Проверка статической или динамической балансировки машин или конструкций: ...со специальными приспособлениями для определения дисбаланса изделий на месте, например колес транспортных средств – G01M 1/28

МПКРаздел GG01G01MG01M 1/00G01M 1/28
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01M Проверка статической и динамической балансировки машин; испытания различных конструкций или устройств, не отнесенные к другим подклассам
G01M 1/00 Проверка статической или динамической балансировки машин или конструкций
G01M 1/28 ...со специальными приспособлениями для определения дисбаланса изделий на месте, например колес транспортных средств 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ДИСБАЛАНС, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу испытания на дисбаланс, по меньшей мере, одного колеса транспортного средства и устройству для его осуществления в процессе проведения ходовых испытаний транспортного средства на динамическом испытательном стенде транспортных средств. Производится замер соответствующего или каждого колеса (11), проходящего испытание на возможный дисбаланс, посредством бесконтактного измерительного устройства, ориентированного к ступице соответствующего колеса (11), в частности, лазерного сканера (16), таким образом, что при каждом обороте соответствующего колеса (11) многократно фиксируют переднюю и заднюю границы или верхнюю и нижнюю границы отверстия (17) в ободе и, исходя из расстояния между ними, определяют центральную точку отверстия (17) в ободе соответствующего колеса. Исходя из изменения положения центральных точек отверстия (17) в ободе, определенных таким образом при каждом обороте соответствующего колеса, определяют степень дисбаланса соответствующего колеса. Технический результат - объективное и воспроизводимое по результатам испытание установленных на транспортном средстве колес. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2418282
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КАРДАННОГО МЕХАНИЗМА МАШИНЫ

Изобретение может быть использовано в транспортном, строительно-дорожном и сельскохозяйственном машиностроении. Способ включает измерение посредством датчиков амплитуд колебаний опор вращающихся входного и выходного звеньев карданного механизма, определение величины и расположение дисбаланса и установку на вращающихся звеньях корректирующей массы. Перед измерением карданный механизм устанавливают на соответствующую мобильную машину и соединяют его входное и выходное звенья с соответствующими звеньями пространственной кинематической цепи машины. Приводные колеса машины разъединяют с опорной поверхностью и измерения выполняют в процессе работы двигателя и всей пространственной кинематической цепи машины. Проведение динамической балансировки карданного механизма позволяет учесть погрешности установки карданного механизма на машину и несоосность входного и выходного звеньев карданного механизма, что снижает вибрацию рамы и пола кабины мобильной машины. 4 ил.
2109260
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ ВОЗДУШНО-ВИНТОВОГО АГРЕГАТА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ НА САМОЛЕТЕ

Изобретение относится к балансировочной технике и может применяться для воздушно-винтовых агрегатов силовой установки на самолетах в режиме аэродромной стоянки самолета. Предлагаемый способ позволяет повысить точность динамической балансировки. Сущность изобретения заключается в том, что в способе динамической балансировки воздушно-винтового агрегата, содержащего измерение вибрации на корпусе двигателя при пусках с начальной неуравновешенностью и пробным узлом, установленным на конструкции в плоскости вращения винта, дополнительно проводят пуск с пробным грузом, смещенным на заданный угол, при этом на всех запусках на корпусе двигателя измеряют резонансную частоту и виброускорения на основной частоте вращения и определяют величину уравновешивающего груза и место его установки по приведенным в описании формулам: 1 ил. 1 табл.
2039958
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
Наверх