Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками: .с помощью пневматических или гидравлических средств – E05F 15/02

МПКРаздел EE05E05FE05F 15/00E05F 15/02
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05F Устройства для закрывания и открывания окон и дверей; останавливающие механизмы для створок; гарнитура для окон, дверей и прочих створок, не отнесенная к другим подклассам
E05F 15/00 Устройства с механическим или электромеханическим приводом для управления створками
E05F 15/02 .с помощью пневматических или гидравлических средств 

Патенты в данной категории

МОТОРНЫЙ ПРИВОД

Описан моторный привод для створки окна или двери, выполненной с возможностью поворота, по меньшей мере, вокруг одной оси из положения закрытия в положение открытия. Привод содержит передаточный элемент, обладающий жесткостью при растяжении и/или сжатии. Передаточный элемент выполнен с возможностью перемещения посредством мотора и воздействует своим свободным концом через опорный кронштейн или консоль на створку или на раму. Соединение передаточного элемента и створки или рамы осуществляется посредством соединения с силовым замыканием, которое имеет возможность разъединения за счет превышения базового усилия. Соединение с силовым замыканием осуществляется через магнитную защелку. Заявленное изобретение позволяет избежать повреждения передаточного элемента и/или привода в случае блокировки или неправильного обслуживания вручную створки, а также обеспечивает возможность простого и недорого изготовления. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2427698
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫТИЕМ И ОТКРЫТИЕМ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам управления закрытием и открытием дверей транспортных средств, например автобусов. Устройство управления закрытием и открытием дверей транспортных средств, в частности автобусов, содержит управляемый вакуумный привод. Управляемый вакуумный привод состоит из верхнего и нижнего полых полукорпусов, разделенных мембраной, с обеих сторон которой закреплены жесткие центры, соединенные со штоком, проходящим через корпус направляющей штока с герметизирующим его уплотнением. Корпус направляющей штока соединен с нижним полукорпусом, к нему присоединена цапфа и в нем установлен подшипник скольжения. В крышке нижнего полукорпуса сделано отверстие, последовательно соединенное с атмосферой через дополнительный регулирующий дроссель и нормально открытый двухлинейный двухпозиционный электропневмораспределитель. А также управляемый вакуумный привод содержит два трехлинейных двухпозиционных распределителя, один из которых пневматически соединен с полостью верхнего полукорпуса, а другой - с полостью нижнего полукорпуса через корпус направляющей штока, одновременно полости этих полукорпусов соединены с дифференциальным вакуумным реле, а пневматические входы трехлинейных двухпозиционных распределителей соединены с впускным трубопроводом двигателя внутреннего сгорания с возможностью создания вакуума. Устройство управления вакуумным приводом связанно с первым трехлинейным двухпозиционным распределителем с возможностью открытия дверей и со вторым - с возможностью закрытия дверей, а также с трехпозиционным электрическим переключателем с возможностью подачи сигнала на закрытие или открытие дверей, с нормально открытым двухлинейным двухпозиционным электропневмораспределителем с возможностью уменьшения усилия вакуумного привода, с дифференциальным вакуумным реле с возможностью задержки закрытия дверей и с датчиками конечного положения дверей. Технический результат - обеспечение достаточного уровня безопасности пассажиров при открытии и закрытии дверей транспортного средства. 2 ил.

2282008
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОММУНИКАЦИЙ С РАЗЪЕМНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ

Изобретение относится к быстроразъемным соединениям коммуникаций и может быть использовано в ракетно-космических стартовых комплексах для автоматической стыковки, расстыковки и отвода коммуникаций от борта ракеты. Согласно изобретению, устройство отвода коммуникаций с разъемным соединением содержит подвижную створку защитного сооружения, каретку с разъемным соединением и коммуникациями, уравновешивающее устройство и патрубок. Подвижная створка установлена с возможностью линейного перемещения внутри защитного сооружения и снабжена прижимным устройством. Прижимное устройство включает в себя шарнирные рычаги и их приводы с дренажным клапаном. Каретка с разъемным соединением и коммуникациями установлена в защитном сооружении и кинематически связана с подвижной створкой посредством роликов. Патрубок снабжен захватами для запирания относительно переходного блока бортового разъема и установлен на каретке посредством уравновешивающего устройства. Техническим результатом изобретения является обеспечение автоматизации процесса стыковки коммуникаций, значительное снижение инерционных нагрузок, возникающих при отводе коммуникаций, снижение воздействия газовой струи ракетных двигателей на подвижную створку защитного сооружения, коммуникации и узлы устройства отвода и исключение возможности возникновения аварийной ситуации при отказе привода закрытия створки. 5 ил.

