Передача трехмерного (3D) изображения, например от модели к побитовому изображению: .анимационные эффекты – G06T 15/70

МПКРаздел GG06G06TG06T 15/00G06T 15/70
Раздел G ФИЗИКА
G06 Вычисление; счет
G06T Обработка или генерация данных изображения, вообще
G06T 15/00 Передача трехмерного (3D) изображения, например от модели к побитовому изображению
G06T 15/70 .анимационные эффекты

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ТРЕХМЕРНОГО АВАТАРА И СИСТЕМА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ЭТОТ СПОСОБ

Изобретение относится к системам передачи информации, и в частности к способу и системе отображения трехмерного аватара в клиенте Мгновенного Обмена Сообщениями МОС (IM), к клиенту и серверу МОС (IM). Техническим результатом является снижение задержки в сети связи при обмене сообщениями с трехмерными аватарами в терминалах информационных сетей при существующей пропускной способности сетей. Указанный технический результат достигается тем, что осуществляют считывание файла конфигурации трехмерного аватара для текущего пользователя; считывание по меньшей мере одного комплекта трехмерных элементов, указанного в файле конфигурации трехмерного аватара; отображение по меньшей мере одного комплекта трехмерных элементов в соответствии с файлом конфигурации трехмерного аватара. Также предложены клиент мгновенного обмена сообщениями, сервер и система отображения трехмерного аватара. Благодаря указанным техническим отличиям трехмерный аватар отображается в клиент МОС, с помощью которого пользователь может продемонстрировать различные персональные образы, свободно выбирая комплект трехмерных элементов. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 20 ил.

2396599
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
ПРОТОКОЛ СВЯЗИ ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ АНИМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Изобретение относится к анимационным системам и, в частности, к протоколу связи для поддержания информационной и временной синхронизации между множеством анимационных систем. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности обмена требуемыми данными в анимационной системе. Предложен протокол связи, который управляет асинхронным обменом данными между высокоуровневой анимационной системой и низкоуровневой анимационной системой. Высокоуровневая анимационная система имеет переменную среднюю частоту кадров и оптимизирована для интерактивности. Низкоуровневая анимационная система имеет постоянную высокую частоту кадров и оптимизирована для высокой частоты обновления кадров. Протокол связи включает в себя сообщения, которые могут быть отправлены высокоуровневой анимационной системой в низкоуровневую анимационную систему, чтобы описать анимацию и то, каким образом анимация должна изменяться за заданный период времени. Как результат, низкоуровневая система может отображать анимацию при высокой скорости обновления, даже если анимационные данные не принимаются от высокоуровневой системы для каждого кадра. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил.

2363050
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Изобретение относится к средствам связи в компьютерных сетях. Его использование для представления человека при интерактивном общении по сети позволяет обеспечить технический результат в виде повышения точности и надежности этого отражения. Способ включает в себя: преобразование речи в электрический цифровой сигнал; передачу этого сигнала к звуковоспроизводящему устройству; преобразование изображения человеческого лица в электрический цифровой сигнал; распознавание человеческого лица, его характерных областей и характеристик их движения; передачу распознанной информации по каналам связи к устройству вывода графической информации; визуализацию искусственного трехмерного объекта на устройстве вывода графической информации; управление изменениями формы и пространственной ориентации искусственного трехмерного объекта и его характерных областей. Технический результат достигается за счет того, что способ дополнительно содержит: выявление ошибок при распознавании лица, его характерных областей и характеристик их движения путем определения несоответствий между конфигурациями характерных областей лица и характеристиками их движения говорящего человека в электрических цифровых сигналах; и исправление ошибок перед визуализацией искусственного трехмерного объекта путем формирования команд управления по предварительно записанным признакам формы и ориентации искусственного трехмерного объекта и его характерных областей для характеристик речи. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2245580
патент выдан:
опубликован: 27.01.2005
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ КОДИРОВАНИЯ И ДЕКОДИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ

