Испытание машин и двигателей: ..детектирование пропуска зажигания – G01M 15/11

МПКРаздел GG01G01MG01M 15/00G01M 15/11
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01M Проверка статической и динамической балансировки машин; испытания различных конструкций или устройств, не отнесенные к другим подклассам
G01M 15/00 Испытание машин и двигателей
G01M 15/11 ..детектирование пропуска зажигания

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕБОЕВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ, И СПОСОБ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕБОЕВ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к устройству распознавания перебоев зажигания двигателя для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), транспортному средству, оборудованному таким устройством, и способу распознавания перебоев зажигания двигателя. Устройство распознавания перебоев зажигания ДВС содержит: узел определения положения поворота, узел вычисления скорости вращения на единичных углах поворота или узел вычисления угловой скорости на единичных углах поворота и узел распознавания перебоев зажигания. Узел распознавания перебоев зажигания определяет, подвергаются ли цилиндры ДВС перебою зажигания, используя методики распознавания перебоев зажигания ДВС. Способы распознавания перебоев зажигания ДВС используют первые или вторые методики. Первые методики используются, когда приводная точка ДВС (значения скорости вращения Ne и крутящего момента Те) не принадлежит резонансной области задней части (S120). Вторые методики используются, когда приводная точка ДВС принадлежит резонансной области задней части (S130). Первые методики являются методиками для распознавания перебоя зажигания двигателя на основе неравномерности скорости вращения на единичных углах поворота или угловой скорости на единичных углах поворота. Вторые методики являются методиками для распознавания перебоя зажигания двигателя на основе неравномерности скорости вращения на единичных углах поворота или угловой скорости на единичных углах поворота после фильтрации. Фильтрация получается применением фильтров верхних частот. Транспортное средство содержит многоцилиндровый ДВС, заднюю часть и устройство распознавания перебоев зажигания. Задняя часть установлена на стороне полуоси через демпфер. Распознавание перебоев зажигания происходит на основе первой или второй методик для скорости вращения на единичных углах поворота. Технический результат заключается в более достоверном и точном распознавании перебоев зажигания ДВС. 5 н. и 30 з. п. ф-лы, 20 ил.

2390645
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Настоящее изобретение относится к устройствам для определения пропусков зажигания для двигателя внутреннего сгорания и соответствующим способам определения пропусков зажигания. Предложено устройство для определения пропусков зажигания в двигателе, определяющее, превышает ли разность Nxd360 флуктуаций вращения в качестве разности между флуктуацией Nxd вращения при определенном угле СА поворота кривошипов двигателя и флуктуацией Nxd вращения при предшествующем на 360 градусов угле СА поворота кривошипов на заданную опорную величину А1 (этап S150) и превышает ли разность Nxd720 флуктуаций вращения в качестве разности между флуктуацией Nxd вращения при определенном угле СА поворота кривошипов и флуктуацией Nxd вращения при предшествующем на 720 градусов угле СА поворота кривошипов заданную опорную величину В1 (этап S160). Устройство для определения пропусков зажигания в двигателе определяет пропуски зажигания в двигателе при удовлетворении всем условиям касательно соотношений Nja2, Nja3 и Nja4 разностей флуктуаций вращения на основе разности Nxd360 флуктуаций вращения (этап S200) и всем условиям касательно соотношений Njb2, Njb3 и Njb4 разностей флуктуаций вращения на основе разности Nxd720 флуктуаций вращения (этап S210), когда обе разности Nxd360 и Nxd720 флуктуаций вращения превышают соответствующие опорные величины А1 и В1 (этапы S150 и S160). Техническим результатом является более адекватное и точное определение пропусков зажигания двигателя во время прогрева катализатора, включенного в блок контроля выпуска выхлопных газов, со значительной задержкой зажигания в двигателе. 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

2359142
патент выдан:
опубликован: 20.06.2009
УСТРОЙСТВО ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ, И СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРОПУСКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Настоящее изобретение относится к устройству идентификации пропуска зажигания двигателя внутреннего сгорания и к транспортному средству, оборудованному устройством идентификации пропуска зажигания двигателя. Целью группы изобретений является обеспечение повышения частоты идентификации пропуска зажигания двигателя внутреннего сгорания, установленного на гибридном транспортном средстве. В ответ на состояние «включен» переключателя SWj идентификации пропуска зажигания двигателя (этап S110: ответвление «Нет») устройство идентификации пропуска зажигания двигателя согласно изобретению определяет модель идентификации пропуска зажигания двигателя, основанную на техническом обслуживании, и осуществляет идентификацию пропуска зажигания двигателя по всему рабочему диапазону двигателя (этап S120). Когда частота Nj активации системы превышает заранее заданное опорное число Nref, или когда истекшее время Tj превышает заранее заданное опорное время Tref (этап S130: ответвление «Да»), устройство идентификации пропуска зажигания двигателя определяет модель идентификации пропуска зажигания двигателя на основании состояния зарядки СоЗ батареи. Устройство идентификации пропуска зажигания двигателя принимает к использованию модель идентификации пропуска зажигания двигателя в состоянии работы под нагрузкой двигателя в диапазоне для опорного верхнего предела Nmax скорости вращения, который задается в соответствии со скоростью V транспортного средства (этап S170), а также принимает к использованию модель идентификации пропуска зажигания двигателя в состоянии прокрутки двигателя в диапазоне для опорного верхнего предела Nmax скорости вращения, который задается в соответствии со скоростью V транспортного средства (этап S200). Техническим результатом является увеличение частоты идентификации пропуска зажигания двигателя и возможность идентификации пропуска зажигания двигателя в широком рабочем диапазоне двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2329483
патент выдан:
опубликован: 20.07.2008
Наверх