2281892
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
ПНЕВМОПРИВОД ДВЕРЕЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АНТИБЛОКИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Пневмопривод дверей автотранспортного средства с антиблокировочным устройством относится к области пневматики и может быть использован в качестве исполнительного механизма открывания-закрывания створок дверей автотранспортных средств. Пневмопривод состоит из рабочего пневмоцилиндра с микропереключателем, пневмораспределителя и антиблокировочного устройства с микропереключателем, соединенных гибкими трубопроводами. В золотнике антиблокировочного устройства выполнен бурт с конической поверхностью и закруглением в вершине, производящий воздействие при перемещении золотника на нажимную пластину микропереключателя, для которого выполнен сквозной паз в корпусе антиблокировочного устройства. Технический результат - исключение защемления пассажира в проеме дверей и самопроизвольного открытия дверей при их принудительном перемещении. 1 ил.

2259927
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Электропневматический модуль для привода открывания дверей транспортного средства относится к области пневматики и может быть использован для открывания дверей транспортных средств. Пневмораспределитель присоединительной стороной установлен и закреплен непосредственно на задней крышке пневмоцилиндра и снабжен приводом ручного дублирования электрического сигнала с возможностью взаимодействия с торцом золотника при перемещении стержня (ручки) привода. Технический результат - повышение надежности и безопасности работы электропневматического привода открывания дверей транспортного средства путем исключения из привода монтажной плиты с системой рабочих каналов, соединяющих пневмораспределитель с пневмодвигателем. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2249662
патент выдан:
опубликован: 10.04.2005
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ОДНОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств. Электропневмораспределитель содержит корпус, цилиндрический золотник, поршень управления, электропневматический клапан управления, устройство возврата золотника в исходное положение, механизм вспомогательного ручного управления, систему каналов и пневмолиний, соединяющих электропневмораспределитель с исполнительным механизмом. Цилиндрический золотник выполнен за одно целое с поршнем управления в виде дифференциального золотника, установленного непосредственно в расточках корпуса с возможностью осевого перемещения, а финишная обработка поверхностей расточек в корпусе и формирование радиусов закруглений отсечных кромок каналов управления на этих поверхностях выполнены механической раскаткой свободно вращающимися и поджатыми к обрабатываемой поверхности подпружиненными шариками, при этом механизм вспомогательного ручного управления встроен в полость управления дифференциальным золотником соосно его положению и с возможностью управления из пассажирского салона транспортного средства. Технический результат заключается в повышении надежности электропневмораспределителя привода дверей транспортного средства, упрощении конструкции, технологии изготовления и обеспечении открывания двери из пассажирского салона. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2242575
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневмораспределитель относится к области пневматических приборов, предназначенных для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия. В клапанный пневмораспределитель встроены два кинематически связанных между собой пневмоустройства - устройство приведения в исходное положение штока привода фиксированного ручного дублирования и устройство с камерой пневматического управления клапаном открытия от внешнего источника (пневмосигнала) и приводом фиксированного ручного дублирования электрического сигнала. Пневмосигнал формируется либо от кнопки управления в кабине водителя, либо от кнопок управления, встроенных на внешней стороне кузова транспортного средства. Названные устройства обеспечивают экстренное и аварийное открывание створок двери транспортного средства как вручную из пассажирского салона, так и дистанционно от внешнего источника с удержанием двери в открытом положении. Технический результат - повышение надежности. 4 ил.
2190785
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневмораспределитель относится к области пневматических приборов, предназначенных для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия. В клапанный пневмораспределитель встроен привод фиксированного ручного дублирования электрического сигнала, выполненный в виде аксиально-подвижного штока с фиксирующим устройством, состоящим из запорного органа в виде шарика, контактирующего с конической кольцевой канавкой штока привода. Такое исполнение дает возможность открывать дверь транспортного средства и удерживать ее открытой при прекращении воздействия внешней нагрузки на шток привода ручного дублирования. 3 ил.
2190784
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
Наверх