Передача выходного сигнала от датчика с использованием механических средств, средства преобразования выходного сигнала датчика в другую переменную величину, если форма или вид датчика не препятствуют средству преобразования, преобразователи, специально не предназначенные для особых переменных величин: ...одного проводника или канала передачи – G01D 5/251

МПКРаздел GG01G01DG01D 5/00G01D 5/251
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01D Измерения, специально не предназначенные для особых переменных величин; устройства или приборы для измерения двух или более переменных величин, не отнесенные к какому-либо одному подклассу; тарифные счетчики; измерения или испытания, не отнесенные к другим подклассам
G01D 5/00 Передача выходного сигнала от датчика с использованием механических средств; средства преобразования выходного сигнала датчика в другую переменную величину, если форма или вид датчика не препятствуют средству преобразования; преобразователи, специально не предназначенные для особых переменных величин
G01D 5/251 ...одного проводника или канала передачи 

Патенты в данной категории

БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к средствам диагностики и диагностической информации для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, и может быть использовано непосредственно в автономном тяговом подвижном составе, например тепловозах. Бортовая система диагностики тягового подвижного состава содержит датчик измерения уровня топлива в баке, микропроцессор, соединенный с блоком сопряжения микропроцессора с портом последовательной передачи данных, блоком определения местоположения, с блоком контроля технических параметров агрегатов и узлов, с блоком долговременного хранения данных и беспроводной передачи и с многофункциональным дисплеем. При этом бортовая система диагностики снабжена дополнительным датчиком измерения уровня топлива в баке, блоком коррекции, подключенным к микропроцессору, двухосевым датчиком ускорения, подключенным к блоку коррекции. Оба датчика измерения уровня топлива в баке подключены к блоку коррекции и расположены в топливном баке по диагонали, а к блоку долговременного хранения данных и беспроводной передачи подключена антенна. Технический результат - повышение надежности работы системы, качества ремонта и текущего содержания ТПС путем постоянного мониторинга за режимами его работы. 1 ил.

2497081
патент выдан:
опубликован: 27.10.2013
МАГНИТНЫЙ ПАССИВНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в измерителях уровня заполнения в топливных баках автомобилей. Согласно изобретению, магнитный пассивный датчик положения содержит монтажную плату и крышку, которые образуют корпус, установленный с возможностью движения снаружи корпуса магнит, расположенную внутри корпуса резисторную схему, которая имеет множество отдельных электрических контактов, множество расположенных в зоне движения магнита контактных пружинных элементов, которые соединены друг с другом с помощью общей основной части и состоят из зоны сгибания и контактной зоны, при этом контактные пружинные элементы расположены напротив контактов резисторной схемы так, что обеспечивается возможность перемещения контактных зон с помощью магнита к контактам резисторной схемы, при этом с каждым отдельным контактом резисторной схемы согласованы контактные зоны, по меньшей мере, двух контактных пружинных элементов. Каждые два соседних контактных пружинных элемента механически соединены друг с другом. Благодаря этому ограничивается подвижность каждого контактного элемента в плоскости, в которой они расположены, что обеспечивает повышение надежности контакта. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2435139
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ

Изобретение относится к аппаратуре сигнализации положений для электроприводов ступенчатых выключателей, переключателей ответвлений или катушек с втяжным сердечником. Устройство состоит из двух отдельных конструктивных узлов, а именно из блока сигнальных контактов и пространственно отделенного модуля сигнализации положения. Оба конструктивных узла электрически связаны друг с другом таким образом, что полученная в блоке сигнальных контактов информация передается в модуль сигнализации положения. В последнем осуществляется обработка информации, которая зависит от вида и способа индикации и может достигаться путем соответствующего выбора модулей сигнализации положения. Устройство позволяет простыми средствами реализовать различные возможности обработки информации о положении ступенчатого переключателя и дистанционной индикации или представления информации. 6 з.п.ф-лы. 11 ил.
2177604
патент выдан:
опубликован: 27.12.2001
Наверх