Замки специального назначения: ...с засовом, поворачивающимся вокруг оси – E05B 65/32

МПКРаздел EE05E05BE05B 65/00E05B 65/32
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05B Замки; вспомогательные приспособления и принадлежности к ним; наручники
E05B 65/00 Замки специального назначения
E05B 65/32 ...с засовом, поворачивающимся вокруг оси 

Патенты в данной категории

ЗАМОК КАПОТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к замку капота автомобиля. В коробке (2) замка установлена поворотная щеколда (3, 28) для выборочного удерживания или освобождения запирающей части (4). Защелка (5, 24) установлена с возможностью поворота для опоры поворотной щеколды (3, 28) в удерживающем запирающую часть (4) положении поворотной щеколды (3, 28). В удерживающем запирающую часть (4) положении поворотной щеколды (3, 28) защелка (5, 24) и поворотная щеколда (3, 28) соединены друг с другом с геометрическим замыканием с обеих сторон перпендикулярно их направлению движения. В удерживающем запирающую часть (4) положении поворотной щеколды (3, 28) защелка (5, 24) охватывает одну лапку (10, 27) поворотной щеколды (3, 28). Защелка (5, 24) имеет плечо (12, 29) и отгиб (13, 23). В удерживающем запирающую часть (4) положении поворотной щеколды (3, 28) лапка (10, 27) поворотной щеколды (3, 28) расположена между плечом (12, 29) и отгибом (13, 23). Техническим результатом изобретения является повышение надежности закрывания замка. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2466254
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ДВЕРЕЙ

Изобретение относится к запирающим устройствам. Устройство для запирания двери включает в себя, по меньшей мере, один запорный механизм, а также две установленные с противоположных сторон двери поворотные рукоятки, предназначенные для его открытия. Запорный механизм состоит из закрепленного на двери основания, на котором размещены качающийся рычаг, толкатель с пружиной и запорный элемент. Подпружиненный толкатель размещен с возможностью возвратно-поступательного движения в направляющих основания. Усилие, приложенное к рукояткам, передается на толкатель через качающийся рычаг. Толкатель посредством шатуна шарнирно связан с запорным элементом, выполненным в виде изогнутого качающегося С-образного рычага, один конец которого закреплен на основании, а на другом установлен ролик, контактирующий при закрытии двери с поверхностью ответной части запорного механизма. Изобретение позволяет повысить надежность и обеспечить работоспособность в широком диапазоне производственных, монтажных и эксплуатационных отклонений, в том числе и в экстренных ситуациях. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2399738
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДВЕРИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к замкам двери легкового автомобиля, предназначенным для запирания и отпирания двери посредством передачи усилия электропривода на запорный механизм, состоящий из собачки и храповика. Замок с электроприводом двери легкового автомобиля содержит механизм открывания с электроприводом со втягивающим штоком и механизм закрывания. Механизм закрывания содержит одним из своих концов зацепляемый с фиксатором на кузове храповик и собачку. Храповик и собачка закреплены в корпусе замка с возможностью поворота вокруг своих осей и с возможностью взаимодействия между собой. Втягивающий шток электропривода шарнирно соединен с собачкой. Оси собачки и храповика выполнены по одну сторону от плоскости, перпендикулярной оси качания двери и проходящей через точку зацепления храповика и фиксатора в начальный момент их контакта. Техническим результатом изобретения является уменьшение габаритов замка по ширине, что уменьшает выступающие в багажник части, улучшая его потребительские качества, и рациональное использование пространства замка, позволяющее собачке занять ранее пустовавшее место, которое было необходимо в силу конструктивных компоновочных требований - фиксатор не мог находиться ближе к двери. 3 ил.

2386770
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
ЗАМОК С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается замка с сигнализацией открытого состояния, содержащего расположенные в корпусе вильчатый плоский поворотный засов с выступом, выключатель с приводным штоком, установленным с возможностью перемещения внутрь выключателя, и расположенный между приводным штоком и выступом засова промежуточный пружинный элемент, выполненный в виде пластины, первый конец которой, образуя пружинный сегмент кольца, закреплен на выключателе. Второй конец пластины, простирающийся за габариты выключателя, снабжен краевым изгибом, взаимодействующим с выступом засова, образованным на его плоской поверхности и расположенным с возможностью перемещения по дуге относительно оси поворота засова. Данный замок имеет повышенную эксплуатационную надежность. 6 з.п.ф-лы, 5 ил.
2225489
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается замка для двери транспортного средства, содержащего закрепленный на двери корпус с окном в торце и прорезью в направлении запирания, штифт, закрепленный на стойке с возможностью размещения в прорези корпуса и снабженный втулкой из упругого полимерного материала, например полиуретана, в зоне звукового ударного соприкосновения с рычагом предварительно закрытого положения, шарнирно установленное в корпусе средство захвата в виде поворотной вилки, содержащей рычаги полного закрытого положения и предварительно закрытого положения, разделенных каналом захвата, и взаимодействующий с вилкой фиксатор. Рычаг полного закрытого положения снабжен штырьком из того же материала, что и втулка, размещенным в зоне ударного соприкосновения с фиксатором, торец корпуса снабжен таким же штырьком в зоне звукового ударного соприкосновения с рычагом предварительного закрытого положения, при этом штырьки из упругого полимерного материала погружены в зону звукового ударного соприкосновения на 1/3-1/2 своей длины. Данный замок имеет повышенное шумоподавление. 2 ил.
2165508
патент выдан:
опубликован: 20.04.2001
ДВЕРНОЙ ЗАМОК

Дверной замок содержит шарнирно закрепленную на двери закидку с зубом, запорную планку с пазом для закидки, жестко закрепленную на неподвижной стойке двери, фиксатор закидки в виде шарнирно установленного рычага и механизм секретности. Механизм секретности выполнен цилиндровым, а закидка шарнирно закреплена на механизме секретности и снабжена вторым зубом для взаимодействия с дополнительной запорной планкой, жестко закрепленной на двери, фиксатор закидки установлен на двери и взаимодействует со стопорным вырезом, выполненным на закидке, при этом поворотный цилиндр механизма секретности снабжен поводком с жестко закрепленным на нем пальцем для взаимодействия с рычагом фиксатора, а замок снабжен устройством для обеспечения последовательности взаимодействия поворотного цилиндра механизма секретности соответственно с рычагом фиксатора и с закидкой в процессе отпирания. Данный замок имеет повышенную степень защиты от взлома. 3 з.п.ф-лы, 2. ил.
2161682
патент выдан:
опубликован: 10.01.2001
ЗАМОК ДВЕРИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Сущность изобретения: замок содержит подпружиненную защелку 1 и поводок 7, насаженный на ось ручки 5 и выполненный в виде втулки, жестко прикрепленной к оси ручки. Поводок 7 и защелка 1 размещены на одной оси друг за другой. Защелка установлена с возможностью вращения относительно оси и имеет на торце, прилегающем к поводку, секторный выступ 8 для взаимодействия с секторным выступом 9, выполненным на втулке 7. 5 ил.
2081282
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
Наверх