Изобретение относится к средствам компьютерной анимации изображений. Его использование для кодирования и декодирования ключевой информации позволяет обеспечить технический результат в виде повышения эффективности кодирования. Этот технический результат достигается за счёт того, что устройство кодирования содержит: устройство квантования для квантования ключевых данных; блок обработки дифференциальной импульсно-кодовой модуляцией (ДИКМ) для неоднократного выполнения обработки ДИКМ с выведением данных, имеющих наименьшую дисперсию среди данных ДИКМ N-го порядка; блок удаления полярных значений, уменьшающий диапазон данных путем удаления полярного значения; и энтропийный кодер, удаляющий избыточность битов в выходных данных и формирующий уплотнённый и кодированный поток бинарных битов. При этом устройство декодирования содержит энтропийный декодер, блок восстановления полярных значений, блок обработки обратной ДИКМ и устройство обратного квантования. 10 с. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил.
2227324
патент выдан:
опубликован: 20.04.2004
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

Изобретение относится к области парикмахерских услуг и может быть использовано при организации ухода за волосами, во время стрижки, бритья, маникюра и аналогичной косметической обработки. Сущность изобретения заключается в том, что фиксируют посредством видеокамеры изображение головы клиента со всех сторон с передачей зафиксированной информации на системный блок персонального компьютера, фиксируют посредством указанного системного блока параметры необходимой клиенту операции, а также пожелания клиента. Потом на экране монитора формируют объемное изображение клиента, составленное с учетом особенностей его головы и/или лица и содержащее элементы его будущего внешнего вида, размещенные в соответствии с ранее высказанными пожеланиями клиента. На указанном мониторе сформированное изображение клиента под управлением компьютера разворачивают на угол 360°, позволяя клиенту видеть, каким будет его внешний вид после осуществления парикмахерской услуги, а затем парикмахер осуществляет заказанную услугу. Техническим результатом, на который направлено данное изобретение, является обеспечение оптимизации выбора клиентом элементов его будущего внешнего вида. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2157077
патент выдан:
опубликован: 10.10.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И СОРЕВНОВАНИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В СПОРТИВНЫХ ЛОКОМОЦИЯХ И ИГРАХ

Изобретение относится к спортивным тренажерам и может быть использовано при организации спортивных мероприятий. Устройство включает тренажер, имеющий, по меньшей мере, один элемент для связи с тренируемым и фиксации его положения или положения его частей тела. Исполнительные блоки соответствующих механизмов тренажера связаны с выходами блока управления, ко входам которого подключены соответствующие датчики положения этих частей. Тренажер выполнен в виде двухмерного третбана, а средство фиксации спортсмена над третбаном выполнено в виде кронштейна с четырьмя степенями свободы. Устройство снабжено шлемом виртуальной реальности с установленными на нем в направлении взгляда двумя видеокамерами посредством соответствующих блоков сопряжения, подключенных к блоку управления, при этом в блоке управления проекция от видеокамер накладывается на программный виртуальный мир. Это позволяет имитировать игру или прохождение спортсменом трассы с учетом внешних воздействий на спортсмена. Устройство также может включать в блоке управления сетевую карту, через которую информация о движениях спортсмена, тренажера и их частей передается на другие такие же устройства и получается с других таких же устройств с помощью компьютерной сети. Техническим результатом изобретения является более полная имитация реальных движений спортсмена в различных видах спорта при полном взаимодействии с реальной средой, а также возможность полной имитации коллективной спортивной игры. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2149667
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Изобретение относится к области создания анимационных эффектов, связанных с цветных изображением, в частности, трехмерным, усиливающих эмоциональное воздействие при сопровождении соответствующих звуковых произведений, и может быть использовано при проведении зрелищных мероприятий. Технический результат - достижение психологически обусловленного соотношения между звуками и цветом. Для этого определяют тонику заданного музыкального произведения, в звукоряде которого выделяют октавы, каждой ступени октавы приписывают код, характеризующий номер этой ступени относительно тоники, задают цветовой ряд из двенадцати цветов, определяют лад заданного произведения, формируют группу кодов звукоряда, цветовой ряд задают в определенной последовательности, выбирают из упомянутого ряда цвет, соответствующий тонике, а при воспроизведении цвета, соответствующего звукам в музыкальном произведении, используют цвета указанного цветового ряда, при этом порядковые номера цвета из нее выбирают в соответствии с определенными соотношениями. 2 з.п. ф-лы, 8 табл., 6 ил.
2103739
патент выдан:
опубликован: 27.01.1998
Наверх