Способы и устройства для взвешивания грузов специального назначения, не отнесенные к группам  ,11/00: ..во время движения – G01G 19/03

МПКРаздел GG01G01GG01G 19/00G01G 19/03
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01G Взвешивание
G01G 19/00 Способы и устройства для взвешивания грузов специального назначения, не отнесенные к группам  11/00
G01G 19/03 ..во время движения

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ОДИНОЧНОЙ ПОДВИЖНОЙ НАГРУЗКИ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и может быть использовано для создания приборов по определению динамического давления на пролетные строения автодорожных мостов, проезжих частей автодорог, взлетно-посадочных полос аэродромов. Способ состоит в измерении динамического давление от колеса транспортного средства путем преобразования деформации датчика в величину изменения его сопротивления. Равномерно распределенные по площади измерения датчики посредством их коммутации подключаются к измерительной системе, переводящей величину изменения сопротивления в величину динамического давления. Технический результат заключается в повышении точности измерений. 2 ил.

2529669
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
СПОСОБ И СИСТЕМА ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПРОЦЕССЕ ЕГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на снижение стоимости используемого оборудования при одновременном повышении точности измерений всех весовых датчиков, установленных на трассе. Этот результат обеспечивается за счет того, что устанавливают на трассе взвешивающие устройства для поколесного или поосного взвешивания автотранспортных средств, размещают вблизи каждого из взвешивающих устройств считывающее устройство для считывания идентификационной метки автотранспортного средства с одновременной фиксацией времени этого считывания, в центре обработки данных принимают показание каждого взвешивающего устройства при проезде по нему колеса или колес каждой из осей конкретного автотранспортного средства с одновременным считыванием по меньшей мере одной идентификационной метки этого автотранспортного средства соответствующим считывающим устройством и с фиксацией времени этого считывания. Затем формируют серии измерений из показаний взвешивающих устройств, принятых в центре обработки данных, по отдельности для каждого колеса или для каждой оси автотранспортного средства с одной и той же идентификационной меткой, усредняют показания взвешивающих устройств в соответствующей серии измерений и приравнивают показания взвешивающих устройств для автотранспортного средства с одной и той же идентификационной меткой, составляющие данную серию измерений, к усредненному значению в этой серии измерений. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448332
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
СПОСОБ И СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к области весоизмерительной техники и направлено на повышение точности измерений всех весовых датчиков, установленных на трассе, в том числе независимо от изменения веса автотранспортного средства, что обеспечивается за счет того, что устанавливают на трассе взвешивающие устройства для поколесного или поосного взвешивания автотранспортного средства, при этом показания одного из этих устройств, имеющего более высокую точность, принимают за эталонные показания. Размещают вблизи каждого из взвешивающих устройств считывающее устройство для считывания идентификационной метки проезжающего автотранспортного средства. В центре обработки данных принимают показание взвешивающего устройства при проезде по нему колеса или колес каждой из осей конкретного автотранспортного средства с одновременным считыванием его идентификационной метки с фиксацией времени этого считывания. Формируют в центре обработки данных серии измерений из показаний взвешивающих устройств по отдельности для каждого колеса или для каждой оси автотранспортного средства с одной и той же идентификационной меткой. Отбирают те серии измерений, в которых отклонения показаний взвешивающих устройств от соответствующего эталонного показания меньше заранее заданного порога и приравнивают показания взвешивающих устройств, составившие данную серию измерений, к соответствующему эталонному показанию. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448331
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области контроля перевозок по автомобильным дорогам тяжеловесных грузов. Система содержит компьютер и соединенные с ним по каналам связи через приемопередающее устройство блок весового контроля, блок видеонаблюдения и фотофиксации и приемопередающее устройство малого радиуса действия, образующие пост весового контроля. Для распознавания грузоперевозчика использованы приемопередающее устройство малого радиуса действия и находящийся у грузоперевозчика радиочастотный идентификатор, включающий его индивидуальный номер. Компьютер содержит базу данных владельцев транспортных средств и базу данных индивидуальных номеров и лицевых счетов грузоперевозчиков. При превышении транспортным средством весовых параметров компьютер осуществляет расчет компенсации, списывает денежные средства с лицевого счета грузоперевозчика и информирует его об этом списании при помощи SMS-сообщения. Система характеризуется расширенными функциональными возможностями и, в частности, позволяет автоматизировать процесс сбора компенсаций за наносимый автомобильным дорогам ущерб. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2407995
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может использоваться для взвешивания автомобилей и автопоездов в статике и движении. Способ включает перемещение автомобилей по платформенным весам, измерение быстродействующим АЦП и запоминание кодов нагрузок, определение съездов и наездов осей, при этом идентифицируют прохождение осей и мостов. Измерение веса автомобиля начинают при фиксации одной из осевых формул автомобиля: 1+1, 1+2 или 2+2, и прекращают в статике по команде компьютера «конец измерения», формируемой по достижению заданного числа упомянутых кодов. При этом сигналы о начале и конце взвешивания в статике передают водителю с помощью светофора, а в движении - по первому съезду после начала измерения с платформенных тензовесов оси автомобиля или наезду первой оси прицепа или полуприцепа. Технический результат заключается в возможности взвешивания различных автомобилей в статике и движении с близкими погрешностями в обоих случаях. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2390734
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
СПОСОБ ПОЭЛЕМЕНТНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве и транспорте для взвешивания движущихся автомобилей. Способ поэлементного взвешивания автомобилей включает в себя их перемещение по весам, измерение и запоминание показаний нагрузки при наезде на весы одиночных осей и мостов. После этого вес осей и мостов определяют как среднее значение показаний нагрузки, а вес автомобиля как сумму весов всех его одиночных осей и мостов. Длину платформы весов определяют по формуле L=K·Mt, где К - технологический коэффициент, изменяющийся от 1,2 до 4,0, Mt - межосевое расстояние в двухосных мостах взвешиваемых автомобилей. Технический результат заключается в упрощении конструкции взвешивающего устройства и уменьшении его размеров. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2239798
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
Наверх