Испытание машин и двигателей: ..мониторинг давления в цилиндрах – G01M 15/08

МПКРаздел GG01G01MG01M 15/00G01M 15/08
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01M Проверка статической и динамической балансировки машин; испытания различных конструкций или устройств, не отнесенные к другим подклассам
G01M 15/00 Испытание машин и двигателей
G01M 15/08 ..мониторинг давления в цилиндрах

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к технике испытания в эксплуатационных условиях двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Способ оценки технического состояния ДВС заключается в определении расхода воздуха на выходе из картера ДВС. Определение расхода воздуха на выходе из картера осуществляют на пусковом режиме без подачи топлива. Полученное значение сравнивают с нормативным. На основании сравнения оценивают техническое состояние цилиндропоршневой группы ДВС. Технический результат заключается в снижении трудоемкости диагностирования в условиях эксплуатации. 1 ил.

2467301
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к технике испытания в эксплуатационных условиях дизельных двигателей. Способ контроля состояния цилиндров двигателя заключается в проведении замеров параметров изменения давления воздуха, поступающего к цилиндрам. При проведении замеров с помощью системы воздушного пуска, без подачи топлива, прокручивается коленчатый вал. Измерения производятся в магистрали воздушного пуска двигателя. Результат измерений формируется на основании анализа изменения давления в магистрали, с учетом положения коленчатого вала. Технический результат заключается в снижении снижение трудоемкости и времени контроля состояния цилиндров двигателя. 1 ил.

2431818
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к регулированию двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет усовершенствовать способ, чтобы при использовании систем со значительным перекрытием клапанов (распределительных валов) обеспечивалось максимально точное определение наполнения камер сгорания воздухом на основе давления во всасывающем канале. Способ управления работой двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что наполнение воздухом камеры сгорания определяют с учетом давления во всасывающем канале. Наполнение воздухом камеры сгорания определяют с помощью модели, в которую в качестве входных величин вводят частоту вращения коленчатого вала, отношение давления во всасывающем канале к давлению окружающей среды и температуру воздуха в камере сгорания. Температуру воздуха в камере сгорания определяют с помощью модели, в которую в качестве входных величин вводят регистрируемую температуру воздуха во всасывающем канале и по меньшей мере еще одну регистрируемую температуру ДВС, в частности температуру охлаждающей воды, температуру отработавших газов и/или температуру головки блока цилиндров. Предлагаются электрический носитель информации для устройства управления и/или регулирования двигателя внутреннего сгорания, на котором записана компьютерная программа, при выполнении которой реализуется способ, а также устройство управления и/или регулирования двигателя внутреннего сгорания, запрограммированное для осуществления способа. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2387859
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОМЕТР С БЕСПРУЖИННЫМ КЛАПАНОМ

Изобретение относится к приборостроению, в частности к приборам для технического диагностирования и инструментального контроля двигателей внутреннего сгорания. Компрессометр с беспружинным клапаном содержит корпус с манометром, рукав, наконечник в виде стакана, имеющий канал и резьбу на внутренней и внешней цилиндрических поверхностях, причем резьба на внешней поверхности предназначена для соединения со свечным отверстием или переходным штуцером, обратный клапан, размещенный в полости наконечника, причем клапан выполнен в виде цилиндрического стержня с прижимным буртиком и проточкой под ним, в которой размещено уплотнительное кольцо, в верхней части указанного стержня над буртиком выполнена прорезь для пропуска воздуха из полости наконечника в его канал, на боковой поверхности нижней части стержня под буртиком выполнены лыски в виде двух параллельных и симметричных относительно оси вертикальных срезов, образующих каналы для пропуска воздуха, диаметр буртика меньше, чем наружный диаметр резьбы на внутренней поверхности наконечника, но больше наружного диаметра уплотнительного кольца под ним, в наконечник ввинчен винт, винт имеет головку с прорезью под отвертку, причем диаметр головки не превышает внутренний диаметр резьбы на внешней поверхности наконечника, со стороны свободного торца винта выполнена по центру вертикальная цилиндрическая полость, которая завершена отверстием, посредством которого полость наконечника сообщается с надпоршневой полостью цилиндра двигателя или с переходным штуцером, стержень нижней частью опущен в полость винта с возможностью вертикального перемещения и контакта кольца с торцевой поверхностью винта, при этом винт ввинчен в наконечник с образованием зазора между торцевой поверхностью верхней части стержня и донной поверхностью наконечника. Компрессометр имеет простую конструкцию, универсален и удобен в использовании, обладает малой аппаратной погрешностью. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2323425
патент выдан:
опубликован: 27.04.2008
Наверх