОЕ ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКОЕ КАРТОГРАФИРОВАНИЕ

Изобретение относится к области геокриологии и может быть использовано в процессе ледникового геоморфологического картографирования. Данные изобретения являются реализациями различных технологий для способа картографирования ледниковой геоморфологии. Может быть принято изображение исследуемого района, полученное с помощью спутника. Может быть принята цифровая модель возвышений исследуемого района. Равнины и гряды могут быть идентифицированы на цифровой модели возвышений. Болота и лес могут быть идентифицированы на изображении, полученном с помощью спутника. Гляциологическая карта может быть сформирована, имея ледниковые признаки, на основе идентифицированных равнин, гряд, болот и леса. Технический результат - повышение точности идентификации элементов ледникового рельефа. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил., 4 табл.

2519667
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
УСТРОЙСТВО, СПОСОБ, ПРОГРАММА И СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Изобретение относится к средствам получения информации текущего положения объекта. Технический результат заключается в обеспечении различных сервисов для снятых изображений. Устройство включает модуль выделения информации о положении, который выделяет информацию о положении из данных изображения, выбранных пользователем; модуль управления передачей данных, который выполняет обмен данными с различными серверами через сеть передачи данных; модуль получения изображения карты, который получает изображение карты, соответствующее информации о положении, выделенной модулем выделения информации о положении, из сервера предоставления информации карты; модуль получения информации об ориентире, который получает информацию об ориентире, соответствующую информации о положении, выделенную модулем выделения информации о положении, из сервера предоставления информации об ориентире; модуль получения ассоциированного изображения, который получает ассоциированное изображение, соответствующее информации об ориентире, полученной модулем получения информации об ориентире из сервера совместного использования изображения; и модуль дисплея, который отображает данные изображения, выбранные пользователем, изображение карты, информацию ориентира и ассоциированные изображения. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

2519509
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ МНОГОЦЕЛЕВОГО АНАЛИЗА ПРИРОДНО-ТЕХНОГЕННЫХ СИСТЕМ

Изобретение относится к области геологических и геоэкологических исследований и может быть использовано для синтеза информации по различным средам и многоцелевого анализа природных и техногенных систем. Сущность: собирают геологические, геофизические и географические данные. Создают базы данных по различным средам с разной сетью опробования и регистрации. Строят монокомпонентные модели 3D. Создают единый грид для всех сред. Проводят статистический анализ матрицы значений. Создают интегральную модель геологического пространства. При этом при построении монокомпонентных моделей 3D дополнительно проводят ее верификацию на соответствие реальной геологической обстановке путем бурения скважин. При создании грида увеличивают или уменьшают количество ячеек. При создании интегральной модели геологического пространства определяют периодичность проведения мониторинговых измерений для создания постоянно действующей модели. Технический результат: повышение объективности в изучении техногенно-преобразованного геологического пространства, повышение обоснованности прогнозных решений, выявление новых (эмерджентных) свойств техногеосистемы. 3 табл., 4 ил.

2425421
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРЕЛЬБЫ ПО ЦЕЛИ В СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. Техническим результатом является улучшение качества виртуальной стрельбы игрока на дисплее игрового устройства в зависимости от скорости реакции ввода данных при помощи устройства ввода. Способ выполнения стрельбы по цели в сетевой компьютерной игре включает в себя ввод в компьютер игровых параметров виртуального снаряда, определение динамики его перемещения к цели, прицеливание и выполнение выстрела виртуального снаряда в направлении цели. В способе используют игровое устройство, выполненное с возможностью автоматического обмена информацией с игровым сервером, через интернет-протокол, автоматически определяют его местоположение в реальном пространстве и автоматически измеряют ускорение при его перемещении, при этом для выбора цели для выстрела используют информацию о местоположении всех участников игры в игровом пространстве и высотной отметке их местоположения, формируемую или отслеживаемую игровым сервером и отображаемую в виде меток на дисплеях игровых устройств участников игры, при этом, для выполнения метания виртуального снаряда, выявляют направление на цель и дальность до нее с использованием игрового устройства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2413998
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
СПОСОБ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИГРОКОВ В ИГРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕТЕВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. Техническим результатом является обеспечение позиционирования игрока на дисплее игрового устройства в зависимости от скорости реакции ввода данных при помощи устройства ввода. Способ позиционирования игроков в игровом пространстве сетевой компьютерной игры, при котором управляющий компьютер и игровые устройства участников игры связывают в сеть, при этом на экране дисплея игрового устройства каждого из участников игры формируют изображение игрового пространства, на котором формируют метки целей и обеспечивают возможность выбора цели, прицеливания и выстрела по ней, в качестве игрового пространства используют участки реальной земной и/или неземной поверхности, покрываемые системой глобальной мобильной и/или космической связи, игровое пространство автоматически определяют в реальном масштабе времени посредством системы глобальной мобильной и/или космической связи, и/или навигации и автоматически отображают на дисплеях игровых устройств каждого из участников игры с возможностью масштабирования изображения. При этом обеспечивают возможность генерирования множества вариантов как игрового пространства, так и расстановки в нем игроков. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2413997
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
Наверх