Элементы конструкции измерительных приборов, не предназначенные специально для особой переменной величины: .арретирующие устройства – G01D 11/20

МПКРаздел GG01G01DG01D 11/00G01D 11/20
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01D Измерения, специально не предназначенные для особых переменных величин; устройства или приборы для измерения двух или более переменных величин, не отнесенные к какому-либо одному подклассу; тарифные счетчики; измерения или испытания, не отнесенные к другим подклассам
G01D 11/00 Элементы конструкции измерительных приборов, не предназначенные специально для особой переменной величины
G01D 11/20 .арретирующие устройства 

Патенты в данной категории

АРРЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА РУЛЯ РАКЕТЫ

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так при их пуске с самолета. Арретирующее устройство включает неподвижную часть с катушками, подвижную часть и фиксатор вала электродвигателя, кинематически связанный с подвижной частью. Неподвижная часть выполнена в виде полого статора с четырьмя полюсами и расположенными на них двумя парами катушек, снабженного четырьмя постоянными магнитами. Подвижная часть выполнена в виде установленного в полости статора на оси неполноповоротного динамически сбалансированного ротора, кинематически связанного с фиксатором вала электродвигателя для фиксации или освобождения вала электродвигателя привода руля при прямом или обратном повороте ротора при подаче импульса тока на одну или другую пару катушек. Достигается уменьшение габаритных размеров арретирующего устройства для электропривода руля ракеты. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2427798
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
АРРЕТИР РУЛЕВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА РАКЕТЫ

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так и при их пуске с самолета. Арретир включает неподвижную часть с катушками, подвижную часть и фиксатор вала электропривода, кинематически связанный с подвижной частью. Неподвижная часть выполнена в виде полого статора с двумя полюсами и расположенными на них двумя катушками и снабженного двумя постоянными магнитами. Подвижная часть выполнена в виде установленного в полости статора на оси неполноповоротного динамически сбалансированного ротора, кинематически связанного с фиксатором для фиксации или освобождения вала рулевого электропривода при прямом или обратном повороте ротора при подаче импульса тока на одну или другую катушку. Статор снабжен двумя упорами для ограничения поворотов ротора и обеспечения магнитного зазора между ротором и постоянными магнитами, которые ориентированы вдоль оси ротора преимущественно параллельно двум боковым смежным им граням ротора, расположенным со стороны катушек. Достигается уменьшение габаритных размеров арретирующего устройства для электропривода руля ракеты. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2426071
патент выдан:
опубликован: 10.08.2011
МЕХАНИЧЕСКОЕ АРРЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в оптических системах со стабилизацией изображения. Сущность изобретения: механическое арретирующее устройство наблюдательных систем со стабилизацией изображения содержит опору карданового подвеса, внутреннее и внешнее кардановые кольца, связанные между собой подшипниками, фиксирующий подпружиненный шток, проходящий через кардановые кольца и цилиндрическое отверстие в опоре. Особенность устройства состоит в том, что в него введен укрепленный с одной стороны штока обратный конус, а на внешнем кардановом кольце для него выполнено соответствующее гнездо. С другой стороны штока укреплена втулка, выполненная в виде прямого конуса, сопряженного с рычагом, установленным на оси и соединенным с кнопкой управления арретиром. Такое выполнение арретирующего устройства позволяет снизить его вес и габариты, повысить его надежность и удобство в управлении. 1 ил.
2149358
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
Наверх